8 10 О забвении

Михаил Калдузов
Часть 1
Забвение – как утрата связи с «истинным Я» или с взглядом осознанности, ввиду мыслей, а точнее их превалирования над здравым смыслом в состоянии спокойствия в голове обывателя. Состояние не допускающее возникновение мысли именуется осознанностью или особым следствием восприятия реальности. Важно понимать, если растрачивать потенциальную жизненную силу над подпитку самолюбия – т.е. мыслей (в том числе и на выяснение отношений, разногласий – агрессивно), а также образов, всплывающих в сознании за возможные ошибки прошлого, «вступая с ними в пляс» будучи неосознанным (!) – возможность обретения устойчивого концентрированного состояния сводится на нет, вследствие бессмысленности явления, аккурат поливу в период непрекращающейся бури. Работа над собой – катастрофична сложна, пагубна и не всегда ожидаемо приносит желаемый результат. Конечная цель – единство дитя и Вселенной-вечности никому не импонирует, как не что-то осязаемое КАК ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Но победителей не судят. И ежели твой эго нрав спеша решает высказать недовольство – то вероятнее всего ты идиот. Посему как спорить с тем, кто безмолвием мог вызывать череду удручающих событий, вследствие твоей неосознанной агрессии к его неколебимо миру Вечности – из оперы слабоумия и отваги.
Мир грёз опасен, вследствие его доминирования над реальностью; посему прощать и отпускать любую вызывающую негатив ситуацию крайне важно. Особенно если она возникает в форме мысли, или навязчивого, неконтролируемого агрессивного взгляда к объекту, вызывающему раздор. Это иллюзия. Эта злость, этот негатив – во имя тебя грядущего, лишённого черноты. И ежели ты справляешься с возложенной задачей на отлично, демонстрируя качества бравого, самоотверженного воина – то уверяю – твоё поделом, в грядущем, тебя удивит. К тому моменту, вероятно, меня уже не будет, но суть неизменна, Вечна и непрестанна на все времена.
Физические упражнения – отличный способ «очиститься», проняв бессмысленность иллюзорности предшествующего состояния. Сферой пагубного влияния мог выступать дом, как впитывавший на протяжении десятилетий негатив суеты. Как и любой друг человек, живущий в неведении, питающийся скорбью, состраданием, суетой или навязчивыми идеями корысти.
Человек – проводник; и ежели он источает потенциальную созидательную силу (или жизненную) в бессмысленность, питая ей мысли, в том числе и возможное из них вытекающее, в угоду самолюбия «эго-Я» – её присутствие со временем сходит на нет, вызывая череду болезней или «случайностей» в которых индивид терпит неудачу, попадает в ЧП, несуразные конфликтные ситуации, ввиду изначального превалирования мыслей (априори несведущих или уводящих от верной судьбоносной тропы) над осознанностью. Но лишь одной целью – остановить, дозволив «пострадавшему» в состоянии спокойствия прибегнуть к переосмыслению прежней некомпетентности, приведшей к текущему положению дел.
Часть 2
И если вышестоящая мудрость с Вами «не контактирует» привычным к воображению образом – это не значило, что вы ей не влекомы, она Вас не понимает, не слышит или не видит. Закон не дозволяющий политике одного государства вступать в самопровозглашённой устой другого, – метафизического следствия; и не мог быть нарушен, вследствие банального неведения второго, и его не стремления к первичной мудрости или Богу, углублением – имманентно в себя , как неотъемлемого со знанием, пребывающим вечно, путём волеизъявления своего «Я» – воочию. Талант раскрывается именно таким образом – углублением, а затем – метаморфозом извне – Трансцендентно. Божественность – аккурат таланту, или красоте внутреннего мира, пропорциональной стремлению идущего познать все науки – во имя пробуждения одной своей – СВОБОДЫ, но исконного Я.
