Весь мир театр. Part 3

Анита Лаврухина
Ты расскажи, о чём болит душа,
Кто близок был тебе, что так раним ты.
Я посторонняя тебе, но искренна
Прошу, доверься мне и расскажи.

Я вижу, гложет, что не смог сказать
О том, что любишь, явно не подростку,
Ты хочешь вылить, вижу по глазам...
Терпения осталось на напёрсток.

Ты тихо можешь скованно начать,
Перебирая пальцами, и может комом в горле,
Захочешь может нежно так обнять,
Уткнувшись в плащ, но это будет после.

- "Я не сказал, представь, я не сказал!
Единственной, родной, что была рядом
Всю жизнь о чём-то мелочами лгал,
И вот моя ужасная "награда"!

Я не хотел... я правда... как же так?
Её не стало сегодня до полудня,
Наговорил чего-то, помню, как дурак,
Теперь мне не уйти от самосуда...

Я жил давно не с ней, отец её оставил,
Точнее нас, мне было, может, три.
И я звонил ей очень редко, по запаре,
С работы иногда я слал цветы.

Она не грезила, что сын вернётся
Вдруг на порог, и будут жить вдвоём.
Она ведь знала, как всё обернётся,
И не обмолвилась ни словом, ни письмом.

Её съел рак, годами в ней сидел он,
Она молчала, виду не подав,
Всё улыбалась, не сидя без дела,
То огород, то передвинет сама шкаф.

А я всё думал, да заеду позже,
Увижусь как-то на неделе той...
Ну а теперь меня всего до дрожи,
Я больше не увижусь с ней живой...

Я не могу представить что с ней было,
Что раз за разом я ей обещал,
Но не всегда они были правдивы...
Я идиот! Её я потерял!

Святую, мудрую, до всех ворчаний.
Ты в холод шапку и носки надень.
И ещё небыло тех жизненных познаний,
Как быть родителем... не та ещё ступень.

Но почему? Скажи, я был подонком?
К единственной, что искренне чиста,
К единственной, кому я был ребёнком,
Не назову кого я "мамочка моя"."

И он прижался крепко так, как в бессознанье,
Навзрыд кричал, кусая пальцы на руках.
Я обнимала плечи в горестном молчании,
Ведь понимала его боль, не на словах.

- "Прости, я даже времени не знаю,
Какое сможет унести печаль.
Такое в жизни явно не исправить,
Но станет легче, верь моим словам.

Я так же знаю чувства, что с тобою
Сейчас бурлят... колотит день и ночь.
И сердце точно не найдёт покоя,
И мысли не уйдут от тебя прочь.

Приди к ней, расскажи, о том, что знаешь,
Что чувствовал годами и сейчас,
О том, что любишь, и том, как ты скучаешь,
Что без неё твой мир на миг погас.

Мы как в театре, грустно, но правдиво,
Поступки, боль, притворство - каждый день,
Тебе нужно собрать в себе все силы
И пережить это... я верю, ты сильней!

Ведь ты сильней, чем может показаться,
Ты искренен, правдив, сейчас, со мною,
Ты знаешь, каждый может ошибаться,
Ведь лишь тебе жить этою судьбою."

И я ушла. В лоб, на прощанье поцелуй.
От девушки, чьё имя незнакомо.
Ещё недолго посидел он под луной.
Не плакал, только думал много...

И вот, спустя два года с половиной,
Идёт с улыбкой до ушей с женой.
Рядом малышка скачет прыткостью тигриной.
И вдруг он взглядом замечает мой...

- "Прости, родная, я, я на секунду!"
"Простите, Мисс, вы помните меня?"
- "Я помню, парень с самосудом..."
- "Вы были правы, легче, но день ото дня

Я вспоминаю её не такой, как прежде.
И больше я себя так не терзаю.
Спасибо вам за те слова поддержки.
Ведь правда, очень я вам благодарен!"

- "Не стоит, я всего лишь вторгерой,
Ваша трагедия прошла, я очень рада.
Прошу, идите, мне ведь не впервой.
Вас вижу светлым - вот моя награда."

Он убежал, наполпути я мыслям поддалась:
Ведь хорошо, что кто-то может так же.
В моменты стресса, чтоб душа отозвалась,
Кто-то ещё должен быть храбрым рядом с каждым.

Спектакль окончен, занавес опущен,
Но в зале гробовая тишина.
В груди у всех эмоций бурных куча
И слёзы, что стекают по щекам.

Быть может это нужно для кого-то,
Чтоб кто-то пел, писал иль танцевал...

Во всём искусстве главные две ноты -
Лишь я и ты...
Спасибо от поэта, что признал.