2-й Международный Фестиваль Я - Лореляй - Жак Март

Летиция Белоус
Беседа с Жаком Мартелем

Часть 1. (видео будет опубликовано завтра на канале Ютюб фестиваля Я-Лореляй ссылка: https://www.youtube.com/channel/UC96co_Sj4Uq0_Z6iDonPnNw

Дорогой Жак, я рада приветствовать тебя сегодня и благодарю за согласие принять участие в нашем фестивале Я-Лореляй.

Жак : Расскажи мне что такое Лореляй и почему такое название фестиваля

Я : «Я – Лореляй» название стихотворения моей мамы – Ларисы Белоус, которое она написала в память о Легендарной горе Лореляй, на которой, по рассказам, сидела девушка названная всеми Лореляй. Своим пением она привлекала к этой горе моряков, которые приплывали на завораживающий голос Лореляй. После ухода мамы в декабре 2020 года мне пришла неожиданно мысль организовать такой фестиваль в её честь и назвать его Я-Лореляй в память о ней, но не только. Цель фестиваля - объединение творческих людей, которые принимают поочередно эстафету Света и Добра, чтобы нести через своё творчество их людям, так как это делала всю жизнь моя мама. Поэтому фестиваль проходит в форме марафона по одному участнику каждый день и так 30 дней – 30 участников, передающих друг другу поочерёдно эту эстафету.
В этом году мы решили продолжить эту традицию и в дополнение к марафону добавили встречи онлайн с интересными людьми, вот с тобой, например.
И сегодня мне бы хотелось поговорить с тобой о вдохновении. Ведь благодаря нашей с тобой встречи и моей работы над переводом твоей Энциклопедии недугов и болезней и их причин, я стала писать стихи о болезнях и недугах с целительными вибрациями. А моя мама так вдохновилась, что и сама написала сотни таких стихов. То есть ты явился источником нашего вдохновения с ней. А вот что для тебя самого является источником вдохновения?

Жак: Ты знаешь, Летиция, для меня это как внутренний голос, который вдруг может мне сказать: послушай, в этом году ты напишешь книгу с таким вот названием, о том-то. Надо же, я удивляюсь, но таки происходит. Впервые я услышал и осознал это в сентябре 1978 года во время моей конференции по эзотерике перед огромной аудиторией. Голос вдруг прервал меня и сказал: всё, что ты говоришь – не важно, важно то, что происходит сейчас и даже если ты замолчишь оно будет продолжаться. Я вдруг остановился и замолчал. Этот же голос сказал мне, люди ждут что ты им что-то скажешь, и я продолжил свою речь, публика не заметила этой остановки это было как один вдох. Но мне это дало понять, что то что мы делаем, будь то поэзия, музыка – всё, что можно воспринять на физическом уровне, это одно измерение – физическое. Но существует нечто более широкое и глубокое – это совсем другое измерение. Вот сейчас, рассказывая о своей энциклопедии недугов и болезней, я ведь могу час говорить только об изотерическом её содержании. Но зачем это делать, люди и так почитают, и почувствуют, почерпнув самое необходимое.

Я : Да, Жак, я полностью с тобой в этом согласна, поскольку и сама слышу внутренний голос, который часто подсказывает или даже диктует. Мой мама несколько раз слышала этот голос очень отчётливо, как гром среди ясного неба. Но у меня вот какой к тебе вопрос. Ведь чтобы слышать этот голос необходимо быть открытым человеком, чтобы принять сказанное. А ведь не всегда мы слышим вещи приятные для нас. Например, я в таком случае не записываю просто их, поскольку как мне кажется, если это записать, запечатлеть оно сбудется, а мне так хочется надеяться на лучшее и дать шанс не сбыться плохому. Бывало ли это с тобой?

