Друг Сомневатсон.. - растексТЫ..

Аль Фернис
Только, только, только, только, этого мало.
Только, только, только, только, это Вам, Алла..

..подруга София!

( ..нет, я согласен, что молдаванам можно мошенничать на примитивном уровне по-разному.. Но не в русском же языке?
Не вот так же тупо - восемь раз повторить в двух строчках одно слово и два раза другое вместо рифмы.
Я бы ребенка назвал тупым за это, а вам такое навязывают, как истину в конечной инстанции. И вы не понимаете?
Да уж.. )

*
Ори о Рио,
Ори о Рио,
Ори, там много диких обезьян! И он..


(..удерживание длин прозы по такту не копируя оригинал, не повторяя прозу, сохранняя в тексте ссылки на оригиналы.. Ичо?.. Серенада под окном Наташи и Ко.. не к ночи упомянутой..)



*


*
Там где орднунг стал Орда,
Кабарда —
Как бардак..

(..таки каскад.. а перестановка слагаемых невозможна, сумма меняется в прозе на противоположную, уже получится неуважение к людям... а так - составные отрезки, где во втором прочтении буква "к" работает и как разбивка, и как закрывающий звук.. очень жёсткий, но при трёх шагах на маленькой длине реплики..)

*
Я не в силе жить один
В анекдоте в Вовкой.
И солдат свин,
И солдат свин,
И солдат с винтовкой..

(..вот, так повтор превращается в наращивание реплики — тупо? Отчасти да. Сделайте лучше, и я вас похвалю.. Без шуток — бешу так. Или так спарку сделайте, без инородных фрагментов от прозы.. :)

*
Рита, вслушайся в иврит,
Диктор громко говорит:
Всем горозит метеорит!
А нега, Рит, не горит..

(..так делается спарка динамикой — опять непонятно, о чём я? Или непонятно, как это тактом собирается в речь? Извините тогда..  я не хотел вас обидеть.. Да, выполнено в битой реплике каскадом, но на троечку,  там всего три шага в отрезке рифмовки — но  практически фрагментом.. зато какой каскад поддержки и все строки одинаковой длины: 7  слогов, 7 - 7 -7.. )

Или так..

Сталин сделан был из стали,
Но не он на пьедестале.
Врать вам будут не уста ли?
Не устали?..


(..четыре шага трека и без повторов, фрагментом, как это возможно? Между ними пауза, так я и переношу на новую строку второе прочтение трека..
Опять парадокс..)
Или так..

Цыган что-то бормотал.
Выгнан, вот. Табор мотал..

(..четыре шага и полнная поддержка по несостоявшимся диапазонам..)

Жаль пуста
Глаза ослабли..
Халк устал,
Он - за осла, блин..

(..так меняется тип концов звучания по такту через раз и хлопается, почём зря, всей длиной реплик.. закрывающий звук устойчивого отрезка на ударении не уничтожит..)
Это ещё не самый короткий вариант реплик, но уже очень близко к этому
Из этого можно скроить два варианта формы: потомком и блоками..

Жаль пуста,
Глаза ослабли..
Халк устал,
Он - за осла, блин..
Кто, скажи, придумал грабли,
Наблюдательный комрад?


Это блоковая форма получится..
А потоком — это другая тактика нанизывания реплик..
Если не заканчивать блок большей длиной, а продолжать те же длины..


*
Когда пасан стяжает сан,
Желать он хочет ни Ниссан..

(..минус на минус только в математике работают.. опять же..)) ..и да, тут есть элемент затирания, но именно это противопоставление прозой и показывает, что оно есть..)

*
В тренде придурочный додик сети,
Он выступает там до десяти..
Время приватное,
Полный уют,
Позже и водку же не дают..

(..четыре шага — и доделываем формочку, она должна завершится одновременно, как в мелодике, так и в прозе?..)

*
Он скончался подле Чили,
Перцем, жаль, не подлечили..

(..четыре шага.. да ещё и плывёт объект по прозе.. главное - развести два смысла в разные значения.. Смешно, я как братья Райт — могу показать только то, что это работает реально в дисциплине, и взлетит обязательно! Но мой прототип не долетит и до конца взлетной полосы.…))

*

Анна в стакане

Ветер дует с океана.
Пляж. В стакане сок.
И Анна..