Иначе Бог не познаётся. Догмат (религиозный) в бездействии иносказательно уводит от истины– к раскрепощению блудной мысли «эго Я», изобилующим руслом в иллюзорную страну, имеющую право на жизнь; со своими неопровержимыми законами, физикой, следствиями, устоями и ценностями. Иллюзорная, вследствие неукрощённого «эго-Я», присутствия мыслей, как априори отсутствия состояния повышенной концентрации или осознанности. То есть состояние повышенной концентрации – это когда не темнеет в глазах, когда должно; не жарко, не холодно, не голодно, когда нет упадка сил, болезней, мыслей, в том числе потребности в кислороде, но не осязания всей неразрывной связи единства дитя и Вечности, в том числе эмоции каждого сквозь себя «будто ты им стал» в одночасье. Это то, что могло выступать ориентиром к поиску себя. И если ты эгоцентричное, не понимающее сути существо – не спеши делать поспешных выводов о человеке, своим некомпетентным умозаключением. Ведь ты увидел в нём вероятнее себя. А не того, кто он был на самом деле. Ведь ты не достиг внутреннего совершенства – единства, гармонии с природой, тебя окружающей. Ведь ты не находился с ней 90 % своего времени, размышляя о возможном, потустороннем, непрестанно шагая, вскрикивая горизонту УРА; ведь ты был не наедине с ЕЁ волей, крича ей УРА, когда испытывал потребность в общении, голоде или чувствах.
Ведь ты эгоцентричное существо, не пробуждённый человек – посему и знать ничего не мог о том идущем, сеющем хаос. Не осуждай его, отпусти, увидев в нём – волю ребёнка, живущего неведением. Он мал, хоть мог и выглядеть росло. Никогда никого не осуждай, не завидуй, не обсуждай – в состоянии ЭГО-Я это критично, смертельно, катастрофично. Проблемы начнутся позднее, на почве предшествующего дня, когда всё позабудется. И ты не поймёшь. Ничего не поймёшь. Потому как увидишь причину бед в ком угодно, но не себе. Ибо ты человек, воспринимающий мир логическим образом, вкупе следствием-причиной в объекте, проецирующийся на сетчатку глаза, а не чувством бесконечного, неразрывного, неколебимого Я, к чьему ступать тебе несчёт веков, при должном уровне внутреннего совершенства и чистоты доверительного к Вселенной.
Часть 3
Трактат о безвозмездном доверительном отношении к миру позволяет справляться с причиной появления мыслей, воздействуя на мировоззрение «успокаивающим» образом, не дозволяя «эго-Я» превалировать над состоянием концентрации или осознанности. Чем меньше провокации от увиденного, тем больше шансов постигнуть замысел, именуемый Божественностью, но вкупе выполнения условия «о недопустимости» отвержения следствия всестороннего развития, превалированием к искусству или созидательному сквозь творческое. Истинное развитие происходит сквозь пробуждение качеств-навыков, именуемых талантом «возможного Я», или следствием, открывающим горизонт грядущего – исконного Я; также невозможного к существованию, ежели бы предшествующие, вызволяющие «из тьмы» обстоятельства не были выполнены. Тебе не стать музыкантом, пока образ художника себя не исчерпал.
Так как вы не осознаете, насколько чужие мысли (ввиду неведения как выглядят истинно свои) влияют на восприятие-формирование действительности, контактируя с обществом, вы также не замечаете, как неосознанно перенимаете его повадки, ценности, устои – мировоззрение. Лишь будучи нулевой широтой возможно отслеживать колебания в большую или меньшую сторону. Отклонение от исходного состояния на секунду не дозволит обозревать происходящее следствие в диаметрально противоположной стороне.
И если ваше нынешнее восприятие дозволит принять такую истину – то вы неосознанно шагаете чужой судьбой, ввиду неведения о том, как выглядит своя. Так как своя прежде «познаётся» в молчании с самим собой. Это не значит, что нужно стать изгоем, позабыв обо всём на свете; но год воздержания от любого следствия, вызывающего эмоциональный хаос-раздор, впоследствии рождает новое, дозволяющее старому беспрепятственно вернуться восвояси – в бездну неведения. И чтобы проверить насколько вы «концентрированы», и как это выглядит воочию – после часовой активной деятельности: физической или эмоциональной, сядьте за стол, написав письмо маме или другу с послевкусием «как прочитанного не зря».  Осмысленный слог Вас вероятнее минует. Ибо мысленный шторм, мешающий вести осознанный образ жизни, вне зависимости от обстоятельств этого попросту не дозволит. И Вам потребуется время, чтобы придти к устойчивому состоянию, допускающему возможность придти к пониманию описываемого процесса.
