Как я продавала абрикосы

Елена Николаевна Бейли
В этом году у нас случился небывалый урожай ранних абрикосов.
Сочные, наинежнейшие, сладкие, ароматные… При этом абсолютно натуральный продукт – никакой химии и допингов. Абрикосов уродило столько, что мы приняли решение о продаже излишков.
И вот ранним утром затаренные ведрами свежесобранных абрикосов мы отправились на местный рынок.
Будучи полностью уверенными в качестве нашего натурпродукта, мы без колебаний определились с ценой. Спрос был очень высокий!
К чему я, собственно, всё это рассказываю?
В тот день я сделала очень интересные и важные для себя наблюдения, а впоследствии и выводы.
Забегая вперёд, скажу, что все абрикосы в тот день были проданы.
Вот некоторые комментарии покупателей, которые мне запомнились:
- «Мне, пожалуйста, "покрепче" абрикосы отбирайте, а то у меня ещё рабочий день впереди, не хочу привезти домой кашу»
- «Положите помягче, повезём дедушке, он только мягкие ест»
- «Не нужно перебирать, кладите всё подряд, мы съедим»
О чём всё это? Да о том, что покупатели разные и ситуации у них разные, поэтому и требования к продукту, критерии отбора тоже отличаются. Что хорошо одному, может быть совершенно неприемлемо для другого и наоборот.
Тем не менее, в какой-то момент я поймала себя на мысли, что моя вера в продукт стала медленно, но верно угасать. Лучшее было продано, выбирать стало практически не из чего - что-то примялось, потекло, часть абрикосов я решила совсем отложить, т.к. их внешний вид был, мягко говоря, нетоварным. Неожиданно на горизонте появилась женщина с большим ведром:
- «Мне на варенье, я всё заберу. Что это у вас ещё в-о-о-н в том пакете? Некондиция? И её давайте!»
Такого поворота событий я никак не ожидала))
Про то ли это, что на каждый товар найдётся свой покупатель?
Наверное, да, про это.
А ещё про честное партнёрство, уникальность людей и ситуаций, и про доверие в широком смысле этого слова…