**'
Запел будильник птичьими трелями. Арлекино, проснувшись, не мог понять где он находится. 
 - В  лесу что ли? 
В незашторенное окно беспардонно лезло солнце, которое очень хотелось встать и закатить назад, но сил не было даже пошевелить рукой. 
Открыв глаза,  увидел люстру. 
-Аааа!- пришло к нему прозрение. 
Рука потянулась нажать на кнопочку  , пытаясь найти её.  Сняв пароль, листанул, увидел перегруженный   сообщениями экран  с пожеланием доброго утра - тётушки, коллеги, знакомые знакомых, у которых каким-то чудом оказался его номер телефона , клиенты. Все желали ему доброго утра с этими дурацкими открыточками! Все стодесять сообщений выглядели как издевательство. Как проклятие.
 - Неет, это твоя карма - ответил ему ехидненько  кто-то  изнутри - Принимай или не принимай, но  ты ничего не изменишь. Либо игнорируй, либо... тоже игнорируй, жди когда какие-нибудь новые  цукербрики и прочие  дуровы придумают что-то совершеннее.
Потянувшись до хруста костей, выглянул в окно. Цветочные клумбы , много клумб, сколько хватало плошади. Он очень любил цветы. До слёз, до сентиментальных соплей ..
Да, он был синтементален. И не стеснялся этого. 
За завтраком   Арлекино  вскользь просматривал почту,  и прочий мусор, насобиравшийся за  сутки. Он уже набрал < удалить>, как увидел среди  других сообщение от Коломбины. Она кричала капслоком, 
что он не ответил на её уже третье письмо и  что она переживает- не случилось ли чего. 
-Позвони мне срочно! - возмущалась она какими-то дурацкими эмодзи. 
Он не любил использовать эмодзи. 
Равно как и смайлики в виде скобок. И все те, кому он писал, не понимали  одинаковости его  ответов - спокоен  он или  нет. Шутит или серьёзен. 
Арлекин отправил короткое сообщение-короче некуда - "Угу" -   и  оно тут же улетело в пространство. 
Здесь, в Париже, у него была парфюмерная лавка, сразу за парком Святой Женевьевы. Удобное соседство. Многочисленные туристы ежедневно посещают Париж и так будет пока существует этот мир. А после посещения парка, так принято, заходят в его лавку, не уходя с пустыми руками. 
 
Туристы  никогда не дадут ему бедствовать. 
Но это было бы слишком скучно иметь только лишь лавку. Арлекино  вёл в инстаграмм страничку  для продвижения курсов финансовой грамотности и основ бизнеса. 
Курсы  он вёл легко и доступно... 
Подписчики не давали ему бедствовать. 
Пока  Арлекино жил в Италии, он опекал тогда ещё юную  Коломбину  , к которой у него были тёплые  чувства и такие бескрайние  как сад просветлённого. Чувства старшего брата. Чувства человека к котёнку. 
Теперь он здесь, она там. 
Коломбина часто ему звонила, жаловалась, он вытирал  ей виртуальными платками   слёзы.  Не давал советы почти никогда. Всегда лишь поддакивал, успокаивал. После таких разговоров  в тот  же день присылал Коломбине специальным курьером  душистые саше, ароматические масла и всякие безделицы, которые приводят женщин в полный восторг. 
Но стоило Арлекину  начинать учить её - пусть даже ненавязчиво- где она не права и почему её нынешний кумир, которому она преданно смотрит в глаза, не тот кто ей нужен, так её тут же несло. 
—Я лишена  этих дурацких мещанских  предрассудков.  Жизнь намного проще А ты не прав! 
Вот и весь её аргумент. 
-Так зачем же ты жалуешься? 
Сходи к психологу в конце концов.
—Он  пекрасен, он лучший, а ты... А ты... А ты ничего не понимаешь. 
Она любила лучшего  на свете мужчину. 
А четыре месяца назад  любила другого лучшего на свете мужчину. 
Так бывает наверное. 
Как бы там ни было, но сейчас, прямо в  момент когда Арлекино читал это, Коломбина неслась на машине по ночному городу с лучшим в мире мужчиной.
Vuoi continuare?
http://stihi.ru/2022/09/10/1143