Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни!! 43-вв

Серж Фико
  А автор думал,
в свой анти-буржуазный накАл:
   «..Ну,- почитаю щас
про избалОванную певИчку…
Ну  вот посмотрю в свой
   лазеро - АВРАЛ..,-
  какое ты процветИла,
 @@^^^^> пробогЄмила
 эСєСєСєРо-"элИтье"..»

...Крупно  ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает
 и сбивает наповАл..!!!!
            
И главное,- автор разделяет
  с "Вишней" её позицию:
АНТИ-коммунистический террОр !
 #### АНТИ-краснь ####
   А ведь по пророчеству
   старцев Православия,-
красные ..снова сдадут Россию..,
но теперь чужому "коммунизму..,-
...... китАйскому !!!!

       И всё время
не покидает ЧУВСТВо такое,
   что как  Нечто Свыше
соприкасаться, разрешённое,
  но и другая половина,-
как ЗАПРЕТное, ЗАПРЕЩЁНное…

    Кроме её гОлоса,
Галина Вишневская известна тем,
  что вЫехала на гастроли
    из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом -
виолончелИстом Мега-талантища
  и остались там жить
 и..,- отвержения их СССР,
     а не наоборот…

 {{* Галина Вишневская *}}
Оперная певица СССР, актриса,
театральный режиссёр, педагог,
  народная артистка СССР.
 Она,-авалер ордена Ленина
    и полный кавалер.
\\ Почему не кавалЕрша..??..//   
   ордена «За заслуги
  перед Отечеством» !!!
Родилась 25 октября 1926 г.,
 Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161см. Умерла 11 декабря
   2012 г. 86 лет, Россия.
  1-й муж-сожитель: 
Марк Ильич Рубин 1944-1955 гг.;
  После,- ЗАКОНный муж:
    Мстислав Ростропович.
 Дети Галины Вишневской::
Илья Рубин, Ольга Мстиславовна
  и Елена Ростроповичи.
         Награды:
 Зал славы премии «Грэмми».

В 1955 году Галина Вишневская
 встретила виолончелиста
   Мстислава Ростроповича
 и..,- не смогла вЫрваться
   из его Мега-Энергии !!!!
       
   Через 3 дня после
их магма-вулкАнного знакомства
Галина, всегда считавшая себя
  взрослой и рассудительной,
 отправила мужа за клубникой,
   быстро собрала вещи
    и сбежала от него
с небольшим чемоданом одежды.
      
  Девушка оставила Марку
быстро записку прощальную...
 
Она не хотела личных объяснений.
 Уходя к Мстиславу, артистка
  поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича
ничего киному не говорило..
     Но она,-
  собой его Талантище,
   дух и творчество
  @@^^^^> обоготворИла,
ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!
         
\Дмитрий Дмитриевич Шостакович/
12 сентября 1906, Санкт-Петербург
   — 9 августа 1975, Москва —
   советский композитор,
   пианист, педагог,
музыкально-общественный деятель.
Народный артист СССР 1954,
Герой Социалистического Труда 1966.
Лауреат Ленинской премии 1958
    5 Сталинских премий
1941, 1942, 1946, 1950, 1952,
Государственной премии СССР 1968
и Государственной премии РСФСР
   имени М.И. Глинки 1974.
   Один из крупнейших
   композиторов XX века,
автор 15 симфоний и 15 квартетов,
6 концертов, 3 опер, 3 балетов,
 многочисленных произведений
  камерной музыки, музыки
     для кинофильмов
  и театральных постановок.

  В 1957-1974  секретарь
Правления Союза композиторов СССР,
  в 1960-1968 председатель
Правления Союза композиторов РСФСР.
*{{{{{{ 43-вв частЪ}}}}}}}*
  После 1917-революции
многие выдающиеся деятели культуры,
 будучи не в силах мириться
   с явным бесправием,
с бесчеловечностью краснь-режима, -
красно – кровАвьем – ПАЛАЧеством,
часто бесправным и кровожадным,-
покинули  навсегда свою РОДину,-
 духом в Белую Россию.

Среди них и великие  композиторы:
Рахманинов, Прокофьев, Стравинский,
  Глазунов; писатели, певцы,
      артисты балета,
  артисты драмы, художники;
 многие философы и учёные !!
   Наверное все помнят 
    *«Учёный параход»* !!!

На освободившиеся ме́ста
   кинулись недоучки
    и бездарности,
 но вскоре убедились,
 что своей персональной
ничтожностью сии образовавшиеся
  пробелы им не заполнить...

  Нужно было создавать
   свою организацию,
чтобы действовать коллективно,
  здраво и соЗНАТЬельно,
когда лишь вокруг давлела
 краснь бес-сознАтельная…
            
 Вот и появился на свет
пресловутый «Пролеткульт»,
     где дилетанты
пролетарского происхождения,
  но зато в карманах
 с партийными билетами
стали находить всяческую
   поддержку в их зуд
 встрОенный - подстроенный
под вОждевый красно-культ !!

  Но и, надо отметить,-
   и всеНАРОДный пульс
    участИлся вначале
на  коммунистический курс !!!!
ОХВАТность и всеМАССовость
ЗАХВАТывала,- и  поражала !!

   Но а что разорённой
   России оставалось ??!!!
  На что могла,- на то и
 поднимала  народные массы !!!!
  Да и с международным
 империализмом ведь надо
  было вому-то в мире
  первым зачинАться !!
      
