Библия. Числа. Глава 21. Часть 3

Арина Радионова 21
БИБЛИЯ. ЧИСЛА.

АРИНА РАДИ ОНОВА

ГЛАВА 21. Часть 3.

        Эта часть главы в современном понимании текста продолжается с того места, когда светлые люди после описания великих боёв (наземных и воздушных) по всей территории Украины и возле мест, веющих смертью, пришли к великому Кладязю. Что же это за Кладязь? Читаем.

        Церковнославянский текст:
Числ.21:17 Тогда воспе Израиль песнь сiю у кладязя: начинайте ему:
Числ.21:18 кладязь, ископаша его князи, изсекоша его царiе язычестiи во царствiи ихъ, внегда обладати ими. И от­ кладязя [воздвигошася] въ Манфанаилъ:
Числ.21:19 и от­ Манфанаила въ Наадiилъ, и от­ Наадiила въ Вамофъ:
Числ.21:20 и от­ Вамофа въ Напинъ, иже есть на поли Моавли, от­ верха Изсеченаго, зрящаго предъ лице пустыни.

        Синодальный перевод:
Числ.21:17 Тогда воспел Израиль песнь сию: наполняйся, колодезь, пойте ему;
Числ.21:18 колодезь, который выкопали князья, вырыли вожди народа с законодателем жезлами своими. Из пустыни [отправились] в Матанну,
Числ.21:19 из Матанны в Нагалиил, из Нагалиила в Вамоф,
Числ.21:20 из Вамофа в Гай, который в земле Моава, на вершине горы Фасги, обращенной лицем к пустыне.

        Перевод на современный русский язык:
        21:17 Тогда воспел Израиль песнь эту у кладязя: начинайте ему:
        21:18 кладязь, который ископали его князья, изсекли его цари языческии в царствии их, чтобы обладать ими. И от кладязя [воздвигнулись] в Манфанаил:
        21:19 и от Манфанаила в Наадиил, и от Наадиила в Вамоф:
        21:20 и от Вамофа в Напин, что есть на поле Моавли, от верха Изсеченаго, смотрящего на лицо пустыни.

        На синодальный перевод вообще не смотрите, там - полная чушь.
        Итак, светлые люди пришли к великому Кладязю – источнику воды. И тогда Израиль -  светлый народ, названный Богом таким именем – воспел песнь у этого кладязя. Какую именно песнь воспели люди, становится понятно после раскрывающего это двоеточия: «начинайте ему». Что значит «начинайте ему?». Значит, нужно что-то начать ему, то есть, тому месту, к которому пришли люди. Речь идёт об истоках чего-то, как НАЧАЛЕ. И это касается воды. И тут опять стоит двоеточие, раскрывающее, что именно. А после двоеточия говорится – кладязь, который ископали его князья, то есть, князья этого места, а значит, у этого места было много князей, раз сказано во множественном числе. И не забывайте, что речь идёт о Моавли - Украине, а много князей правили в центре этой территории - в древнем городе Киеве. Это место – не что иное, как город Киев с рекой Днепром, протекающим через этот город. А, соответственно, то место, откуда пошла вода, как об этом говорится в вышерасположенных стихах, нужно искать у истока этой реки.
        И здесь примечательно слово «ископали». Что значит это слово, если выше в стихе 21:16 говорится, что это - тот источник, о котором Господь говорил Моисею собрать там людей и даст пить? Вспоминайте, что тот источник появился только потому, что Моисей со своим жезлом обратился перед людьми к камню со СЛОВАМИ, и после этого появилась вода. Соответственно, и в этих стихах слова  «кладязь, который ископали его князья», означает, что эта река (а вы уже поняли, что это  Днепр) появилась именно вследствие этих выше описанных действий. То есть, река Днепр – и есть тот самый Кладязь, где происходили все описываемые события с Моисеем и в ветхозаветные времена и в наше современное время. То есть, эту реку Днепр князья, правившие этими местами во все века, «ископали» - то есть, нашли точно таким же образом, как описывает Библия – СЛОВАМИ и действием ЖЕЗЛА о камень. Эти строки книги «Числа» ещё более убедительно показывают  влияние СЛОВА на воду, как источник, переносящий информацию.

