Битва поколений

Галина Молокоедова6
Грация сделала нам, зрителям сюрприз.
Выложили отрывки из балетов двух великих танцоров разных эпох
Михаила Барышникова и Сергея Полунина.

Слов нет. Смотрела заворожили, очаровали.
Конечно же, у каждого времени, школы свои плюсы.

Сначала более импонировал Полунин - аристократичность, чистота линий, рисунка, рост делающий прыжки грациозней. Минимализм стилизации со вкусом оформления сцены, но вдруг стала замечать более гимнастику, не запоминающееся, бесчувственность,
лаконичная сбержанность. Боже до чего грациозен и великолепен!Какая отточенность техники, стройность, изумительная чистота...

Барышников поражает красивой атлетичностью, уникальной фиурой, но на нем чувствуется какая то расхлябанность деревенская, не его, но мешает восприятию. Но затем все исчезает и погружаешься в мир танца целиком уже ничего не замечая. Вырвавшись из каких то "обмоток за сценой" , он уводит и тебя, какие, чувства, эмоции, приподнятость восторженность настроение, словно взлетаешь вместе с ним! Полное освобождение, но и концертрация красоты! Безукоризненность, целостность зрелищность и особое восхищение  декорациями. Не убогость стилизации, но настоящее произведение искусств итальянских пейзажей еще более упоитеььное чувство прекрасного.
Какой атаблемент, представительство, но тут же приглашение к совместным страстным и всевластным упоительным восторгсм. Это было особое мастерство актерского танца - реверанс, горделивость, поклон приглашение и азартное чувственное проникновение в произведение. Чуть отвлекся, вновь концентрирует на себе внимание. Потрясающий диалог движений, состояний, настроений. И при этом исключительное мастерство танца! Непередаваемо!

Но время оценок не настало. Видно проблемы у каждого времени свои. Современники уступая требованиям экономии упускают важную составляющую.
Ранний период еще не сформированная лаконичность минимализма современности и гимнсстичности...

Да, непросто выбрать.
А надо ли?
Может все же вернуться от гимнастики и акробатики к танцу, хотя современная публика воспитана более на брейке и дансе...

Но ведь удержала Уланова мир балета на классическом ультроренесансе от гимнастики, наследуя стиль Петипа и взяв у Вагановой лишь социализацию помпезности, но с псевдонародной аристократичной  скромностью, не понятно как это возможно. Великая сила гения искусства танца!