С заседания ЦК. Отрывок из Швейцара

Геннадий Руднев
"ЦК - Цыганский Конгресс" (прим.)

Первым начал Иосиф.


- Я о лавэ сначала. Вчера в Лондоне на Хайгейтском кладбище вновь осквернили могилу Карла Маркса. Пророк и гуру товарно-денежных отношений страдает до сих пор, даже после смерти. Еврейская диаспора молчит, коммунистическая партия Англии умыла руки. Сообщество ирландских цыган, пэйви, решением общины постановило наказать виновных. Организованная группа цыганских боксеров под моим руководством нашли разрушителей. Четверо из варваров госпитализированы, пятый скрылся, но находится в цыганском розыске. Его приметы разосланы в таборы не только в Англии, но и по всей Европе. Ущерб возмещён, памятник восстановлен.


- Слава Богу! – восклицает Мария Акимовна. – Бедный Карл!.. А как наша торговая сеть «Маркс и Спенсер»? Много возвращённых товаров?


- В пределах дозволенного. Из мировых тысячи трёхсот магазинов в России действуют пока только сорок четыре точки. И то только из-за того, что после ссоры с Бакуниным Карл изменил отношение к России. Извините, но я напомню, что мы сразу после его смерти в 1883 году, буквально на следующий год зарегистрировали компанию в Лондоне, а в России - только в 2005 году. Пора избавляться от предрассудков. Глобализация не закончена.


- Кто у нас занимается этим вопросом?


- Я. Всеми вопросами с лавэ занимаюсь я, мама. Если вы дадите разрешение, сеть магазинов можно удвоить.


- Бог в помощь, дорогой! Утраивайте! Фамилия Карла не должна быть забыта в этой стране. Что ещё?


- По возрождению издательства Маркса и выпуску собрания сочинений Чехова и Толстого на пергаменте. Как мы и обсуждали ранее, ослиные фермы для производства шкур и их выделки в пергамент организованы в девяти странах Азии и Африки. Есть интересные предложения на Кипре и в некоторых странах Латинской Америки. Проблему с реализацией ослиного мяса надо решать ускоренным темпом – подключать Красный Крест, ВОЗ, организовывать пиар-компанию по его исключительности в качестве панацеи от пандемии. От енишей из Швейцарии поступают сведения, что они могут оказать нам поддержку в Женеве. В Брюсселе, Париже и Берлине рома уже готовы к реализации ослиного мяса, и даже костей и копыт – на переработку.


- Бендер на месте? Сколько голов планируется использовать?


- Около полутора миллиардов голов.


- Успеем к двухсотлетиям рождения наших классиков?


- По Чехову справимся. А вот с Толстым – вряд ли… И времени мало, и ослов не хватит… Может, к двухсотпятидесятилетию и успеем, всё-таки девяносто томов, на каждый – по сотне шкур… Должны успеть!


- Ничего. Подождём. Не столько ждали, - успокоила Иосифа Мария Акимовна. – Вообще бы Россией раньше вам надо было заняться. Достоевского упустили?.. Упустили! У Гоголя в «Сорочинской ярмарке» больше о цыганах, чем у Достоевского на всё собрание сочинений.


- Мама, вы несправедливы, - выступил на защиту Иосифа Пётр Ионыч. – Ну кто же тогда мог предположить, что человечество западёт на электричество и всё начнёт отцифровывать! Люди до сих пор не могут сообразить, что если отключить все компьютеры, пропадёт весь всемирный запас культуры, бумага превратиться в пыль через какую-то тысячу лет, стоит отключить жизнеобеспечение библиотек и архивов, флэшки рассыпятся, жесткие диски станут никому не нужны, в то время как срок службы пергамента неограничен. При определенных условиях, конечно. Иосиф сейчас готовит обширную базу для производства. Надо ускорять устройство пещерных схронов. Искать места, производить геоизыскания, осваивать Сахару, Гоби, Тибет, Австралию, Кордильеры. Тут не одна сотня лет понадобится.


- И давно ли ты таким умным стал? – сыронизировала Мария Акимовна. - Прошёлся по Европе, а в Африку и Азию кто-то за тебя должен сходить? Где твой Фома? Где Марк? Где Лука? Где Филипп с Нафанаилом? Чем они там, в Индии и Египте, занимаются? Я уж про Америку и Австралию молчу. Разослал духоборов кругом, а что толку? От цыган хоть доход какой-никакой, они везде информацию добывают, а христиане во что превратились? Дождётесь вы у меня! Я вам такой цыганский крестовый поход устрою, ни одна атомная бомба не спасёт! Прости, Господи, и не дай Бог! Ты всё ключами гремишь: кого пущу в рай, кого не пущу! А через тысячу лет греметь не перед кем будет! Понял?


- Да уж понял, понял… - примирительно проговорил Пётр Ионыч.


