Негр Жусь! - растексты..

Аль Фернис
Ветка, ветка, ветка  была упруга,
Корни, корни — поют другую песню..

(..количество повторов компенсирует общую длину, чтобы она не вылетела из мелодии.. Таки в оригинале ничего умней повторов не придумали.. Исинтит?)

*
Что такое Осин, это песня,
Если под фанеру с микрофоном..
Текстом инфантильным подаётся, типа честно,
Но гордиться невозможно оным..

(..это я загнул уже.. три срабатывания на четверостишие, когда там официалы и один раз сделать не могут иногда пары унисона — интересно, а почему у них эта проблема не кончается?..)

*
Фрукты с ветки — Светки,
С Витьки спросим - свитки..
Лидкины отметки нам соврут в агитке..

(..вообще-то это то, Что я говорил про одинаковые реплики по длине и ударению.. Только одинаково они тут по прозе не идут.. поэтому и форма  у них - не четверостишие (тут двойка), которая требуется в идеале, а тройка с динамическими добавками, увеличивая внимание на контроль строки..)

*
А мне летать иль двигаться к Усть-Луге,
Когда читатель верит лишь в услуги?
Но эта норма корма всем простая,
Глава шестая
Там: Лаваш и стая..

(..пять шагов фрагментом, не составом даже.. а чтобы встроить в куплет, в формочку, пришлось рисовать двойные реплики, которые срезаются по длине и поддержат итоговую прозу и её такт речи.. чтобы в продолжение вышло, на финише.. Прикольно? А с чего вы взяли, что что-то делается вслепую или на шАару?.. Ну, это же не совсем правда? Не буквально же так? Думаете, делать и понимать ничего не надо?)

*
Нам понятно из бумажки,
Все сбежали в избу Машки..

(..всего четыре шага на треке.. А у ваших гениев полтора звука — это предел их ограниченности?.. А бывает и семь шагов, и девять, и вся реплика.. но только не у них.. я это называю "детской загадкой", а чтобы дети не становились недоразвитыми с пеленок, как взрослые недотёпы с дипломами бесполезными людям.. ))

*
И вредитель уже предводитель
И водитель не правит поток.
Охренительный ангел хранитель
Охраняет безумный итог...

(..пожалуйста квадрат, куплет, но обычный он только по длинам реплик, а не по их наполнению.. наполняется шлейфами до короткого замка.. выходит, так себе.. но длины срабатывания отрезков уже меняются — кто на это купится, в целом? )

*
Где Тришкин кафтан посвящается Тришкам,
Мы слишком с тобой доверяем мыслишкам..

(..да, это двойка, а не куплет, но унисонов рифмы или поддержки тут гораздо больше, чем один раз.. )

*
Только даже Тынис Мяги ей
Тут же скажет, - Ты не с магией..

(..так делаются битые поддержки.. но четыре шага, мягко говоря состав, но ой ли?)

*
..и ловил я сам из дат,
Или влил я смиздат?

(..так хлопаем репликами.. а что тут ещё говорить?.. Про качество и технику.. Так, блин, тут вся реплика работает, как трек рифмы.. семь шагов, подряд.. Вот такой я не Пушкин, и рад этому.. остаётся главный вопрос — во встраивании этого или подобного в линейку повествования..)

*
Ладно, давайте играть по-разному..

Либе, либе, либерал!
Славу Гитлера выбирал..
Вновь я с мокрым лицом!
А Софья с мокрым лицом впервой..

(..они и рифмовку, и безрифмовку тянут, как двоечники, если честно разбирать тексты.. им главное - проза и сигналки для стада, а там всё печально, как и в действительности всё сыплется..)) а "закрывающие слова" они вообще не понимают в принципе, даже на повторе… Это мне сложно тут, а для них такое вообще жопа..)
Прям как из ваших методичек: "я туеву хучу времени правил свои гениальности и в итоге вернулся к первому написанию" — а так бывает. Но это не правило, я семь раз поправил этот куплет, но лучше это уже не работает, что я могу поделать? Только негодяи оправдывают свою богоизбранность.. Люди -Творцы ищут лучшее! Даже если это невозможно или их обманули в наивном детстве..))