Жак : Ты знаешь, Летиция, я столько лет практиковал и тренировал себя, чтобы воспринимать и слышать этот внутренний голос. И, конечно, очень важно употреблять правильные слова при этом. Поэтому я описал это подробно в своей книге Сила слова. В ней уделено особое внимание приёму негативных структур фраз или слов и их влияние на человека. Моя сила в том, что во время написания книги я слышу реплики тех, кто её будет читать и негативные отзывы в том числе. Поэтому я очень внимательно подхожу к слову и его написанию в моих книгах. Например, я всегда употребляю форму я, то есть вместо того чтобы написать в энциклопедии: у вас появилась угревая сыпь, потому что вы… я пишу: у меня появилась угревая сыпь, потому что я обижен… Так, меня, как читателя, эта фраза больше заденет, вызовет реакцию, потому что это соответствует моих ощущениям. Таким образом, написанные в этой книге слова, уже передают исцеление каждому читателю.

Я : Именно так, Жак, ведь слово это вибрация. И когда я познакомилась с тобой и твоими книгами, методиками я была просто в восторге от всего этого. И я конечно тут же поделилась этим с мамой. Особенно твоя методика расчленения слов на слога, которые должны совпадать при чтении с пульсом. Именно эту методику ты выложил на первых же страницах энциклопедии для прорабатывания той или иной болезни, читая её трактовку. Я никогда до этого не видела такого и конечно сразу же приняла твой метод работы.

Жак : Да, верно, ты говоришь о моносиллабическом чтении, которое я изложил во вступлении. К сожалению люди не всегда читают его, они сразу бросаются читать о той или иной болезни. А ведь это самое важное, что нужно сделать при чтении. Каждый слог – одна секунда, так рождаются вибрации, которые выводят на поверхность эмоции, да мы можем что-то чувствовать в этот момент или плакать. Но только после этого очищения в нас проникает энергия исцеления. А эти вибрации важны не только для исцеления, но и поскольку мы сейчас в контексте творчества, то и поэтам, писателям тоже.
Возьмём, например, песню и прочитаем её слова по слогам, ведь это проникнет в саму суть в наше нутро. Мне однажды показали это как золотую книгу внутри меня, и когда я читаю по слогам интегрируя содержимое тем самым, в этой книге гравируются записи. Я как бы касаюсь источника. Вот беру, например, молитву и читаю её по слогам, мне открывается суть, глубина, я ощущаю нечто.
Если вернуться к моей энциклопедии, то это инструмент своего рода осознанности и принятия без которого исцеление не возможно, оно затормаживается.

Я: Я бы сказала, что это универсальный инструмент, с помощью которого, мы не только можем исцелить себя, но и проникнуть в саму глубь поэзии, песни, молитвы…
Жак: в сам источник проникаем! Я ведь по первому образованию электромеханик. Моё призвание искать инструменты, конкретные вещи делать. Ведь духовные разговоры мы можем вести долго, а вот конкретно как помочь, как изменить ситуацию, вот что нужно.

Я: Да и как раз об одном из таких эффективных инструментов ты рассказываешь в своей книге о маленьких человечках, палочках-зажигалочках.

Жак: это подарок человечеству, да подарок всему человечеству эта техника.
Именно так я теперь это называю. Ведь это так просто, настолько просто и эффективно по своим результатам. Конечно я могу обращаться за консультацией к врачу, психиатру и т.д., но ведь есть после использования этой техники уже целый отрезок пути, который я могу проделать самостоятельно. Это позволит не просто прояснить причины болезни, но и многие другие жизненные ситуации, от этого и я и окружающие меня люди будут только в выигрыше. Моя энергия увеличиться и диапазон её влияния тоже.

Я: Я думаю, Жак, что это и есть цель, я бы сказала миссия каждого живущего на земле человека, независимо от профессии или рода занятий его.

