Весёлая парочка, или рекламная перебранка

Сергей Целищев
Четвёртое Июня, субботний день. Мы покрасили в доме пол и входную дверь в надежде, что краска быстро высохнет, и мы через день сможем уже как обычно ходить по дому. Во дворе под сенью пышной берёзы сделали импровизированную кровать из пеноблока и досок, чтобы ночевать на свежем воздухе, и не дышать испарением краски. Но нам не удалось полюбоваться ночными звёздами, к вечеру весь небосвод затянуло облаками и стал накрапывать дождь. Что делать? Где ночевать? И тут я вспомнил о своих новоиспечённых друзьях, прибывших к нам в село на ПМЖ из Волгоградской области. Они уже почти год живут через дом от нас. И так как дом, что рядом с нами давно заброшен, мы считаемся самыми близкими соседями, тем более мы можно сказать подружились семьями. Есть и другие жители по нашему краю, но мы и они почему то быстро сблизились, стали ходить друг к другу в гости. Одним словом стали своими. Я предложил жене обратиться за помощью с ночлегом к ним, и она недолго думая согласилась. Закрыли дом, ворота, и пошли в гости к Волгоградцам, так мы их любя называем. Объяснили ситуацию, те без колебаний приняли нас на ночлег, говоря, - да живите хоть неделю.

После недолгих вечерних разговоров улеглись спать, все в одной комнате, так как у них флигелёк на две комнаты, плюс небольшая кухня.

Ночь, тишина, где то в далеке через окно видны всполохи молнии. И тут началось нечто неожиданное и интересное. Стала тихонько похрапывать Ольга, хозяйка этого дома, хозяина зовут Владимир. Её тихий храп стал плавно набирать силу. Владимир толкнул супругу в бок, и сказал:
- Не храпи, ляж по другому.
- Да я же ведь не сплю, говорит Ольга, я думаю. Через время тот же самый храп. Володя снова толкнул Ольгу, и попросил не храпеть.
- Да, что ты привязался ко мне, не храплю я, съязвила она.
- Как я могу храпеть если не сплю, потом тяжело вздохнула, перевернулась на постели и тишина.

И тут начал храпеть Владимир. Теперь Ольга его толкала в бок и просила не храпеть.
- Кто, я храплю? - возмущался хозяин дома.
- Я никогда не храплю, - тем более, что не сплю. И снова тишина, и храп Владимира. Оля вновь растолкала мужа, и с укором сказала:
- Заглуши свой трактор, - ляж по другому или храпи потише.

- Да, что ты мне заснуть не даёшь, возмущался супруг, - вот прицепилась.
- Сама храпит, а на меня сваливает.
- Что б тебе всю ночь тот чернокожий амбал из рекламы про лакалют снился, показывал свои зубы и говорил:
- Ла - ка - лют, ла - ка - лют.
- Что, мне этот африканец?
- Да, говорит Володя, и чтобы с ним его близнец был, и они вдвоем тебе лакалютили.

- Ну знаешь ли говорит Ольга, а тебе пусть снится твой любимый дед из теплеко.

- А тебе, вновь говорит Владимир, - тот трясущийся мужик с хвостом павлина.
- И ещё те два мужика которые пиу дышь говорили.
- Пусть тебе всю ночь говорят и показывают пальцами, - пиу, дыщь! - Пиу, дыщь!
- Ну ты и скотина, зашипела Ольга на мужа, завозилась, легла поперёк дивана и давай его пятками в бока толочь, и на пол сталкивать. Смеётся Владимир, упирается чтобы не упасть.
- А, смеёшься гад, да? - говорит Ольга.
- Точно! - воскликнул давясь от смеха Владимир.
- Смеётся тот, кто смеётся последним. Изловчился он, вцепился как клещ в супругу, сдавил в своих крепких объятиях, и давай щекотать. Жена задыхалась от смеха, выла, просила пощады и клялась, что не будет храпеть, не будет мешать спать, не будет толкаться, что берёт слова про старика из теплеко обратно. И Володя пощадил, отпустил свою вторую половинку.

Послушав не много тишину, мы с женой услышали тихий попеременный сап, это спали наши друзья, Владимир и Ольга. А мы не успев как следует уснуть встретили раннее утро. На часах было пять тридцать утра. Хорошо спалось нам на новом месте, проспали доение коровы, и кормёжку домашней птицы. Это село, и мы обычно просыпаемся как говорится с голосистыми петухами. Весёлая всё же эта парочка подумал я, не серьёзные, прямо такая же как и я. Хотя по возрасту, Володе сорок два года, а Ольге тридцать девять лет.

07. 10. 2022 год.