   Вот и стал СССР
 МИРовым ЖГУим лидером
 в БРАТство ТРУДящихся !!!

Но коммунисты в 20-м веке
знали лишь одно средство,-
 ВООРУЖЁННЫЕ ВОССТАНИЯ
лишь с насилием, разрушением
 и убийствами связанное..!!

И вот так в рАннем СССР
и для гали-Вишни стАлось:
не обременённые талантами,
  а тем более высокой
 культурой и знаниями,
(да и откуда было Оному
 до Камчатки взяться ?!)
пролетарские "композиторы"
дальше вульгарных не пошли
примитивных песен и маршей…

  Но зато с тем большим
  усердием пролетАрским
 стали душить новаторов
 и потрошить классиков:
«- Ату старорежимных !!
 Ату племя царское !!»

 Из Пролеткульта вышли
   бессмертные идеи
о переделке классических
  опер на современные
революционные трудовые сюжеты,
и репертуар оперных театров
  Ленинграда и Москвы
    "обогатился"
 новым «шєдєвриАДиєм»..:
  "Гугеноты" Мейербера*
обернулись …"Декабристами";
   Флория Тоска*,
   героиня Пуччини,
схватив ..красное знамя,
пошла умирать на баррикады 
за светлые идеи коммунизьмы,
  и переделанная опера
  получила новое название –
  "Борьба за коммуну"!!
 Трудящиеся! Овации !!!!
уууууууу..\\*//..уууууууу
С оперой Глинки в СССР
   "Жизнь за царя"
стало вдруг совсем просто –
 она стала называться
  "Жизнь за народ"..!!..

   «ПролетКУЛЬТовцы»
не признавали никакого
 "не своего" искусства,
кроме как пролетарского,
 причём, без занУдства
   что это такое,
толком многие и не знали..,
 а просто отметали всё,
что было сделано до них
   как СОЗНАТЬельно,
  так и бессознательно,
  кто из хуторкОв и
деревенек забИлся судьбой
в революционные бурлящие
   нАпасти и напАсти !!

 \\Ну а что-жЖж..,-
всё по ИНТЕРНАЦИОНАЛУ..: //

Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь Мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов.

Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем.      

  \\.. Да..,-
даже и без обязАтельных
ВОСКЛИЦАТЬельных знаков..//

  Но и !!,- именно они,
 молодые «пролетКУЛЬТовцы»
\\среди которых открылись
  многие в СССР ведущие  //
дали будущему направлению
 МЕГА-ГИГА-АРХИ-ЖИЗНЬ
официального советского
пролетарского искусства –
   соцреализму,-
СОЦиалистический РЕАЛИЗМ !! 

  \\..Ну а что-жЖж,-
надоедают ведь голые
 зАДницы модєрнИзьмы..!! //

   Можно тогда в 1920-х
по 1930-е  себе представить,
  как ненавистно было им
   не только творчество,
но самое имя молодого Шостаковича,
кой не раз беспощадно критиковал
их за бездарность и примитивизм…

    Ну и, конечно-жЖжє..,-
    «пролетКУЛЬТовцы»
  или пролетариАтовцы
«шостаковичам» «взаимностью»
  не сразу-жЖже отвечали !!
Да и не только иногда словами…

 Постановление ЦК ВКП(б)
 от 23 апреля 1932 года
"О перестройке литературно-
 художественных организаций",
..То-есть.. \\о БОЖЕ..//..,-
 только у «них» без бОга..
  о роспуске всех
..творческих ..группировок –
    в том числе и
  ..»пролетКУЛЬТовских,-
Шостакович принял восторженно,
   надеясь, что,
объединившись в одну организацию,
композиторы смогут решительнее
   противостоять натиску
    пролеткультовцев
   и лишить их влияния,
которое они всё больше оказывали
 на все области культуры
  в стране не лишь сами,
а через все газеты и газетёнки,
  и красные совещания..!!

   И, увы,- Шостакович
   не понял, однако,-
что прежде всего именно
  ## КПСС-партии ##
было необходимо создать
крупные творческие организации:
   Союз Композиторов,
    Союз Писателей,
    Союз Художников
... и тттт\ддддАлее,.......
чтобы полностью подчинить
   их своему контролю,
  красной цензуре и
коммунистическому влиянию !!!!

  Не только Шостакович
   сразу не понимал,
    что это начало
невиданной диктатуры партии
над всем русским творчеством
в полную лОмку характеров
   и индивидуАльности.. !!

    А что касается
пролетарских композиторов,
   то они в будущем
  перекочуют в созданный
"Союз советских композиторов"
 и с удвоенной энергией,
вооруженные партбилетами,
поведут борьбу за свое
  существование не только
творческими гуманными мЕтодами…
   Не зря ведь ночью
    за кем-то ночами
  ежедневно – еженОщно
Дзержински - Ежово - Бериево
до рассвета чёрные воронкИ
НКВД арестовывать ездили !!!!
......16 июня 2022 г........
ЭЭЭЭ{{{{{{ее^^*^^ээ}}}}}}ЄЄЄЄ
*Бой-ДонбАсс Боевая ГОРловка*   
  *ДНР – НовоРОСсия*
Все части поэмы о Вишневской-Вишне
http://stihi.ru/2021/11/26/2574