Ну, это же и есть фрагмент целого тела формы ..или текста?


*
Ставку сделал на менял лось,
Что в итоге нам менялось?..

(..редуцирование звука в отрезке фрагментной рифмы..)



*
Всё, теперь объект остаётся в сцене прозы без встраивания в такты и созвучия, как он это делает в роли рифмы.. хотя, это всё один и тот же приём, и требования к нему в разных текстах всё равно остаются одни..
*


- Вы насколько, Адик, ватны? - по дружески спросил психиатр Гитлера..

*
 ..самОлюбие — это когда сам любишь Олю..


(..представляете, как может наслаиваться сам на себя и редуцироваться трек? Ну и, Ольку за косички..)

*
 У Апостола Петра спросили,
- А что ты делаешь у ворот?
- Одних пропускаю в рай, а других - в ад.
- И где же тут демократия? Надо ко всем одинаково относиться.
- Так, я и отношусь ко всем одинаково,  - согласился Пётр,  - Но кто-то попадает в рай и уверен, что я тут стою привратно. А кто-то попадает в ад и считает, что это всё превратно..

(..можно сценой и официальную грамматику обыгрывать — сказал Лукашенко, получив первую двойку по русскому..)

*
- Не получится с наскока.
- С вас — кока? А с нас — "Кола". Получится..

*
 Извините, что Тафталогия, но перед вами хочет выступить гость с Кавказа. И именно с такой фамилией..

*
Путин с Шойгу сморят на глобус Украины.
Путин:
- А тут чьи партнёры находятся?
Шойгу:
- Тут НАСА, на..
Путин:
- Ну, нассано. А партнёры-то чьи?..

(..давайте расскажу.. к работе сдвига объекта мораль не имеет никого отношения.
Можно придумать пископердильную шутку, как камеди, или не обязательно, главное как автор умеет работать с объектом, со сценой и операторами на итоговый результат. Хотя, я немножко упрощаю. Вот, мне почему-то в голову чаще не приходят темы камедийных дебилов.. хотя, не всё у них построено плохо, но сыплется при появлении новых резидентов в деградацию всё сильнее.  "Отрицательный отбор", их за это и поощряют..)

*
А скажите,  шоколад "Карл Фазер" в Белоруссии переименовали в шоколад "Батька - Грыгорыч, Карл"..

*
Джентльмен с холма уверяет, что это всё элементарно, а его друг — Сомневатсон..

*
Рекорд Гиннеса — это исключительно за злоупотребление Гиннесом дают?..

*
От него пахло тиной. И никто не мог понять, то ли он давал интервью Канделаки, то ли купался с Тортиллой в старинном пруду..

*
Бес - пилотник — это пионер, который опозорил свою пилотку..

*
- Я - из Томска!
- Это понятно. Ну, и где же находится твой Истомск?..

(..а как работает смена произношения на сдвиг объекта?.. один из способов сборки трека: слияние, дублирование, редуцирование.. )

*
Персональный перс — это не индивидуальный индивид!..

*




* (Похожести..  Просто раскатываем одиночные треки с различными смысловыми прочтениями — как в рифме?)


Нас уши..
На шест раны..
И легли, на..
Одна каретка..
Анек дот..
Бара башка..
Избе тона..
Падал дом..
Обух оде..
Стих иск, а рано.. (..пять шагов, уже не по-детски..)
Беня, фи! Це арам..
Нам икает..
Нос Кореи и роба ты..
Спав ликом..


А это прочтения одного трека -

вал окон..
волок он..
волокон..
вол о кон..
вол — огонь.. (..вот это скорее второй звук, а не полшага с разрушением..)

- пять разночтений одного трека, ну впору из окончаний глаголов создавать рифму гениальную и такнцевать под неё в кальсонах с балалайкой?
Точно?
Эх яблочко, да куда котишься..
Именно котишься, иначе не срифмовать корнями.. но так тогда и говорили же? А ещё говорили яблок, розан — он, а не оно или она.. А церква — они, как Москва, а потом уже у более тупых это множество превратилось в единственное, и существительное - поменялось....))