*
*
(Давайте, переходить на линейку прозы, тем же приёмом, там тоже есть чего-то лучше, чем у прозаиков.. Снимаем условие унисона треков.. на хер пошли поэты! - остаётся только сцена и её описание в прозе тем же приёмом рифмы..)

*
Лёгкие на подъём обычно те, кто готов пуститься во все тяжкие..

(..это так длинно объект работает, и выходит эквилибристика смыслами.. вот, когда научитесь понимать его работу, тогда и мошенников будете определять слёту.. а они тоже пользуются таким жонглированием, но очень примитивно и коряво.. какбы специально примитивно, если иначе не сделать обман..)



*
- А я не горжусь!
- Негр Жусь?! Странное у тебя имя, негр..

(..а "оператор" надо было вынести чуть в сторону?.. я спрашиваю..)

*
А вот, Северная Корея почему-то не коррелирует с Южной..

*
Первый томагавк придумал — Раскольников!..

*
Не ведающий о кари, не был в Индии..

(..у меня тяжелые конструкции  для двоечников.. я в курсе.. там думать надо, а если не чем? ..но орать-то они могут о своих бесполезностях?)

*
- Он прошёл через вестибюль!
- Через весь — чего?!..

(..вот смотрите, повтор представляет из себя подсказку, или ссылку на начало сдвига объекта, то есть — оператор..  так коротко..)

*
Бегство — это секция легкоатлетов..

*
- "Разведчики всё дальше удалялись от поляны.."
- Ах, вот почему они всё ещё трезвые!..

*
Глюкоза — это подруга Спинозы..

*
Рука писи — это когда слова умные, а результат в итоге тупой..

*
Дорогу загораживали моряки, но корабль вытащить на сушу у них пока не получалось..

*
По сценарию мужчина в белой адмиральской форме дерался с мужчиной в чёрной адмиральской форме. И в этот момент их облили зеленой краской..

*
Зелёный кот, сиреневый кот, жёлтый кот, красный кот — это уровень наркотического опьянения или такие коты существуют?..

*
 Доктор разобрался с миндалинами и принялся за фисташки с арахисом..

*
Это как же надо было издеваться над Анкой, чтобы получить фамилию "пот Анин"..?

*
Язык Чада взрослые придумать не могли..

*
Французская пословица — а petit приходит во время еды..

*
- А теперь покиньте мостик! - сказал баран-капитан барану-рулевому...

..так два барана подрались на мостике..

*
-  Звоните пока рот кому?..
- ..номеру!

*
"Домовая книга" — это мемуары домовёнка Кузи..

*
- Это квас?
- Нет, это к нас, вы за него не платили..

*
Подольск — это городок возле Олькиного города..

( Ну, премиаАьный фонд отчасти и премиОльный, что тут поделаешь?..)

*
Самое мутное дельце - это момент из тины..

*



*( Похожести…  просто работает трек.. а ему не нужен ни стиш и ни проза, Упс!..)

Из кос масса..
Трико - леса..
Утех ники..
Свар рог..
Шум - мат ора..
Ори Кати, чёт..
Какал МАЗ..
И Маск вой..
Совку сом..
С костра мой..
Пост арой..
По два просом..
И липе сок..
Их рамы..
И лис нег..
Ату дара..
Не запри тишь..
Подох раной..
К Роме того..
Не вправо рот..

(..а теперь чуть длиннее вложение трека..)
Этони — вариант, как ивы..
И зал тайского края..
Осушив бак Аллы..
И зря, да вон выходящее.
Один зад другим..
Всё, живи дно?
Всё живо дно!..
Пост арой схеме..

Ну, тут всё просто, если разбирать сложение трека и смыслов на нём..

Вол о кон -  Волок он — Вол окон -  волокон
Элементарный вариант трека и — четыре варианта прочтения, а не полтора звука от ваших идиотов с балалайкой, равных Шарикову..

Оставайтесь, ноли НИИ..

Рыбы?
..думаем..