Т-1 000 000

Владимир Черняев 4
- Ноль.
Дорога упёрлась в ворота, мгновенно уехавшие и выскочившие обратно за машинами. Встречающие уже стояли в “коробке”, которая готова была принять объект.
Старший отдавший команду на встречу объекта выйдя из остановившейся машины, мгновенно осмотрелся вокруг, открыл заднюю дверь, объект вышел.
Что-то немного изменилось в небе вдалеке.
“Крупнокалиберный!”. “Коробку” валила в разные стороны как ненужные игрушки непрерывная очередь, добиралась до объекта. Добралась. Очередь била и била. Всё. Видимо кончилась лента.
Телескопическая вышка осталась торчать в небе тонкой чертой с еле различимой поперёчиной на её верху, рядом с осветительной площадкой технологической зоны - трубы большого диаметра с венчающей её площадкой для групп прожекторов направленных во все стороны. Она всегда контролировалась визуально охраной.
По тросу с неё соскользнул пулемётчик, исчез в окружающих постройках полузаброшенной технической зоны. Вышка полыхнула взрывом. Никто толком и не понял что произошло. Объект был мёртв. Старший понимал, что это не только конец его карьеры может быть и хуже. Объект был мёртв, но он делал все предписанные усилия по его “оживлению”. Так положено пока не прибудет скорая. К месту нахождения телескопической вышки, ясно видимому по небольшому облачку от взрыва, уже мчались оставшиеся в живых.

Она ждала. Ей было странно непонятно, она словно находилась где-то далеко-далеко. Далеко-далеко где её Т-1 000 000 ждал её! Далеко-далеко не в пределах касания.
Её Т-1 000 000! Она называла его Трахало Т-1 000 000 недаром! У ней никогда не было такого Трахало! Теперь они с ним навсегда! Она вышла на балкон одинокой виллы в прекрасной местности. Она была спокойна. Дело сделано. Теперь она вступившая в права полноценного наследования хозяйка огромного состояния! Тепло охватило её, она плыла и вспоминала, вспоминала!
Рот её принял неосознанно округлую форму при вспоминании о нём. Животные спазмы! Она изголодалась по своему Т-1 000 000!

Трахало Т-1 000 000! Она допустила для него то, что не разрешала никому до него. Он смотрел на неё и сквозь неё как через стекло, за которым находится что-то. Она помахала ему тогда рукой - “Я здесь!”
Он сфокусировал на ней взгляд и всё равно смотрел сквозь!
Она отсутствовала для него!
Он делал всё спокойно, уверенно, размеренно и наращивал темп - где надо! и замедлял! и ускорял! У ней никогда не было такого! Такого механизма! - который чутко реагировал на неё! для неё! и делал именно то что надо! Её привлекал и пленял этот механизм! Она испытывала его долго как никого до него! и он всегда соответствовал! Давал ей желаемое!
Единственное препятствие был отец. Она отлично знала, что он мгновенно уберёт ЕЁ Трахало Т-1 000 000! Уберёт навсегда. Он умел это делать. В этом она не сомневалась, в остальном он был пустышка, кушавшая, соблюдающая здоровый образ жизни и доставляющий ей неземное удовольствие! Бесконечно скрывать его она не могла. Пока ей везло! Её Трахало, был невероятно везуч! Как-то всегда так получалось, что он оставался незамеченным для всех. А теперь он ЕЁ! Она ждала его звонка, чтобы разрешить ему приехать и посадить на трон рядом. Нет, безусловно, ниже ЕЁ. Он всего-навсего механизм - Трахало Т-1 000 000!

Звонок! Её сотрясали спазмы, когда она выхватила телефон и едва не уронила его. Сейчас! Сейчас! Я пошлю за тобой машину! Вертолёт! Что угодно! Сейчас! Как долго палец тянется ответить на вызов!
Экран стал чуть серее из тёмного. Чем-то знакомый голос. Размеренный. Спокойный.
- Сейчас войдёт старший твоей охраны и трахнет тебя как ты любишь. Потом он даст тебе номер счёта, на который ты немедленно перечислишь сказанную им сумму.
Он сделает всё, как ты любишь.
Экран мигнул и погас.

Она смотрела на входную дверь на балкон.

Смазливая обезьянка крутила верёвку, путала и раскидывала её. Она следила за ней довольно долго, как она уморительно забавлялась с верёвкой и смеялась. Наконец, ей надоело, и она перевела взгляд в сторону. Внезапный визг и хрип обезьянка сорвалась с высоты, петля накинутая видимо ей самой себе на шею резко остановила падение. Тельце дёрнулось неожиданно вверх, когда верёвка достигла предела своей длины, беспорядочно забилось, приплясывая в петле, и обвисло жалкой тряпочкой.
Потом ей пояснили на её неожиданно возникшую странную жажду узнать, как умерла обезьянка - она сломала шейные позвонки и умерла, вероятно, от болевого шока, когда сломала шею. Возможно, что и от удушья немного позже. Но судя по тому, как она дёрнулась неожиданно вверх в без опорной пустоте это была агония и умерла она от болевого шока ранее, чем от удушья. Разве это столь важно? Она вспоминала, как билась обезьянка, её странно притягивала её смерть.
Она видела эту обезьянку незадолго до её встречи с, с, с?
С - Т?

Она ощутила срыв в пустоту.
Петля висела во входном проёме на балкон.