Долги наши... Часть Четырехсот Одиннадцатая

Сентябрский Снег
И долгожданное продолжение.

Как бы уже понятно, что что-то со мной произошло нехорошее. Что-то гадкое и мерзкое. Это потому что я был в четырёх параллельных Землях. В один день. Новый рекорд. Если хотите - расскажу в самых мельчайших подробностях. Если кому-то станет плохо - можете заранее убрать от экрана всех, кроме беременных женщин и мужчин-девственников-трезвенников-вегетарианцев. Поверьте, женщине во время беременности не очень хорошо. А про мужчину без алкоголя - и говорить даже не буду, ибо для нас выпивка и сигареты - это святое, иначе мы просто разваливаемся на кусочки. И не просто так я много раз говорил про знаменитый коктейль в русских харчевнях в Нью-Йорке - знаменитый "Хмурое утро в большом городе". Или сырое яйцо в стакане с водкой - в стакане 100 грамм. Реальная История - мужчина 42 года в 2015 году потерял в автокатастрофе жену и ребёнка (второй брак), он заливался бурбоном (это американский виски из кукурузы), но особо не помогало. И вот его друг повёл как-то прямо в 6 утра в эту круглосуточную харчевню. Там ему дали тарелку с салатом, горячие щи, бутерброд с сыром и стакан с водкой с яйцом куриным. Он конечно же опешил, но всё съел и выпил, ибо уже полмесяца только виски и сухарики употреблял. И вуаля - человек пришёл в норму. Просто мысли вслух. Никогда и никого я не призывал налегать на выпивку. Это вредно. Но пора перейти к моим путешествиям.

Утро 18 мая 2022 года. Лёг спать в семь утра.

Фильм Номер Один.
И тут же оказался в большой комнате. Восхитительно - всё вокруг деревянное и ни капли краски - только лак по дереву. Вокруг меня явно "учёные мужи" в одежде из времён Петра Первого. Двое держат в зубах чёрные трубки и неспешно курят.

"Итак, уважаемые коллеги, мы продолжаем наши исследования в области медицины. Восемь миллионов граждан нашей империи не перенесли перекрёстного переливания крови и отошли к праотцам. Значит, их кровь была грязной. А остальные выжившие, коих 26 миллионов,  чувствуют себя превосходно и помолодели на несколько лет. Напоминаю - мы это проводили только с гражданами 40-45 лет и абсолютно добровольно." - гордо закончил свою речь мужчина в чёрном парике с тросточкой в правой руке. Мда, 18 век. Я невольно поморщился.

Слово взял другой статный мужчина в зелёном парчовом сюртуке. Уже без трости, видимо, социальный статус его был немного ниже. "Внимание, коллеги, просьба не отвлекаться. Наш писарь всё подробно заносит в протокол заседания." - кивнул он в сторону писца, который старательно сидел и реально держал в правой руке гусиное перо, меланхолично макая в бронзовую чернильницу с чёрными чернилами. Листы бумаги явно были сделаны из конопли - они очень долговечные и прочные.

И тут неожиданно встал Председатель. Явно богатый человек с золотыми перстнями и трубка из слоновой кости с золотым орнаментом явно вызвала во мне справедливую зависть и желание заполучить такую же роскошную трубку. А запах табака от него просто кружил голову - это же настоящий табак с карибских островов, тот самый, которым лечили лихорадку, настаивая три дня зелёные листья в ямайском роме, сделанным из сахарного тростника. У меня перехватило дыхания и тут до меня дошло, что на мне колготки, туфли и те самые рейтузы шёлковые с бантиками, как было на  Портосе, на теле была льяная белая сорочка с вышивками, затем жилетка из сатина с прокладкой и кармашками для часов-луковички и сверху кафтан серого цвета, который вы могли видеть на боцмане на корабле капитана Джека Воробья, это тот самый человек, который запомнился фразой: "Дайте нам что-нибудь ВЕСОМОЕ!"         

Я весь превратился в слух, ожидая услышать что-то важное.

"Господа! Мы забыли упомянуть о самой главной проблеме. Уже 4 лета (видимо, зимы у них нет) нас беспокоят странные пришельцы в очень странной одежде, обвешанные золотом и говорящие на языке варваров. Они кидаются на местных жителей и жрут их, отрывая руки и ноги. Их тела мгновенно излечиваются, кровь у них чёрная, а пули из мушкетов не причиняют им никакого вреда. Мы пытались их сжигать, но даже спустя неделю в костре они оставались живы, поэтому мы просто посадили их в железные клетки и кормим остатками того, что остаётся на скотобойне." - закончил свою речь статный мужчина в белом парике и роскошном фиолетовом кафтане.

Ваш покорный слуга не удержался и вскочил с деревянной скамейки: "Прошу прощения, Ваша Честь, а сколько всего Живых Мертвецов удалось поймать нашим людям?!"

Судья нахмурился и начал перебирать бумаги, одев дорогое пенснэ в серебряной оправе. "Барон Шрайдер, отвечаю на ваш запрос - всего 4203 незваных гостя по всем владениям нашей обширной империи. Они буквально появляются из светящихся кругов. Не иначе, это и есть Жители Ада, о котором нас предупреждали в Книге Священного Писания."

Я поклонился и молча сел. Меня всего трясло.

Понимая, что время капает, решил свалить из этого места.

На часах было 10.25. Ну, небо там синее. Но явно это только кусок головоломки. Нырнули дальше на дно Океана Невежества за ракушками с жемчужинами секретных Знаний.

Фильм номер Два.

