Детские травмы. Короткий рассказ

Зверева Маргарита
Мы, мое поколение девочек, взрослели на стыке 90-х и 2000-х. Можно спросить сейчас любую, повторюсь, ЛЮБУЮ девушку и в её арсенале найдется как минимум одна история из тех времен про эксгибиционистов или даже маньяков. Времена были мутные, на улицах, в транспорте и подъездах творилась дичь, а наши родители, понимая это, всячески нас стращали, чтобы уберечь. У меня есть шуточное стихотворение, которое начинается строчкой «С детства больше всего боюсь повстречать маньяка…», но это совсем не шутка. Для меня это правда было страшнее всего на свете! Мама настолько запугала меня незнакомцами, которые предлагают конфетки, а также теми, кто жаждет зайти за мной в подъезд, что в кошмарах мне снились не какие-нибудь привидения и монстры, а дяди в плащах.
 
Когда родители после начальной школы перестали провожать и встречать меня из школы, было жутко страшно зимой, ведь на улице постоянно темно. Я просила покупать мне мужские вещи: куртки, шапки, рюкзаки и грубые ботинки; я прятала волосы под шапку и тренировала уверенную и размашистую походку. Я думала, что так меня спутают с мальчиком, и никто не пристанет. Не думаю, что это и вправду работало, но в образе мальчика мне было чуть менее страшно.

В возрасте 12-15 лет, когда всем хотелось гулять до поздна, меня домой всегда провожали. Как только начинало темнеть, я узнавала, проводит ли меня кто-то до дома, и только в случае положительного ответа оставалась. Провожали меня в основном не мальчики, а подруги, мои ровесницы, которым почему-то было не страшно! Мне это было категорически не понятно.

Не хочу сгущать краски, поэтому расскажу смешную историю из моего архива. Мы ехали с моей двоюродной сестрой в метро, сели в начале вагона, где всего по 3 места с каждой стороны. В какой-то момент в поезд зашел мужчина с большой спортивной сумкой через плечо и встал напротив нас. Мы сидели рядом, в пол оборота друг к другу, общались и смеялись. Вдруг сестра начала хмыкать и взглядом как бы показывать мне «посмотри перед собой». Я поворачиваю голову и вижу прямо у своего лица стоящий член. Сказать, что я была в шоке – ничего не сказать. Но сестра у меня хохотушка, я посмотрела на нее, а она уже на взводе. Мы начинаем ржать взахлеб, громко и долго. Наш «друг» смущается, он явно ожидал не такую реакцию, прикрывает свой срам сумкой и выходит на следующей станции.      

Еще одна история (одна из!) случилась со мной уже в институте. Я училась на первом курсе и ехала домой с учебы на троллейбусе. Толкучка была жуткая, такая, что если вдруг зазвонит телефон, ты не сможешь достать его из кармана. Я стояла лицом вплотную к окну, это такое место напротив дверей, где нет сидячих мест. Сзади меня постоянно толкали и прижимали, но доехать до дома хотелось, поэтому я терпела, старалась отвлечься, слушая музыку в наушниках. В какой-то момент я почувствовала попой нехарактерное тепло, но опять же, выяснить, в чем дело, было невозможно, и мы ехали дальше. Погода за окном была хорошей и музыка тоже, поэтому я очухалась только за несколько минут до своей остановки. Сначала я посмотрела вокруг и поняла, что толпы уже нет, потом посмотрела вниз и обнаружила, что ко мне вплотную всё еще кто-то стоит, причем он обнимает меня курткой – засунул руки в карманы расстегнутой куртки, закрыл меня и прижал. Я начала шевелиться, человек отступил, развернулась, в этот момент двери уже открылись, моя остановка, я выхожу и оборачиваюсь. Несколько секунд я лицезрею в салоне парня с довольной улыбкой. Момент, двери закрываются и троллейбус вместе с ним уезжает. Дома на джинсах у меня обнаруживается белое пятно и странный осадочек в душе.