Пурпурные розы

Жоли Жюли
   Последние минуты в стенах этого здания - и больше можно совсем не опасаться шагов своей незримой вечной тени за спиной. В приоткрытую щель двери немного видно проплывающие мимо знакомые лица весьма повзрослевших за последний год юношей и девушек, которые готовятся к завтрашнему выпускному. Но среди них, к счастью, нет того самого, главного и пугающего лица. Еще немного времени спустя оно так и не появляется. А дальше они с Игорем Ветровым уже больше никогда не увидятся. Можно будет забыть все это, как кошмарный сон. Но воспоминания пока что все равно невозможно стереть из памяти. Взгляд мельком падает на запертую на замок дверь. Перед глазами моментально возникает картинка - сильно задымленное крыло здания, жуткий запах гари и возмущенная ватага учителей. Апрельский поджог в здании и расследование произошедшего, проведенное собственными силами. Мальчика с дурацким хвостиком на голове видели выходящим оттуда последним, а сам поджог произошел совсем рядом с французской залой. Бурные выяснения отношений на уроке. «Почему вечно я во всем виноват?» Мелкий задира-пятиклассник, подсказавший такого же маленького виновника, который своими действиями просто пытался впечатлить компанию «взрослых и крутых» в его понимании парней. Изумленные лица ребят и неловкие принесенные утренние извинения - впервые Ветров действительно оказался перед ней ни в чем не виноват. Его последние запинающиеся слова, яркий румянец на щеках и последние отчаянные преследования...
...Внезапная, обухом упавшая по голове весть о том, что не стало дедушки. Отпевание в церкви, похожее на какой-то безумный фантастический сон. Любовь, которая сильнее смерти. Ужасное нежелание прощаться навсегда и отпускать его насовсем куда-то. Заливистая трель соловья во время похорон на старом деревенском кладбище и свежая могила, усыпанная, словно ракушками, красными пятнами свежих гвоздик. Первые зеленеющие листья и внезапно начавшая наступать весна - осознание боли потери и краткого побега загород. Глоток свободы от школы, который был так нужен...
...Окончательно смирившийся с отказом учительницы Ветров - по перешептыванию 11-классниц на итоговой контрольной стало совершенно очевидно, что он, наконец, сдается и не будет больше преследовать ее в дальнейшем. Переполняющая душу радость и странная мелодия, громко и призывно звучащая прямо под окнами. Кажется, что-то на английском про несчастную любовь: «Say something, I'm giving up on you... I'm sorry that I couldn't get to you» Приходится все же ненадолго оторваться от урока. «Anywhere, I would've followed you» Вот и разгадка - кажется, за окном репетируют выпускной вальс. Взгляд через прозрачное стекло:
«And I will swallow my pride
You're the one that I love
And I'm saying goodbye»
Пламенем прожигающий насквозь взгляд Ветрова, который на коленях стоит под ее окном, но при этом, задрав голову, смотрит ей прямо в глаза, заметив, что она подошла к прозрачным стеклам. Несколько шагов назад и продолжающая грустно звучать пронзительная мелодия.
...Ветров больше не появлялся на ее уроках, но танцы под окнами продолжались 2 недели. Иногда из здания школы было совершенно невозможно выйти, потому как репетировали прямо перед входом. Как-то раз он чуть было не свернул на нее шею, так что пришлось спасаться молниеносным бегством через поток танцующих.
...Ожесточенная пересдача итоговой контрольной и витиевато перечеркнутый на листе поток мыслей. Задумчиво выведенная пятерка, несмотря на кучу ошибок - вроде бы что-то страшное и пугающее в плане преследований, а в то же время - отчаянно и безответно влюбленный мальчишка, которому и так ужасно не везет и к которому хочется хоть раз отнестись по-человечески, проявив немного понимания и сочувствия.
...Наступивший день Х и борьба с полным хаосом в здании за возможность посетить последний звонок. Темный зал, цепкий взгляд в спину, который чувствуешь кожей и от которого ужасно не по себе. 25 пурпурных роз необыкновенной свежести и красоты, подаренные от вечной компании - небольшая награда за все страдания выпускного года. Полная неожиданность и изумление - от них! Даже зная, что нет ни единого шанса... Долгожданный выход на улицу и глоток свежего воздуха. «Say something, I'm giving up on you...» Взгляд с крыльца на плавно кружащиеся в почти что летнем воздухе пары. Лишь один человек не вписывается в плавность всего происходящего и своими динамичными и размашистыми движениями будто бы танцует не вальс, а латину. Причем с еще и очень интересной партнершей - знойной восточной красавицей, необычайно ярко накрашенной для русской девушки, в обычном виде напоминающей миловидного ангела. Кажется, Анжелика из 11-ого? Ветров горделиво проплывает мимо нее, выделывая очередной пируэт и страстно-демонстративно прижимая к себе партнершу в танце, чтобы это видели все окружающие. Окружающие видят. Группа, висящая на перилах лестницы за спиной, заходится в приступе безудержного смеха. «Игорь типа крутой». Ага. Мы-то знаем, на кого это должно было на самом деле произвести впечатление. Производит. Но совсем не то, какое ему хотелось бы... Хочется лишь посмотреть на все это, как на красивое зрелище, мило улыбнуться и уйти. Навсегда. Мелодия внезапно обрывается - и пары рассыпаются, словно песчинки, а толпа растворяется с крыльца, оставляя после себя весьма своеобразное послевкусие странных и очень сильных эмоций.
...От всего этого остались лишь бессмертная песня Кристины Агилеры и пурпурные розы, долго радующие глаз и упрямо не поддающиеся полному увяданию. Они только стали еще насыщеннее по цвету и горделиво засохли, почти как и глава компании, которая эти цветы подарила. Забавная аллегория с Ветровым. Что ж? «I'm sorry that I couldn't get to you»