Великое Приклеивание

Огурцова Татьяна
Сегодня у меня в квартире было Великое Приклеивание — с больших вонючих букв П и В.
Начиналось всё сразу интересно. Когда отделочные материалы начали улетать из интернетных магазинов  и не обещать вернуться, я сгоряча купила то, что долго пылилось в остатках на складе большой процветающей фирмы — такие интересные штуки, которые с видимой стороны кожаные, а с обратной — пробковые. Вид шикарный, и их всё время хочется потрогать, и не только мне, а всем. Прям магнит для лапок. И вся эта красота — глубокого серого цвета, даже ближе к антрацитовому. Мне сказали — это мышиный цвет, но мышиный — звучит не брутально, а панели — брутальные. Поэтому назовём это цветом мокрого асфальта платной дороги, убегающей в туманную дымку. В общем, я влюбилась в них ещё по интернету, и долго кружила вокруг них хороводы, когда панели прибыли ко мне домой. Это было в марте. Ремонт всё это время полз с жутким скрипом и то и дело останавливался перед всяческими преградами. Но дополз и до обалденных серых панелей, которые должны были быть подвергнуты процедуре приклеивания на стену. Вооружившись знаниями о том, что клей будет очень вонять, я поделилась этим оружием-знанием с рабочими, которые параллельно с панельным мастером должны были продолжать толкать вперёд буксующий ремонт. Ну, так предполагалось. И вот пришёл мастер — пожилой, но при этом высокий и статный, разложил инструмент и начал мазать клеем панели. Там технология такая — сначала намазываешь, потом долго ждёшь, а потом на мгновение сильно прижимаешь. Ага, как «Момент», только не в маленьком тюбике, а в пятилитровой жестяной канистре. И дорогущий, конечно.
В общем, намазал и ждёт, пока время пройдёт. А в это время трое моих рабочих начинают метаться по ремонтируемым ими комнатам. Ну, как метаться, — один, закрыв ладонью рот и нос, бегает от балкона до туалета, другой прилёг на диванчик, накрытый плёнкой, и делает вид, что укачало. Третий бегал-бегал, нашёл респиратор и, надев, побежал замуровывать плёнкой дверной проём в ту комнату, которая в этом нуждалась. А дверей в проёмах пока что нет, так что без плёнки при открытых окнах запах разлетелся по всей квартире моментально. Тем временем пришлый богатырь спокойно расхаживал между вонючими панелями и в ус не дул. Я тоже ходила и в ус не дула, пока не замуровали мастера, и я перестала туда ходить. Мои рабочие знаками начали спрашивать у меня, как я могу вот так спокойно, и вообще. А я скоро два года как контужена на предмет запахов — после ковида. Ну, то есть я чувствую, что клеем воняет, но вот чтобы на диванчик рухнуть, прекратив всякую трудовую деятельность — это не.
Воняло долго. Возможно, что воняет и сейчас, но я уже совсем это не чувствую — мой нюхательный порог слишком высок, и запаху его уже не перепрыгнуть.
Зато у меня теперь есть невероятная кожаная стена. Прости, гринпис, но я ещё и мясо ем.

30.05.22г.