Парижанка

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Квартирантка, Миллионерша… о – Парижанка. На ней я остановила свой взгляд: дай думаю, посмотрю что с ними, импортными, происходит в российском кино. Первых нескольких минут хватило, чтобы сюжет, а главное – финал, был понятен как дважды два, поскольку на таких штучках построены все плохие фильмы в мире: он – скромный красавец (или наоборот она),  а она – миллионерша (или чаще – он). Скромный герой чурается денег и ведёт благотворительный образ жизни, что безумно нравится миллионеру, втайне начинающему помогать бедолаге, который (которая) уже приглянулся на роль будущего спутника жизни. Конечно, оба героя находятся в зрелом возрасте и не женаты, и детьми-то тоже не обзавелись. Типа – я свободен по всем статьям без обязательств.

Я где-то читала, что количество сюжетов для кино всего 18. В разных интерпретациях. И вот очередной вариант Золушки, в роли которой тут выступает мужчина. Успев влюбиться в миллионершу, он при этом жалко заявляет, что я, мол, отказываюсь от тебя потому, что я не тот, кто тебе нужен (типа «Сытый голодного не разумеет»), после чего дама-миллионщица гордо заявляет, что все деньги отдала в благотворительность (50 млн Евро). Это громкое заявление возымело действие и мужик сразу сменил гнев на милость и стал звать её ехать домой наконец-то!!! (поцелуи при этом были невкусными, на мой взгляд). И тут дама нам всем хитро улыбается, потому что за эту минуту его сожалений и угрызений совести она успела получить звонок из самого Парижу и утвердилась, что все её денежки-то находятся в целости и сохранности. Вот такой хэппи энд. Кто остался в дураках? Зритель. И поделом ему, поделом! Нечего смотреть кино, где всё пошло, облизано и приторно, но поразило меня то, что ЭТО я досмотрела до конца, несмотря на обилие рекламы через каждые 10 минут.

Да, я болела, да, было и без того тошно, но стало же тошнее! ПОЧЕМУ я потратила 2 часа своей жизни на эту полную белиберду – не понимаю. На это ли и рассчитаны подобные фильмы – на количество просмотров на ютубе? Где ещё можно увидеть такую безвкусицу – неужели на федеральных каналах? Почему мы смотрим плохие фильмы? Может быть для того, чтобы почувствовать себя умнее героев (которые старались за те же миллионы, судя по зарплатам, и не прогадали?) Ведь только деньги могут заставить неплохих актёров сниматься в плохих кинолентах, так что проиграл опять зритель.

Красавец А.Никитин и красавица А.Здор, ждём вас в иных кинолентах, к которым захочется вернуться и героям которых захочется поверить, иначе зачем вообще нужно кино? Почувствовать жизнь в другом измерении, пожить немного в чужих одёжках, и ответить на те самые коварные вопросы «А как бы поступил (а) я на месте героя? Но… миллионерам всегда везёт, и «Богатые тоже плачут» меня не убедили в данном "парижском" кино.

2022 И-Ф-М