Иди своим путём, ведь выбор каждого свободен

Иси До Ра
Иллюстрация картины
Страж входа (Хранитель входа) 1927
Н.К.Рерих


21.09.2022
На связи Морраны
Они отвечали на мои вопросы через Яна

о мобилизации.

Ян:[21.09.2022 09:09]
Они приближают коллапс

ИСИДОРА, [21.09.2022 09:10]
Как ты его видишь?


Ян:
21.09.2022 основная фаза уничтожения ГО_Суд_Ар_ства активирована.

Жнецы уж ждут,
Посев созревший стоглый
Тяжёлый колос опустил главу
Готов расстаться с нею
И слезы матерей, сестер и дочерей
Наполнят окияна ёмкость солью
А кРовь братов, отцов, дедов
Зальют пустоты адовых миров
вОсьполнив Соль Семьли Единой
Пожаром восьГОрится  пЛоть
И смрадом изгоранья привлечет изНЕОмира смоТРИтеЛЕЙ его
Падут державы, государства, страны
Великие, что снятся таковыми
Исчезнут ниостаВИВ и следа
МО_РА_НЫ уж готовят планы
С расчетами миров иных
Отличных от створенного, что здесь

Хоран, имаго чико рангэ оргэ тори
ЧинМате имо Ка то Раши унто
Мокш Ито карает гайо мам
Ут Вари иноке суто АР!!!

ИСИДОРА: [21.09.2022 09:25]
КАНТОРИ СЭТА МА
ВО  БЛАГО ВСЕМ ЖИВУЩИМ НА ПЛАНЕТЕ

Ян:
О нет, уж блага, что зовёте вы его так
Здесь боль телес, умов грядет
Изгнали вы из сердца Бога, как вы его зовёте в миру
На сцену мироздания воздвигнуты иные
Которым вОздвигли монументы ваши
Они глухие к вашим вОськлиКаниям о Благе
Ведь нет у оных ПРАВА его ДАВАТь!!!

ИСИДОРА:
А как же те, кто к Свету устремлен в дерзаниях своих?
Кто совершенства путь избрал изначально?

Ян:
Дерзайте и дано вам будет в МЕРЕ
Свой путь идти, освещая путь
Во тьме идущим, к завершению сего отрезка мира


ИСИДОРА:
Как  удержать свечение Души, когда вокруг лишь смрад и  жестокость мира
И каждый норовит с тебя энергию благодати стянуть и погрузить во тьму


Ян:
У изначалья есть начало, та точка, где луч достиг чела
Зачем держать теряя силы, усилием себя моря
Иди своим путём, ведь выбор каждого свободен
БезМерна потока Благодати суть,

ИСИДОРА:
И Благ Божественной любви не счесть

Ян: 
Она в сюда идёт путями неимеющим входов, как вы их представляете себе
ОНА здесь и сейчас вОсь проникает из Иного измеренья как вспышка Молнии в момент грозы
Что РАКА направленная в мир, где СКИНИЯ ЕЯ АЛТАРь

ИСИДОРА:
Да...там, где Любовь - там СВЕТ И БЛАГОДАТЬ. И ТАМ - СПАСЕНИЕ ДУШИ
Там - Райский сад благоуханный . Он полон СВЕТА

Ян:
Прости сестра за горечь слов, что следовать здесь будут дале
лЮБоВЬ в миру, где тело празднует свой пир!??
Чакури ИМО кхато Рима вати
Лишь горечью услады мы имеем то, что вы здесь именует люббовью

ИСИДОРА:
Но мы в миру живём пока, и тело насыщается земною пищей. Лишь только Единение познав с Душой держаться на поверхности возможно.

Ян:
Сама ответ ты написала


Ранее было принято от Моранов.
ЯН:
Мы МОРАНЫ стоящие на границе Вашего Сознания.
Приветствуем тебя в нашем измерении 12 ЗВЕЗД
мы являемся проводниками между мирами ЖИЗНИ и НЕБЫТИЯ( как вы называете Смерти)
Наша функция провести и распределить каждого в его ЯЧЕЙКУ.

2.11.2016
мы стоящи на границе вашей реальности. Мы проводники в мир тонкого взаимодействия.

Грани Агни Йоги. 1963 г. 093. Страж Порога..


