О взаимоотношениях предков, и современном зоопарке

Михаил Серебро
До сих пор не перестаю удивляться, — сколько молодых и красивых женщин, а так же мужчин, страдающих от депрессии в результате длительного одиночества.
И тут виновата не только "план-демия", что вопила со-всех СМИ — "держите дистанцию!" :-)
Причина в падении нравов, и в отрыве от своих традиций, завещанных великими предками.
Вместе с этим, народ, некогда великой державы с идеальным социумом, — намеренно и подло оказался лишён своего славного прошлого, и, вынужден изучать в начальной школе свою же, но фальшивую "историю", переписанную коварными победителями...

Современное общество потребления, ведомое глобалистами в цифровое рабство, с его поклонением "золотому тельцу", по своей сути — бездуховное.  Оно не способствует воспитанию стремления к вечным ценностям: красоте, любви и верности, семейным традициям предков, чести и достоинству, правде, и ответственности за человека, распахнувшего свою душу в состоянии любви, и ставшего т.о. беззащитным перед современными манипуляциями противоположным полом.
Отсюда и разочарования после неудачных отношений.  Страх перед возможностью полюбить снова и быть обманутым(обманутой).
Рай в шалаше — это для избранных, отвечающих на святое чувство любви — взаимностью, когда сама природа Вселенной берёт взаимно любящую пару под своё крыло, и, чудесным образом даёт всё необходимое для счастливой жизни!
Но циничным обывателям, помешанным на деньгах, за которые они думают прикупить и совесть, даже упоминание про "рай в шалаше" — лишний повод для гомерического смеха...

Мир сходит с ума, перевёрнутый с ног — на голову.
На сцене вместо поэтов — стихоплёты с примитивными шутками на тему "ниже пояса". Им ни когда не испытать вдохновения от созерцания красоты Природы. Они не видят красоты человеческого тела. Не имеют поятия о симметрии и пропорциях тела, которое есть храм для без-смертной души, но видят просто объект для удовлетворения своих животных страстей.
И, ни когда им не познать щемящей тоски в душе поэта, — по своему идеалу для возвышенных отношений в совместной жизни, тоски по ещё не найденной, идеальной для него, женщине.
Циничному обывателю не понять этого состояния вдохновения, когда поэт называет свою возлюбленную: "душа моя" или "муза моя".
Однажды, когда я ехал в поезде, на узловой станции в купе заселились попутчики — семейная пара, и женщина, не смотря на моё присутствие, довольно грубовато вела себя в разговорах со-своим мужем. Её ни чуть не смущал факт моего присутствия. Мне даже показалось, что она это делала нарочно, используя невольных свидетелей для демонстрации своего лидирующего характера в семейных отношениях.
Я несколько раз выходил из купе, чтобы у них была возможность наедине исчерпать тему своего разговора. Потом, когда мы познакомились за ужином, я как бы между прочим, привёл пример из жизни наших великих предков славяно-ариев, ссылаясь на их идеальные отношения в семьях. И что вы думаете, произошло?
Когда я сказал этой женщине, — А почему бы Вам не попробовать хоть иногда говорить мужу: "Сокол мой ясный" или "Свет очей моих"?
Реакция оказалась шокирующей, ибо в ответ на мои слова, эта весьма упитанная особа в недоумении вытаращила глаза и запнулась, театрально схватившись за голову. Затем, на фоне короткого молчания лицо её исказила презрительная гримаса, неожиданно  для нас, разразившаяся диким хохотом...

Разве это не показательный пример деградации человеческого общества?
Что смешного в поэтическом обращении между мужчиной и женщиной?
Разве не приятно, когда женщина, обращаясь к мужу своему говорит: "свет очей моих" или "сокол мой ясный" , и в ответ: "душа моя" или "муза моя"?
Это и есть идеальные отношения между мужчиной и женщиной, от которых рождаются красивые и здоровые дети с хорошей судьбой.
И, заметьте — ни какого зоопарка типа: "котик" и "мурка", "пупсик" и "няшка", "свинка" и "суслик", "рыбка" и "сомик", и т.д. и т.п. :-)