8 13 Эмоциональное забвение

Михаил Калдузов
Эмоциональное забвение — это когда эмоция ума превалирует над неколебимостью взгляда (или осознанностью: первичным следствием восприятия реальности, или глазами вселенной/пространства). Эмоциональное забвение — это утрата связи со своим Я в момент страха или иной конгениальной эмоции ума. Не обязательно перед обстоятельством, а спонтанно, неожиданно, в чрезвычайной ситуации. Вопрос лишь в силе влияния. Склонность к страху или эмоции, вызывающей забвение, уже говорит о неосознанности идущего. Это не значит, что человек глуп. Это значит, что его легко оставить ни с чем, забрав лишь то, от чего он зависим. Будь то страсть, сомнение, апатия или чувство голода. Это всё забвение, но по отношению к первичной природе. Непознанной, вследствие непрестанно продолжающегося условия на протяжении всей жизни. Человек неосознанно, ввиду неведения, не избавляющего от ответственности, проживает жизнь, питая эмоции ума чувством, берущим начало от ЭГО, или мысли; но не истинной, а той, чья сформирована благодаря апостериорной тропе посредством логики ума.
Первичное, истинное не подразумевает логики к вещам. Оно пребывает вечно. Оно непреложно. Оно нерушимо, и человек его дитя. В ином случае, ежели идущий противиться природе его создавшей, он, продолжая идти не будет избавлен от таких порочных, вызывающих зависимость чувств, как вожделение, эмоциональная опустошенность, алчность, депрессия, жажда или потребность в чём-либо ином, вследствие неведения о том, что истинно он хотел, потому как по-прежнему оставался “заложником” ума а не отождествленным, или растворённым в эссенции пространства Вселенной. Чтобы было проще осознать, что есть неколебимость и как она выглядела, посмотрите на вещи взглядом Вселенной. Её непреложность ко всему всегда пребывает в одинаковом состоянии. Человеку также доступно это мировосприятие. Но для этого необходимо устремить взор на долгие года-десятилетия, туда, куда раннее не стремил. В том числе внутрь себя, посвятив большую часть времени единству с самим собой и чувству, формирующему пространство. Богу/Вселенной, оставшись наедине со своими мыслями, эмоциями и чувством беспокойства до тех пор, пока чернота, провоцирующая на агрессию, мятежу и бессознательному деланию безрассудных вещей не исчерпается, заменившись на иное, не конгениальное к представлению “о чистоте”, — кристальным, не предающимся к описанию следствием, представляющим облик Вселенной, но глазами идущего.
То есть фактически идущий становится Вселенной, осязая её волю, неколебимость и непроницаемость воочию. Фактически он познал жизнь, смысл, и возможное предназначение каждого, заключённое в простое, но в тоже время необъятное следствие, именуемое как апофеоз совершенства или истинный апогей разумности, позволяющий смотреть на все вещи первичным взглядом или причиной, зарождающей любой раздор особой целью. Его приятие любого происходит на уровне априорного, и последствие всего происходящего для него имеет более глубокий смысл, нежели для остального, выполняющего свою роль во имя той же цели. Априорное чувство — приятие любого встречающегося обстоятельства с особой мудростью, чью пока не понять логикой ума, но возможно пронять, спровоцировав на притяжение, при условии непрестанной работы над собой и своими изъянами, вечно провоцирующими к мятежу от любого виденного, идущего в разрез текущему воззрению. Наблюдать, не провоцироваться, стараясь пребывать “здесь и сейчас” в любой момент времени; даже самый катастрофичный, где, казалось бы, нужно думать о спасении собственной жизни, но уж точно не о Боге — создателе ситуации, в которой Ваше беспомощное Я было обязано вспомнить первичное. Дорогу осилит идущий. Ибо все ведут к одному.


Книга доступна на ЛитРес:
https://vk.cc/cfH2ej