N. 3. Ветряные мельницы пустоты

Вероника Варум
Где я,
Этот вопрос люди часто себе задают.
Где я? И это не блажь, это честное сомнение в том, что я где-то был. И ты.Но где координаты, где это пространство? И если какой-то мудрый ответит, что такого пространства не существует, и таких координат нет, тогда  из этого автоматически следует, что ни меня ни тебя не существует.
Значит существовали? Но не на этом отрезке, А на каком-то прошлом отрезке , а что это за отрезок? Прошлое? А где это прошлое, ? Для любой реальности обязаны быть её сиюминутные координаты, это закон материального мира. Отсутствие координат автоматически означает, что это виртуальное, условное, выдуманное, пространство, сконструированное наблюдателем, неважно каким, мной, тобой, или каким-то третьим лицом, Если опять какой-то мудрый ответит, что этого отрезка не существует, тогда второй раз следует, что нас не только не существует, но ещё и не существовало, А что это было?Если как следует присмотреться к этому виртуальному миру, то становится как-то несомненно, что этот мир действительно условный, он принят условно, чисто номинально, даже координаты  его отсутствуют, абсолютно виртуальное пространство без пространства . И когда мы ещё раз приглядимся, то мы увидим и поймём, что в этом виртуальном пространстве каким то чудесным образом всё оживает, кстати совершенно условно опять-таки, все условные самовыдуманные жители там становятся автономными, переживают, имеют свою непредсказуемую судьбу, свои страдания и так далее, то есть пустота  умудряется каким-то образом жить и быть в виде тебя и меня, а нас придумали мы сами, ты и я. Это не выдумка, это действительно есть такие законы, от науки , не эзотерика,Тут стандартная логика бессильна, и даже запрещена, но есть другой способ, с виду непонятный, но если вдуматься, он очень эффективный и доступный. Это всего-то навсего  взгляд внимательный и сосредоточенный, с целью представить , что ведь это и в самом деле может быть виртуальная придуманная система , включая и меня, и тебя тоже. Посмотри внимательно, на всё что угодно, и внимательно, всей душой и умом представь, задайся вопросом, что же мешает тому, чтобы эта ситуация видимая являлась совершенно условной?
Смешно бороться с мельницей в виде отрицания этого факта только лишь по той причине, что это выглядит диким, абсурдным и чуждым логике. Это не причина, а вообще пустой звук.