Отсутствие цены и ценника зарплаты

Владислав Копацкий
Отсутствие цены определяет не только интерес к товару. Но и отталкивает сомневающихся и мнительных. Даже тех, у кого есть данная сумма. Люди проходят мимо. А их большинство в этом мире "успешного" бизнеса.
Здесь возможна оценка успешности человека, по его странице. И его желания. Действительно, как на рынке, по одёжке. При покупке в таком случае, хорошо иметь напарника, невозмутимо пробивающего цену, с другой стороны. Как бы отговаривая от покупки. Как у подсадных напёрсточников, накручивающих ставку и цену. Как бы, в пользу игрока. Когда человек входит в раж и теряет всё.
Спрос в личку высок, как и цена. И клиент отказывается. Сделали модель класса ниже, а человек уже деньги потратил?
Возможно здесь идёт торг, под ценовой заказ? Где могут, в конечном итоге, пошагово, предложить совсем другую модель. Играя на манипуляциях сознанием. Предлагая модельный ряд ищущему и нуждающемуся. Главное клюнуть. И "кол. центр" захватит локацию, связь и сознание. Это ведь капитализм. Сетевой маркетинг, как паутина.

И чтоб не раздражать эмоции страждущих, зарплаты платят тайно, в конвертах.