Часть 4
Общение с благоприятными личностями, и приобщение к искусству (любой творческой ветви) сыграет большую роль в развитии. Но на всё нужна концентрация и внутренняя независимость от обстоятельства. Т.е. не вожделение к объекту любого плана. Одушевлённого, неодушевлённого – не имеет значение. Умение сдерживать эмоции. Вы должны быть открытыми, но не зависимыми от чувств. Ибо в ином случае есть вероятность, что в случае исторжения повышенной эмоциональной экспансивности к миру – вы продолжите неосознанно подпитывать «эго-я», как следствие продолжать вызывать агрессию к Вселенной. Быть выше ситуации, не забывая себя в момент забвения, одурманивающего сознание. Стоит один раз понять, как выглядит забвение – и вы поймёте, что всю жизнь были неправы. Беспристрастная отрада, «струящаяся наружу», вследствие обузданного мысленного потока не вызывающего самозабвения, как понимания процесса концентрации «в самом себе к миру» отныне сопровождает индивида до конца жизни. Именуема также состоянием изменённого сознания или самадхи.
Видение мудрости особого следствия во всём, как ПЕРВОПРИЧИНЫ любого раздора – неотъемлемо и крайне важно. Не разумный (при всём отношении к классу обратного) «осознанно» привязывается к вещам любого следствия. Будь то человек, или иной грубоматериальной формы объект. Тем самым неосознанно шагает против основного закона Вселенского замысла – обретение свободы независимой от обстоятельств любого плана, в том числе эмоций. (!) Чьи зарождаются-провоцируются умом от его врождённой доминации над первичным чувством «исконного Я». И не умения действовать как-то иначе, вследствие врождённых инстинктов, берущих начало из мира фауны. В том числе склонности к самозащите путём отвержения любого следствия, идущего в разрез к устоявшемуся видению.
Стать свободным от обстоятельств, эмоций, мнений, статуса, положения и своего нахождения в том или ином месте – конечная, корректно воспринимаемая обществом цель, не выходящая за рамки общепринятого мышления. И наличие мыслей – прекрасный ориентир, демонстрирующий воочию степень привязки-зависимости или причастия к бренному-суетному, или насколько будет привержен к страданию, потерпевший неудачу, в случае если у него это отнимут. В отличии от свободы, но первичной, чью не отнять. Главной движительной силы, созидающей жизнь всему остальному, парящему над головой, властью, несоизмеримой к пониманию. И пронять её неподготовленным – раствориться в сырости пропащего погоста.
«Скрытое, но никогда не скрываемое» неведомо лишь от зацикленности человека на БЛАГАХ, чьи, напротив, провоцируют на зависимость, усиливая внутреннюю привязанность человека к обстоятельству – комфорту. В котором он благополучно остановится в развитии – единственно возможной величины, дозволяющей соприкоснуться с силой неколебимого единства от буквального ощущения её «всемогущества», текущего по жилам. Т.е. пробуждения, озарения, прозрения, осознания, и прочего конгениально-однородного, относящегося к перемене мировоззрения. Но любой успех мним, если он не обязан пониманию первичной природы, и вопроса о том, как именно трактуется свобода, благополучие и комфорт с уст его оседлавшего. И ежели «успешный» твердит об успехе, канув в долговых обязательствах перед Вселенной, не связывая обретённое с природой от познанного «Я» – то маской прикрытый абориген твердит «правду-истину» от образа, ему дозволенного сыграть; исполняя роль иллюзорного шута, ведущего за собой в царство несведущести, себе подобных. Дабы, искусившись, нерадивый никогда не вкусил плода осознанности с дерева познания, а не поддавшийся сомнению, увидев в нём никого иного, как игрока, выполняющего отведённую роль – пошёл далее, минуя возможные последствия от иллюзорной игры первого.


Книга доступна на ЛитРес:
https://vk.cc/cfH2ej