         А вот далее про этот Кладязь – источник сказано «изсекли его цари языческии в царствии их, чтобы обладать ими». Этой фразой показаны масштабные картины всего прошлого этой реки – как цари языческие (то есть, разговаривающие каждый на своём языке) в периоды их царствования на этой земле возле этой реки, изсекли его Кладязь – Днепр), то есть, порубили его, и в данном случае словами – каждый на своём языке. Изсекли для того «чтобы обладати ими». Кем ими? – Водами этого кладязя. Здесь образно в ярких картинах показаны битвы, разворачивавшиеся за реку Днепр. А что означает название реки «Днепр»? Это сейчас по-русски он так называется. А по-украински Днепр называется  «Днiпро». Так же он назывался и по-старославянски. А теперь вы должны увидеть фразу: «Днi про». По-русски это означает «Дни прут». Слово «про» показывает несколько образов: это – и глагол «прёт», то есть, быстро движется напролом, это – и слово «про», когда рассказывается «про» что-то. Так говорили славяне. А ещё «про» - это сродни со словом «сквозь». Поэтому  в слове «Днiпро» заложен извечный рассказ о том, как дни прут напролом, рассказывая про события вокруг этой реки. И всё это, пронзая время – сквозь время. Поэтому за то, чтобы обладать водами Днiпра во все века разворачивались грандиозные битвы, такие же, как развернулись и сейчас. Поэтому в этих стихах вступает соло Днепра, о котором воспевается эта песнь.
         То есть, эта песнь воспевает те события, что в своей битве люди дошли до Днепра и все события теперь развиваются вокруг Днепра. И поскольку было сказано «источник-кладязь», то, соответственно, здесь говорится о территории, откуда берёт своё начало эта река – исток реки Днепр.  А откуда Днепр берёт своё начало? Исток Днепра находится на Валдайской возвышенности в Смоленской области. А почему Смоленская область так названа? Да потому, что «С МОЛЕНИЕМ». Этот исток воды, как Кладязь, напоивший людей, был найден С МОЛЕНИЕМ – путём сказания СЛОВА, как это выше и описывает Бог в этой книге «Числа». Смоленская область граничит с Беларусью и находится недалеко от границ современной Украины. И Беларусь - Белая Русь - сыграет свою роль. И возвышенность названа «Валдайской» потому, что «ВАЛ ДАЙ», а ВАЛ – это как ограда, груда камней, в виде препятствия. Именно в этих камнях Бог и дал людям Моисея воду в ветхозаветные времена. Именно в этих территориях и пройдут все последующие события современности, ибо отсюда начинаются истоки ВАЛА, который нужно ДАТЬ. Вот вам, дорогие читатели и ЗМИЕВЫ ВАЛЫ – древние оборонительные валы по берегам притоков Днепра. И именно поэтому выше в этой же главе шла речь о змеях. Вот вам и ТРАЯНОВЫ ВАЛЫ – система древних валов на Украине (особенно, Одесская область, Тернополь, Каменец-Подольский, далее Приднестровье), Молдавии и Румынии. Именно эти валы связаны с РИМСКОЙ ИМПЕРИЕЙ – с деятельностью римского императора Марка Ульпия Траяна. Вот почему в этой главе Бог и говорит о том, что русские идут по пути, веющим РИМСКОЙ ИМПЕРИЕЙ. Вперёд, светлые потомки древних славян – светлые сыны Израилевы! ПУТЬ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ОТКРЫТ! Слово сказано, а это – самое главное, это – поможет вам. Именно от всех перечисленных здесь границ, городов и наименований далее пойдёт движение божественного веяния победы светлых людей над тьмой.

         А мы пока вернёмся к песне, которую воспел Израиль у Кладязя. Ибо все рассматриваемые стихи до точки в стихе 21:20 относятся к песне. А ведь песнь – это СЛОВА И МУЗЫКА, которая имеет вибрационное наполнение звукового пространства Бога. А дальше эта песнь – то есть, слова светлых людей народа, выходящего из тьмы к свету, и которому Бог дал имя Израиль, и соответствующее вибрационное наполнение пространства, рассказывают о том, что «И от кладязя [воздвигнулись] в Манфанаил». Что такое «Манфанаил»? В церковнославянском тексте  в этом слове стоит буква «фита», соответственно, слово это должно произноситься так: «Манфианаил». А теперь слушайте, как образно звучит эта фраза: «ман-фиа-на–ил» - маняще веет на людей, на селения людей. И после этого слова «Манфианаил» стоит двоеточие, которое раскрывает, куда же именно манило это веяние: «21:19 и от Манфанаила в Наадiил» - и от того места, где люди почувствовали это манящее веяние – в Наадiил». Слушайте, как это звучит: «Наадi-ил» - «на(х)адi – ил». Это «х» с придыханием слышится между двумя «а». То есть, Бог этим говорит «НАХАДИ». «ИЛ» - Иже Люди, то есть, это – поселения людей. Этот термин много раз встречался и детально рассматривался в первых книгах Бога. Поэтому эта фраза «нахади ил» означает, что человек сам должен найти эти места, куда веет божественное веяние. И это же значит, что от места, где людей захватило манящее веяние, они воздвигнулись туда, где НАХОДИЛИ эти селения (ил), то есть, куда их вело это божественное веяние. И обо всём этом они поют свою песнь.
         А далее в стихах следует фраза: «и от Наадиила в Вамофъ». В слове «Вамофъ» в церковнославянском тексте также стоит буква «фита», меняющая звучание слова – ВАМООВ(ф). Внимательно смотрите на слово и слушайте, как это звучит: ВА МООВФ, то есть, «в мову» - в мову тех людей, которые живут на всех перечисленных территориях, куда веет божественное веяние.
         А далее следует стих 21:20 «и от Вамоов(ф)а в Напин, что есть на поле Моавли, от верха Изсеченаго, смотрящего на лицо пустыни». То есть, от того, куда веяние ведёт в мову – далее в Напин с ударением на «а». Это – то образное, всеохваченное место, что может напоить всех людей (НАпин), ибо это река Днiпро, о которой так и сказано «что есть на поле Моавли, от верха Изсеченаго, смотрящего на эту пустыню». Именно Днепр, если смотреть на карту, есть на поле Украины (Моавли), от верха Изсеченаго (откуда изсекли слово князья с Моисеем – от истока, где появилась вода), и этот исток смотрит на лицо пустыни, где пока пусто и нет божественного веяния. Я смотрю сейчас, когда пишу эти строки, на лицо этой пустыни на Украине на карте от самого верха истока Изсеченаго и вижу все образы этой битвы. В добрый путь, славные русские потомки древних славян! С вами Бог!