Дух. Ликбез 2. Как быть самим собой?

Андрей Данилишин
***


Кто понял, что такое духовность, тому не трудно и уразуметь, что значит быть
самим собой. это означает быть святым (нормальным с точки зрения и по Замыслу
Бога о каждом человеке, ибо Он всех любит одинаково). Становиться самим собой
возможно, лишь трудясь во всём совместно с Богом и с Его Церковью по Его Плану и
по Его Правилам , -- и то и другое неизменно для всех и на все времена. Иными
словами,  когда мы делаем нечто несогласное с Заповедями Творца, то не становимся
самими собой . А кем мы тогда становимся ? Тем противным Богу, что из нас пытаются сделать другие люди, мы сами и бесы (невидимые духи, отпадшие от Бога, враги Бога и нашего спасения от грехов и смерти вечной). Итак, сделать нас самими собой,  то есть теми и такими, кем и какими нас задумал Создатель, способен лишь Сам Бог через Церковь Свою при условии, что мы всецело себя вверим Ему и Церкви Его для заново-рождения нас от Бога и для пересоздания нас в истинно живую Новую Божью тварь (творение) по подобию Христа (Бога) путём деятельного исполнения нами всею нашею жизнью Евангелия и при нашем регулярном видимо-чувственном душевно-телесном участии в Таинствах Церкви в Храме Православном или, когда больны, то дома или в больнице. Благодать Святого Духа тогда нас мало-помалу сделает подобными Богу, то есть самими собой. Вот лишь тогда у нас Бог будет в душе и мы будем в Боге взаимно : Он -- в нас и мы -- в Нём. это называется ПЕРИХОРЕЗИС (духовное взаимопроникновение Бога и нас Друг в друга через наше членство в Церкви /то есть, наше членство в Божественном Теле Самого Христа -- Главы Своей Святой Церкви/ ). Если мы этого не поймём, то земное временное наше "счастье"  будет весьма куцым и закончится ещё в земном существовании и в вечность мы уйдём наполненные греховными страстями, из-за не удовлетворения коих по причине
отсутствия тела у нас ТАМ, наши духовно-мёртвые души постигнут  безконечные муки.
В интернете есть достаточно свидетельств людей, побывавших в Раю и в аду во время
клинической смерти и вернувшихся с того света. Итак, Священное Писание Святой Церкви в теме реального наличия Рая и ада подтверждено этими свидетелями. итак,
подытожим : если я (это вообще о человеке) после долгих лет духовных трудов стараюсь творить Божью волю (понимая, что это всего лишь норма -- так делать), -- именно Божью волю творить, а не мою и рад этому и не горжусь этим, ибо почитаю себя лишь инструментом Создателя в деле любви Его -- в делах исполнения мною Святых Божьих Заповедей, и нисколько не сожалею о том, что я чего то недополучил из материальных благ, и , кстати, и из духовных дарований тоже, и земные : награды, слава и почести для меня -- ничто, и сама земная кончина плоти моей для меня -- приобретение и радость о Господе, и я за все страдания и за все радости благодарен Богу и славлю Его сердцем, устами, всею жизнью, и Церковь (Храм
Православный) для меня это Рай и я часто исповедуюсь в грехах и причащаюсь Святых Христовых Таин, будучи в полном единении с Христом и Церковью в Его Святом Духе, и никого не осуждаю, стараясь любить Бога, себя и ближнего, как самого себя, то я таки стал самим собою и то, лишь отчасти, ибо совершенство православного подвижника безконечно. В следующем Д.Л. номер 3 мы надеемся с Божьей помощью поговорить о том, кто человек (словек) и каковы его задачи в кратком земном существовании, решая кои вместе с Христом и Церковью, он может войти в Вечную Радость и Безконечное Блаженство Владыки наших душ и тел.


***