Жак: Вот ты говорила, что мой метод — это универсальный инструмент, а знаешь ещё в 1991 году, когда я только начинал над ним работать, я услышал от вознесённых мастеров, что болезни были нам даны для осознания невидимой силы, пространства в котором, например, могут зарождаться болезни, но на физическом уровне они становятся ощутимы и измеримы. Например, я могу померять давление, пульс, температуру. Но оно ведь зародилось где-то там, до того, как я его ощутил физически. Значит если я смогу повлиять на эту болезнь на невидимом уровне, то скорее всего и её проекция на физическом плане изменится.
Я: Я благодарю тебя, Жак, и хочу спросить вот ещё о чём. Ты говорил о силе слова, вот когда ты слышишь послание, ты сам подбираешь слова или ты записываешь дословно то что услышал?

Жак: Я и слышу, и чувствую это.

Я: То есть реально из того самого невидимого глазу пространства, и ты сам его делаешь явным, видимым?

Жак: Это не челеннинг и это не может попадать под влияние моего ума. Я соединяюсь с моим высшим Я. Да эти послания всегда позитивны. Я не услышу, например, не бойся, с тобой ничего плохого не произойдёт. Скорее это будет звучать так: Ты в полной безопасности.
Иногда мне люди приносят рукописи челеннингов, откровений с такими негативными комбинациями. То есть либо они принимая послание перерабатывали и искажали умозаключениями, либо это и вовсе не был челеннинг, то есть они соединялись с самими собой с их собственной ментальностью.
Поэтому при работе над энциклопедией я прислушивался к тому, как поступить если мне нужно было употребить негативную форму и мне иногда голос подсказывал что можно оставить для более глубокого личного восприятия и осмысления, то есть такая фраза может сразу же проникнуть и отразить необходимое во мне для его искоренения, например.

Я: Таким образом ты фильтруешь истинный источник правдивый от лживого, глядя на форму которое оно принимает?

Жак: Вот именно и поэтому я использую повествовательную форму от первого лица. Когда я говорю я, я понимаю, я делаю, я анализирую, сидящий в зале человек на моей конференции отождествляет это я с самим собой. Конечно есть такие которые потом говорят ну этот лектор всё только о себе и рассказывает, поэтому каждые 8-9 минут я останавливаюсь и повторяю, что форма я употреблена для прямой подачи информации для каждого сидящего и означает каждый из нас.
А вот если речь идёт о женщине, тогда я не могу сам себе сказать я, и для этого использую другой оборот: если я женщина, то…
Ведь когда мы слышим я, мы сразу примеряем на себя сказанное, а вот в случае с Вы конечно думает, а это не обо мне, меня это не касается.
В этом и заключена одна из методик, изложенных в энциклопедии. Впервые, когда я понёс её издателю он отказался её печатать именно из-за множество я в тексте. Я ему сказал, что менять ничего не буду, ведь это часть самого исцеления.

Я: Конечно и для того чтобы человек принял эту информацию внедрил в своё сознание нужно чтобы это откликнулось как я, а некто-то другой.

Жак: Как я сказал я подключаюсь как будь то передо мной толпа народа и я слышу все комментарии и позитивные, и негативные. Да может кого-то это беспокоит, но я понимаю, что некоторым это может не нравится, но я ведь делаю для тех, кто открыт и хочет услышать правду.

Я: да-да я тоже слышала это, когда переводила твою энциклопедию на русский, много очень и позитивных и иногда негативных откликов, но большей частью исходили они от медработников. Тем не менее я не стала ничего менять, ведь я должна передать информацию в чистом виде несмотря ни на что.

Жак: А ты знаешь, моё преимущество в том, в этой истории с энциклопедией, что я ничего и никому не должен доказывать. Да есть такие, кто говорит, ну вот это научно не доказано ничем не подтверждено, - ну и что. А есть те, к то говорит, что с помощью моей энциклопедии, моих методик смог победить болезнь, или достигнуть желаемого в жизни. Ну вот и хорошо. Всё чего я ищу в жизни это правды. И нравится вам или нет, но это правда, это так!
И я откладываю в сторону свои личные какие-то взгляды, мировоззрение, потому что то что я пишу это правда, истинно и не мне судить почему и как. Именно так я и работаю.


продолжение следует...