1963 г. 093. Стражи Порога сильны. Они вызывают из глубины всю неизжитую муть серых накоплений. Но хорошо в этот момент осознавать, что это – испытание; в этот, но не потом, когда падение совершилось. Врага увидеть, врага понять, врага встретить лицом к лицу и одолеть. Часто за внешней формой прельщения не видна его сущность, и забывается часто, что это лишь испытание. Ведь это тоже Майя. Каждым порывом могучего устремления кверху вызываем на себя мощную волну стихийного противодействия, равную по силе порыву. В этом и трудность преодоления. Но сила стихийного сопротивления побеждается ритмом. Порыв, делаясь повторным, устанавливает ритм устремления. Ритм напряженнейший побеждает все. Но что же внутри противодействует так упорно и яро? Это личное «я» со своими прошлыми накоплениями. Личность временна, но накопления ее давние: земные, кармические узы прошлого, влекущие вспять. Сканды – фактор настоящего, но созданы прошлым. Личное – явление данного воплощения, но корни его в воплощениях прошлых, потому так и упорен астрал – средоточие прошлых желаний, тенденций и импульсов – носитель личного «я». Стражи порога, что же они представляют собой? Из прошлого перед внутренним оком поднимается мысль, облеченная в яркую форму, с которою когда-то сочеталось сознание. Эта ярко картинная мысль вызывает по ассоциации целый ряд прошлых и усиливается новыми и подогревается импульсами астрала. Из прошлого встает тень забытых свершений, как мысленных, так и фактических. Этот клубок, насыщенный энергиями, вложенными в них собственной волей, заслоняет весь горизонт сознания, требуя условий для проявления в плотном. Дугпа*, прячущиеся за ним и раздувающие его дымные огни, не видимы глазу, но сила этого мохнатого клубка, воздействующего на все проводники, весьма ощутима. Стражи Порога встали во весь свой рост, чтобы не пустить дальше. Очень важно понять смысл происходящего столкновения и его цель. Это очередное испытание перед новым подъемом. Когда в самом разгаре борьбы ум не отемнен непониманием и не затянут в воронку астрального вихря, столкновение идет с глазами, открытыми на происходящее, и дугпа укрыться не могут за этими образами наваждения, раздуваемыми ими. И победа становится возможной. Врага надо знать и силу его. Всегда посылается по плечу. И всегда выбирает самое больное и уязвимое место. Но разве можно не победить? Последние попытки наиболее яры. Меня призывайте, когда силы начинают сдавать. Победим, но силы врага надо знать.
__________
* Дугпа – синоним зла, тьмы.


Вяч. Иванов о Страже Порога..


«Говорят тайновидцы (кто? где? когда? - Г.Я.), что на пороге духовного перерождения
встаёт перед человеком страж порога, преграждающий ему доступ к светлейшей обители.
Горе путнику духа, если он не превозможет этого препятствия: напрасно окровавил
он ноги на трудных тропах восхождения; он отбрасывается назад и должен начать
путь сызнова, со дна глубочайших низин. Каким же является человеку роковой страж-
испытатель? Им самим, его собственным двойником, собравшим и отразившим в
своём обличии всё низкое и тёмное, что доселе пятнало белую когда-то одежду паломника
и мрачило в нём образ и подобие Божие. Нельзя мне ни оттолкнуть, ни обойти,
ни уговорить стража; и обличить его в лживой, пустой призрачности также нельзя,
не обличив самого себя, не узнав в нём своего же двойника, не усмотрев и не постигнув,
что нет в его ужасающем явлении ни одной черты, которая не была бы создана
мною самим и не отпечатлела с неумолимою, потрясающей верностью всех затаённых
извилин моей глубочайшей греховности. И если, «с отвращением читая жизнь мою»,
я, в самом трепете этого сжигающего меня проникновения, всё же не устрашусь
своего живого зеркала и не утрачу веры в своё истинное Я, видя его в столь печальном
искажении и унижении, - тогда только я смогу двинуться навстречу двойнику и
пройти через него, сквозь него - к тому, что за ним, - кто за ним…
Если я найду в себе сосредоточенную силу прильнуть к тому, кто во мне воистину Я Сам,
если сольюсь в своём сознании со своим, во мне вечно живущим и всечасно
забвенным ангелом (монадой - Г.Я.), который - не кто иной, как я истинный Я,
изначала и впервые сущий, - тогда, светлый и мощный, могу я сказать своему двойнику:
«ты - я», и свет мой вспыхнет в нём и сожжет тёмную личину, и, открывая передо
мной ослепительный путь, он скажет мне, проходя, благодарный, мимо: «ты - путь».