- То-то! – осадила его Мария Акимовна. – Плохо у нас и с производством, и с лавэ, дорогие! Нечем вам похвалиться… Ладно. А что с женщинами? Как у нас любовь поживает? Стихи народ пишет?


- А как же! – оживился Пётр. – Очень много пишут. Разного. И о любви, конечно. В интернете в основном…


- Опять электричество?!


- Куда сейчас без него!


- Ну, ты хотя бы отбираешь достойное, чтобы сохранить? Или только классиков будем использовать?


- Классиков – в первую очередь. А современным нечем, как Вы говорите, похвастаться. И, похоже, не скоро что-то появится. Этот… Уровень культуры, говорят, как член… упал…


- Что так? Может, один не справляешься? В помощь кого дать?


- Да нет. Пока не надо. Успеваю.


- Это как? – удивляется Мария Акимовна. – Один успеваешь всё прочитать?


- Угу, - кивает Пётр. – Да я по одной строчке могу определить, что стоит помнить, а что нет.


- Ишь, ты! Поднаторел, значит… А в практическом плане как дела обстоят? С любовью, например.


- Трахаются. Не плохо. Как всегда, где-то спиртное мешает, где-то наркота, погода, обычаи, жилищные условия опять же… Но болезней меньше стало. Женщины реже стали отказывать. Поверили в контрацептивы. Но в мужчин – ещё не до конца…


- Ха! – сказала Мария Акимовна и показала дужкой очков Петру между ног. – Именно в этот конец они и должны верить! Вот в эту вашу штуку, а не в полиэтиленовую бутылку! Я тебе все связи дала, деньги свои плачу, а ты чем занимаешься? Массажем простаты и сбором старческой спермы? Ну-ка, повтори свою задачу!


Пётр Ионыч встал поближе к Иосифу, надеясь на подсказку. Ь. тут же вспомнил, как в школе один двоечник, сидевший позади него, всегда, когда вставал из-за парты при ответе, делал шаг вперёд, к его парте. И Ь. ему подсказывал. Так лучше слышно было.


- Всемерно укреплять потенцию у мужчин любыми средствами, всеми доступными способами, во всех странах и на всех континентах…


- Хорошо, дальше…


- Ликвидировать безграмотность в половых отношениях, доказательно и аргументированно доводить до мужчин необходимость траханья женщин, независимо от их внешнего вида, расовой принадлежности, религиозных или иных убеждений…


- Правильно, продолжай…


- Беречь, сохранять и поддерживать женщин в их любви к мужчинам в любом возрасте, при любом социальном статусе и положении в обществе…
Не жалея средств и собственных сил посвятить себя женщинам, как лучшей и достойнейшей части человечества, и беспрекословно исполнять все их желания…


- «В любом месте планеты…» - шепотом подсказывал Иосиф.


- … в любом месте планеты, на суше и на море, под землёй, в воздухе и в космосе, в любое время дня и ночи, если на то будет женская воля…


- И всё?! – удивилась Мария Акимовна, когда Пётр замолчал.


- «А если я не достигну…» - шептал Иосиф.


- Нет не всё… А если я не достигну их понимания и доверия, если хоть одна из женщин останется неудовлетворённой, а в мыслях своих или поступках позволит себе сомневаться во мне, пусть постигнет меня Божья кара одиночества, бессмыслия и уродства. Да отсохни члены мои, ослепни глаза, оглохни уши, отвались нос! Аминь!


- Ну вот, знаешь же всё, а не делаешь! Садись, – удовлетворенно заключила Мария Акимовна и погладила шпица под брюхом. – Останешься здесь и будешь повторять мантру всю ночь. До рассвета. И без подсказок! Иосиф, что у тебя по женщинам?


Иосиф вздохнул.


- Проблема… С теми, что сами пол меняют на мужской, что будем делать?


- А что мы делаем с теми, которые мужской пол на женский меняют?


- Трахаем.


- Значит, и с этими будем поступать точно также. Никаких исключений!


- Мама, что они о нас подумают?!


- Пусть думают, что хотят! Давайте ещё вернёмся к тем временам, когда цыганка считалась нечистой ниже пояса? Юбкой мужика задеть нельзя было, наступить на плетку, жить на втором этаже… Это что? Будем потакать язычеству? Нет, уж! Мы христиане. Родилась женщиной – женщиной и умрёшь, хоть что себе между ног пришей!


- Мама, но как же так? Ведь это уже мужчина. У него волосы на лице растут…


- А вот так! Развернёшь нужным образом и вдуешь! У гомосексуалистов спроси, куда! Да и их самих, кстати, не мешало бы!..


- Мама, ты не представляешь, что тогда начнётся…


- Представляю! А я вам спокойной жизни не обещала! Я сразу сказала: рая на земле не будет, пока не дое… нет, пока не добьётесь всеобщей любви! Любите, не переставая, и вас полюбят. Ещё как полюбят! Благослови всех, Господи!..