Милым дамам...

Винрас
Прекрасен аверс монеты под названием Женщина. Попробуем немного посмотреть на её обратную сторону. Тут придётся вспомнить слова д’Артаньяна: «Правда – жестокая подруга, вся в железных остриях. Больно ранит того, кого коснётся, а иногда и того, кто говорит её» и его слова, сказанные Портосу: «Уж тыл-то свой вы не покажете никому». Тем более, что две женщины – это уже серпентарий, что же говорить, когда их много. В молодые годы лет пять работал в организации, в которой порядка восьмисот человек воздух ногами пинало. И всего только человек восемьдесят было мужчин … Размер серпентария был весьма приличным.
По мере взросления мужчине приходится обращать внимание на звоночки, исходящие от прекрасного пола, говорящие о присущих им особенностях.
Мне было пятнадцать когда прочитал весьма интересную вещь. Граф Анри де Марсе, один из основных персонажей «Человеческая комедия» Оноре де Бальзака во «Второй силуэт женщины», сказал: «В любой ... даже самой ангелоподобной женщине, всегда скрыта ловкая обезьяна».
Это истина, ибо женщина по своей природе всегда актриса. Если бы женщины были ангелами, они быстро бы наскучили мужчинам.
   Утверждение о том, что «Женщина всегда права», не оспаривается. Лучше никогда не пытаться с ней спорить. Предпочтительней оставить последнее слово за ней и сделать так, как считаете нужным. Ведь спорить с женщиной это всё равно, что стоять на пути скачущей галопом лошади... Но, если очень хочется углубиться в предмет спора, то желательно помнить об умении женщин часами говорить о том, что у неё нет слов, и потрясающей способностью талантливо выносить мозги...
Меня всегда умилял женский шлангизм. Как любят женщины, прикинувшись шлангом, с самым невинным ангельским видом говорить: «А я разве это сказала», «Этого не может быть», "Я не помню" или ещё что-нибудь в этом роде. Не могут женщины не почистить себе пёрышки, стремясь предстать перед мужчинами почти ангелами.
Очень приятно то, что «Женщина часами может говорить о том, что у неё нет слов», причём зачастую со скоростью пулемёта. При этом лучше не вставлять своих три копейки, если тебя конкретно не спрашивают
Это идёт из чистой физиологии. Женщине  нужно сказать в день определённое количество слов,  иначе она будет себя  плохо чувствовать. Мужчине – раз в пять – десять  меньше.
 Дома  после  утреннего  вкладывания  в  уши  при  сборе  на  работу  как-то  раз  было  сказано: «Дорогая,  я  могу  тебя  слушать  две-три минуты,  всё  остальное  уже  не  воспринимается».  Неделя  учтивого  английского  внимания: «Я  была  смертельно  обижена,  но  всё  поняла».
Лет сорок с лишним назад, когда мне было немногим более  двадцати пяти, никогда не стремясь быть ангелом, пришёл  к выводу о том, что «Нет в мире существа прекрасней и, в то же время, отвратительнее женщины». В этом убеждался неоднократно. Но, что бы так подумать, «нужно очень сильно удариться головой и набить себе шишку» (Анри де Марсе ).
После общения с парой амазонок (любительниц верховой езды на лошадях), нашёл у них три общих особенности, а заодно и вспомнил случай из жизни в середине девяностых. Тогда случайно я оказался в компании шести или семи воспитанных, ухоженных, интеллигентных женщин. Они спросили: «Владимир Валентинович, мы знаем о Вашем неординарном мышлении в отношении женщин. Скажите, пожалуйста, какова Ваша первая ассоциация при слове «Женщина». Ответ не заставил себя ждать: «Засранка». При этом более половины из них потупили свой взгляд.
В силу знания вышеизложенного уже давно отношусь к женщинам со II степенью толерантности (снисходительностью).
Говоря женщинам комплименты и поя им дифирамбы, об этих особенностях лучше не забывать, иначе сами женщины быстро о них напомнят.
.