О жанровой песне

Александр Якуненков-Гронский
Песня на эти стихи и клип доступны по ссылке: https://youtu.be/m7VSwbfR8Ms


Сосед имел "Маяк" стационарный для бобин,
И две катушки ленты "ОRWO" "маде ин не наша".
На одной из них представлен был Беляев Константин,
А на другой, не кто - нибудь, а Северный Аркаша.

Аркаша - не особенно высокий слог и штиль
С мотивчиком салонного танго для Кости Шмаровоза.
В телеке и радио сплошной Кобзон и Хиль,
И кое - где Высоцкий был в обход официоза.

Припев: Я в старой декорации застрял, как ржавый гвоздь,
Дворовой интонацией пропитанный насквозь.
И как- то неохота избавляться мне от них,
От этих оборотов музыкально - речевых.

Признаюсь, сам был грешен и юнцом играл блатняк,
От батьки восьмиклинку для солидности напяля,
И освоив шестиструнную гитару кое - как,
Лупя в нее, как клавиши вбивают внутрь рояля.

А дальше - словно мусор душу бросили в костер,
Сосед с магнитофоном досадил мне ненароком,
Он безжалостно Беляева и Северного стёр
И занял обе пленки "ОRWO" забугорным роком.

Припев: Я в старой декорации застрял, как ржавый гвоздь,
Дворовой интонацией пропитанный насквозь.
И как- то неохота избавляться мне от них,
От этих оборотов музыкально - речевых.

В искусстве направления различные важны:
И если это рок, я, разумеется, не против.
Но шпана не для него и этот рок не для шпаны,
Представить невозможно, чтоб он шел из подворотен.

Пусть записи утрачены, но это не конец,
Вот сменится эпоха, их навеки отольют в виниле.
Как - то предложил дружок Сережа Козинец
Мне тоже самому начать писать в подобном стиле.

Припев: Я в старой декорации застрял, как ржавый гвоздь,
Дворовой интонацией пропитанный насквозь.
И как- то неохота избавляться мне от них,
От этих оборотов музыкально - речевых.