На этот раз я оказался в конце 60-х - начале 70-х годов, судя по причёскам двух незнакомых женщин. Да, причёска в форме яйца. Большая комната - и это - парикмахерская. Ибо те самые гигантские фены, куда прячут почти всю голову. Ну, а иначе такую причёску высотой в 20-25 см просто ни сделать. Чёрно-белый большой телевизор на стене и там идёт что-то типа наших новостей. "Мы просим наших зрителей убрать от экранов маленьких детей, стариков и беременных женщин, ибо далее будут кадры с места событий появления очередных "Жрущих Мясо", которых поймали наши карабинеры на улицах Рима." - взволновано проговорила женщина с большим микрофоном в левой руке. И далее - действительно экшен - десятки полицейских с баграми в руках держали одного полного мужчину европейской наружности с явно еврейскими глазами. Кто не знает - багор - цельнометаллический крюк с ручкой около 2 метра (пожарный багор, рыболовный багор). Речь пришельца - явно немецкий язык. На груди увесистая золотая цепь, на запястье - мощные золотые часы и пальцы-сосиски обвешаны золотыми кольцами. Вдалеке лежат два свежих трупа, которые он явно обгладывал. Ну, и физиономия монстра залита свежей кровью. Силища и правда как у Халка, два багра на ноге сломаны и торчат остатки. Далее карабинеры набросили металлическую сетку и замотали его цепями. И тут до меня доходит, что из всей толпы людей, сидящей в парикмахерской, лишь я сижу с отвисшей челюстью. Типа все уже привыкли. Жуть. Меня неожиданно выбрасывает обратно в наше родное измерение.

На часах уже 12.40. Хочется кушать и пить, ибо ничего ни ел и не пил уже 14 часов. Но понимаю, что "марафон безумия" ещё не окончен. Поэтому снова ложусь на простынь, не смотря на то, что она мокрая от пота (а на улице плюс 10 градусов) и в квартире очень холодно, плюс сильный холодный восточный ветер, дующий прямо в моё старое ветхое окно.

Фильм номер ТРИ. Ох, это явно меня кто-то кидает по измерениям. Таких совпадений быть просто не может. На этот раз - конец 90-х годов - судя по мобилкам-раскладушкам в руках у людей вокруг. На мне синяя - форма и тяжёлые пластиковые пластины с прослойками из титана. Ну, дорого-богато упакован. Каска с решёткой на морде и бронестекло. Бронежилет и тяжёлые высокие армейские ботинки с бронёй.  И догадайтесь с одного раза - что я держу в руках? Угу, багор. Только с пластиковой рифлёной рукояткой. Нас пятеро спецназовцев и тут до меня доходит, что это - экзоскелет, ибо перчатки очень массивные. Чтобы подтвердить свою догадку, левой рукой достаю автоматный рожок с нагрудного кармана разгрузки и сжимаю его - он как пластилин деформируется. Ой, (нехорошее слово), мне бы такой костюм не помешал, когда меня избивали. Ладно, не отвлекаемся.

"Командэр Шрайдер, начинаем захват. На Вас - шея чудовища. Приступаем!" - раздался справа голос молоденького солдата. Мы резко побежали на монстра, прижатого к стене и тут я понимаю, что мы на подземной парковке. По чудовищу ударил свет мощных прожекторов и в этот момент я сам чуть не обделался от страха, увидев лицо монстра, измазанного кровью. Как и в прошлый раз - на груди лежала многокилограммовая золотая цепь. Но на этот раз человек кричал что-то на английском.

Меня снова выплюнуло в наше измерение. Начался приступ. Лихорадочно схватил сигарету и начал курить. Немного успокоился. На часах было всего 13.25. Видимо - недолго был. Снова лёг спать.

Фильм номер Четыре.      
На это раз - тихое спокойное место. Меня аж передёрнуло от такого комфорта. А я сижу в кресле-качалке и укрыт коричневым пледом. Слева трещат поленья в камине. Явно осень или зима. По ощущениям - где-то от 10 тысяч до 11300 по нумерации. В руках у меня газета. Пытаюсь читать, но буквы - латинские, похоже на немецкий язык. Ирония в том, что я по умолчанию понимаю речь местных, но вот чтение - это уже не автоматический процесс.

"Брат Вольдемар, ты уже читал в газете новости про охранника в тюрьме для монстров, который надел на себя золотую цепь и стал пожирать других охранников заживо? Его еле успокоили, разрядив в него более сотни выстрелов с крупной дробью на кабана. Он внезапно умер, когда с него багром стащили эту золотую цепь." - томно произнесла молодая женщина из времён конца 20-х годов 20-го века.

"Нет, дорогая сестра, ещё не читал. Голова болит, видимо дождь будет. А что там с самим монстром произошло, с которого эту волшебную цепь сняли?" - так же томно-аристократично произнёс Вовчик, который из-за своей бедности уже две недели ест только хлеб и воду. И похудел до 40 кг при росте 172 см.   

"Да так, ничего особенно, как и все монстры, с которых эти цепи стащили, начал покрываться кровавыми язвами и умер в жутких мучениях. Цепи кидали в доменные печи, но переплавить так и не смогли, возможно, редкий тугоплавкий сплав золота с лавой или магмой. Приборы фиксируют мощную радиацию и все экземпляры поместили в свинцовые сундуки и залили бетоном, чтобы никто не смог раскопать с целью наживы." - ответила хрупкая женщина в белой шляпке и белой кофточке, держа в руках свежий выпуск газеты. На стене висело массивное радио. Угу, попал в 30-е годы 20-го века, телевидение ещё не появилось.

И меня снова выбросило в наше измерение.

На часах было уже 16.10. Я тяжело вздохнул и включил компьютер. И внезапно - свежее сообщение от нашего знакомого. Но об этом - позже.

Конец второй части. Продолжение следует.