Быть твоим богом-6. Власть кольца

Дарк Даниэль
                Любовь моя, я лгал у алтаря… (с)

Пальцами другой руки Вили теребит обручальное на безымянном.
Женившись, ты уже не принадлежишь себе полностью. Ты по доброй воле позволяешь надеть на себя Кольцо Всевластия. И теперь на твоё время, тело и имущество претендует та, которая в присутствии свидетелей окольцевала твою руку. Твоя личная свобода закончилась. Закон и общество – на её стороне.
Говорят, идеальный брак – это брак по расчёту. В этом случае ты женишься на её фамильном гербе или  бренде с мировым именем. И это – более-менее устойчивые ориентиры. Соответственно, воспетый поэтами брак по любви – беспечен и иллюзорен. Как и сама любовь.
«Мне по жизни нужна компания. Желательно – нефтяная».
Мужчины часто принимают за любовь сексуальное влечение. И теперь Вили Блицкриг метался между своей новой любовью-влечением и супружеским долгом. Кайра сжигала его. Она была тем самым огнём преисподней, которого боятся, но в который жадно суют руки, дабы выхватить кусок порока посочнее. Никогда-никогда секс с женой не был таким отчаянно-захватывающим, таким без оглядки откровенным… Таким, как будто завтра наступит конец света, и это – последняя возможность. 
После фееричного оргазма в ресторанном туалете, Вили возненавидел эту женщину.
И захотел ещё сильнее.
Их второе свидание было в гостинице. Повернувшись к столу, Кайра разливала вино в бокалы и вдруг произнесла: «Возьми меня. Сейчас». Не попросила, не предложила – велела. И ошалевший Вили, задрав юбку из скользящей ткани, вошёл сзади мгновенно окаменевшим членом и стал всаживать ритмичными толчками, сопя и дурея. Кайра молчала, опиралась руками о столешницу, а пара высоких бокалов с красным вином, соприкасаясь тонкими стенками, при каждой движении издавала хрупкий стеклянный стон… Ближе к финалу Кайра заставила крепко сжать ладонями груди и обильно потекла, играя внутренними мышцами, превращая мужчину в зачарованного самца богомола, согласного даже на ритуальную декапитацию… 

Звонок из клиники выдёргивает Вили в другой мир. Туда, где атакуют проблемы по работе и тянет в депрессию ситуация с больной женой.   
– Я сожалею… Иногда такое случается. Организм женщины отторгает плод. Вы ещё молоды, у вас будут дети. При условии, что…
– Что, доктор? – Вили раздражён. Ему некомфортно в этом месте. И в этом мире. Он рвётся в уютный гостиничный номер, где его распинали на кровати, выжимая телесные соки и крики.
– Что больше не случится никаких травмирующих обстоятельств. И все мои рекомендации буду выполняться. 
Голос Сета хорошо поставлен, баланс эмоций выдержан превосходно. Он умеет гасить чужой дикий огонь.
– Я могу её увидеть?
– Можете. Но она вряд ли захочет говорить с вами.

Палату №14 и коридор разделяет стекло Гезелла. Со стороны пациентки – это зеркало, со стороны наблюдателя – затененная прозрачность. 
Инь не плачет, не закатывает истерик. Она просто неподвижно сидит на своей койке с прямой спиной, словно затянутая в корсет.
– Она впала в ступор и пока не отзывается на лечение.
Сет говорит правду. Но – лишь отчасти.

               
                Быть твоим богом – Красавица и чудовище http://stihi.ru/2022/10/11/7933