Острая озабоченность

Галина Молокоедова6
Как часто, размышляя о произведении мы поддаемся эмоциями и настроению, забывая о логике вещей, простых и естественных, но трудно исполнимых в виду личностных приоритетов и претензий общества.

Научные законы построения произведения всем известны, но вот качество и глубина истинность и до подлинность очень относительна и читатель попадает волей судьбы и интереса в полное владение к автору. Конечно, существуют критически настроенные читатели, знатоки, и готовые поспорить как по существу, так и с бурей в ложке. Но суть от этого не меняется. Красивая накатанность потока доставляет более наслаждения, чем мудрая глубокая вещь. Разность цели  автора и читателя является не проблемой а талантом обоих - одного уговорить, а другого услышать идею и чаяния друг друга.

На страницах стихи ру. познакомилась с кредо автора 'Ерь шова" (сложная абвиатура), где на заставке цитата Филдинга о забавности  наделение верха низом.
Возмутилась, не понравилось. Почитала биографию, анатомии, оказалось, прекрасный писатель. Англия 1770 гг, сын военного, судьи, сам мировой судья, создал первое сыскное агентство в Лондоне, писал остро сатирические пьесы в театр и романы.
Рассуждение о которых интересно прочитать.

Острая озабоченность выявлять универсальный порядок вещей.
Характер человека есть нечто, данное индивидууму при рождении, что является частью естественного порядка жизни и системы.
Глубокие эмоции и сложные интерактивные межличностные отношения сегодня, предсказуемы и не являются истинными интересами достойные внимания.
Истинный интерес представляет рассказ, позиция автора, когда глубокий знаток широкого спектра жизненных перипетий и закона искусств и юриспруденции ведет линию повествования.
Отсутствие психологического реализма - анализ и разбор глубинных эмоций и чувств героев поощряется в виду констатации главной идеи произведения - строгая система мироздания.

Эти рассуждения можно расширить до бесконечности, а можно прочитать Филдинга и Салтыкова Щедрина.