(Вячеслав Иванов. «Родное и вселенское»., М., 94, стр. 390-391)


Довольно интересно пишет, но есть два замечания.
1)По сути. Двойник должен быть сожжен божественным огнём, уничтожен,
чтобы больше не мешать мне в этой жизни, как же тогда «он скажет мне, проходя,
благодарный, мимо: «ты - путь»; 2) По форме. С.С. Аверинцев, лучший «специалист по
Вяч. Иванову» писал: «Из-за соблюдения своеобразного этикета, между прочим,
так трудно реконструировать в самой относительной полноте круг чтения этого
poeta doctus: как правило от цитирует в своих статьях авторов, тщательно отобранных
и принятых в некий канон, избегая цитировать авторов «неканонических».
К которым относится, очевидно, Е.П. Блаватская, открывшая бледнолицым
варварам впервые контуры учения о страже порога в октябрьском «Theosophist» за 1881
и в ноябрьском 1882г., а подробно в главе «Об экзотерических «маскировках» и
«смерти души» в третьем томе «Тайной доктрины». Что Вяч. Иванов и излагает нам
своими словами. «Избегая цитировать» Е.П. Блаватскую.


А вот что пишет о Двойнике Е.И. Рерих в письме от 12.04.1954.
«Двойник является точной репликой каждой энергии и эмоции физического человека и
его внутреннего страстного тела, или низшего ментала, называемого так же
низшим астралом.

Двойник называется так же иногда телом эфирным, но такое название не только
не точно, но яро ошибочно, ибо оболочка низшего страстного тела не имеет
ничего общего с эфиром пространственным и оявлена лишь в более тонкой
материи, нежели материя земная.

Двойник не имеет ничего общего со страстной оболочкой тонкого тела, или ментального,
и яро мешает ей, когда оболочка начинает утончаться.
Двойник есть среда для выявления психической энергии.
Все оболочки и тела человека взаимно питаются и воздействуют друг на друга.

Двойник называется так же низшим астральным телом.
Этот принцип, или состояние Материи, находится за пределами плотного, жидкого и
газообразного вещества физического плана. Оно гораздо разреженнее и тоньше,
нежели какое-либо из перечисленных состояний материи.

Двойник привязан к более грубым формам материи, атом к атому, молекула к молекуле.
Но связь эта так легка, что она легко нарушается, и двойник может быть извлечен
и при некоторых обстоятельствах может появляться на некотором расстоянии
от физического тела.

Многие феномены производятся на спиритических сеансах с помощью эфирного тела,
или двойника, медиума, если феномены настоящие.

Субстанция его очень флюидична и может быть удлинена и расширена по воле медиума.
Она будет отображать изображения людей и картин в уме медиума, когда [они]
были извлечены высокой, развитой волей, («под гипнозом», - Г.Я.)и даже тогда,
когда чувства физического тела были усыплены, или в трансе, или во сне.

Двойник не имеет ни воли, ни ума вне ума и воли физического человека.
Он образует среду для сообщения между душой и телом человека, подобно среде
эфирных волн, приведенных в движение между беспроводными станциями.

Двойник – среда между настоящим тонким телом и физическим, но среда эта
получает особое значение, когда она начинает получать не только воздействия лунных
и солнечных лучей, но и трудные токи, идущие от Высших Миров, и оявлена
на восприятии токов и огней, идущих от центров данного организма.

Явление такого восприятия совершенно изменяет сущность этого проводника,
который начинает постепенно сгорать под воздействием высших токов,
ибо, уявляясь уже под воздействием высших токов, он становится уже помехой
для прохождения всё более и более тонких и напряженных энергий из Высших Миров.

Ярый проводник этот является совершенно необходимым,
пока настоящая тонкая сущность человека не утвердится на самостоятельной связи
и восприятии высших энергий… (…)

Сам двойник имеет особый фокус и много отложений низших страстей и вожделений.
Ярый фокус имеет свою оболочку низшей психической энергии…»
(Е.И. Рерих. Письма в Америку. М., 96, т.3, стр. 418 – 423.)

Н.К. Рерих. Страж Входа. 1927.