Ещё раз о Вере

Геннадий Будаев
 
 
Посетил блог Марины Шагиной и почитал её заметку про секты.

«….А попадают туда по разным причинам... Например, после потери близких, когда человек испытывает боль утраты, к нему подходят этакие доброхоты сочувствуют, говорят о то, как им понятны ВАШИ терзания, хотя единственное, чем они озабочены - это пополнение рядов. Другой вариант - это когда человеку говорят, ччо он будет посвящен в кружок избранных, т.е. не таких как все... Третий вариант предполагает снятие всех грехов, после принятия новой веры...и т.д. и т.п., до бесконечности... А в чем смысл? А смысл - это безраздельная власть и деньги!....»

Полностью с ней согласен.
Согласился я с Мариной, а про себя подумал – «А что бы верить в Бога, обязательно вступать в какую-нибудь шайку?
И почему именно  в ЭТУ, а не в ТУ? Почему именно этой коммерческо-религиозной группе, Бог открыл свой ЛИК и свои намерения? Об этом никто даже не задумывается.
Знавал я одну такую группу.  Это было – «Белое братство». Возглавлял её мужчина с интересной фамилией -  Криволапов.  Для мирян он был Мессия, но для самого себя – коммерческий директор.
У него была сообщница – Марина Цвигун. Её Криволапов  «нарёк» Марией Деви Христос.
Они принимали в свою секту людей под знаменем приближающегося Конца Света.  Дата Конца Света была объявлена прилюдно самим «Мессией» Криволаповым.  И никто даже не удосужился вспомнить строки из Нового Завета, которые касались  Апокалипсиса – «О дне же том и часе никто не ведает»
Чем занималось «Братство»?... Драли деньги с паствы. Во и всё! И никаких чудес.
Ну да Бог с ним с Криволаповым. Сейчас Конца Света он дожидается в клифту лагерном.

Я ещё раз задаюсь вопросом – для реализации своей Веры  нужно быть членом шайки?
Для меня Вера в Бога, это – единение. Мне не надо доказывать его присутствие. Для меня важно, что ОН есть. Я почти не хожу в церковь. Бываю только когда надо заказать службу по умершим родителям. Меня тошнит оттого, что рядом с алтарём находится лавка по продаже всяких «святынь» - крестиков, икон, свечек. Так сказать – торгующие в Храме.  Над лавкой не хватает только вывески – «Иисус For Sale». Сама служба по умершим (простое упоминание имени в репе дежурного священника) стоит денег.

Наблюдал как-то как к церкви на очередной сходняк подъехал «батюшка» на Лексусе. Вышел оттуда в рясе (как от Юдашкина) и с золотым цепаном на шее. 
ГОСПОДИ! Какая тут Вера?... 

Противно. . Обидно…  Обидно, что  сам Иисус превратился в расхожий бренд, его Проповеди – в средства манипуляции паствой, а Храмы Христа – в коммерческие предприятия.

Толпы прихожан. Молятся, молятся, молятся и… просят Бога.

Вообще интересное занятие – просить Бога.
Создаётся такое впечатление, что Бог, что то забыл. И вот в своей молитве, прихожане напоминают Богу о себе. 

Просить Бога – грех.  Он каждому воздаст по делам его.  Мы, в своём извращённом мире, привыкли ценить и преклоняться только перед тем, кто нам, что-то даёт.  Т.е отношение к друг другу с позиций выгоды. 

По большому счёту мы Богу не нужны.  Богу всё равно кто будет населять этот мир. Мы, или, скажем, муравьи. Богу необходимо поддерживать своё творение в исправности и гармонии. Энтропия Творения должна быть величиной постоянной.

Это Бог нужен нам. Нужен, что бы мы не превратились в зверей и не поставили крест на роде человеческом.  Это примерно так, как мы не нужны своей пище (мясу, картошке, макаронам…). Это пища нам нужна, что бы мы не умерли.

Так вот, стараюсь держаться подальше от церкви. Там где церковь, там – толпа.
Я никогда не любил толпу. Толпа никогда не обладала разумом и душой. Коллективной Души не бывает.  А значит толпа и Бог – не совместимы.

У меня в спальне стоит икона Серафима Саровского. Лежит книжка Нового Завета, которая при странных обстоятельствах попала ко мне от монашенки в Саровской Пустыни. И никто мне больше не нужен. Ни батюшка, ни толпа  синхронно молящихся людей.

Каждый раз перед сном и утром я молюсь. Это нельзя назвать молитвой, я просто разговариваю с ними. Я благодарю Бога и Серафима за всё что со мной произошло, происходит и будет происходить. За то, что я обрёл Веру. За то, что  прожил жизнь как, а не иначе. Я прошу у них только одно – чтобы они меня не оставили.  И мне просто становиться легко.  У меня силы пребывают.

Так, что дорогие мои, шарахайтесь от сект. Будьте с Богом наедине. Не просите у него ничего. Бог – не склеротик. Он всё знает и без вас.


Геннадий Будаев