Одинокий волк

Заира Гурцкая 2
Неизвестный читатель спасибо что читаете.

У людей по существу чувства общинное, в полной семье люди это ощущают. А там где папа, приходящий в неделю рас или в месяц  узаконенного для общества брака, ребёнок растет без отца. Он один с матерью. Мать, конечно, всю себя отдает ребенку. Не имеет значения кто ребёнок, девочка или мальчик. Ребёнок растет не полноценным, за не достатка любви. Тогда,  что делает ребёнок? Приобщается к обществу стаи, т.е. к соседским детям. Он чаще общается со взрослыми, соседями и детьми. Энергий он черпает пока  маленький от чужих пап и детей. У ребёнка постепенно фиксируется   стайное чувство. Такому ребёнку  до конца своей жизни будет не хватать родительские эмоции. Он не будет знать, что такое родительское объятье, или просто прикосновение нос к носу, приложение лицо к лицу, прижаться к груди матери или отца. Мать в семье занята доставкой пищи и одежды, как бы накормить его и одеть прилично.  Мать занята  всеми домашними делами ( разводит скот, птиц и животных). Доля матери здесь очень трудная. Она терпит отсутствие отца кормителя для сохранения семи и не быть разведённой.
Дети растущие в стайном обществе, не в общинном ( семья, близкие и дальние родственники) всегда уязвимы. Они всегда будут искать поддержку среди тех, казавшихся друзей. Но, увы, у человека нет по сути друзей  и подруг.  Им не с кем равняться и опираться, некому подсказать и указать верный путь к жизни, о  мудром слове и не мечтать. Некому поддержать в трудную минуту. А если девочка, то горе в двойне. Легко обидеть, обозвать, оболгать, посягнуть ее честь. Такие дети всегда чувствуют низкую самооценку, всегда уязвимы. Все свои с недостатки  они будут скрывать под чувством гордыню. Правда, чему тут гордится не ясно.
Любить семью  как бы им хотелось, не получится. Нет опыта  и чувства семьи. Вдобавок ко всему, если их еще и воспитывают, это большая трагедия. Дети полностью отключены от природного чувства человека. Чувства (самца и самки) будет присутствовать, но ответственность за семью они не будут чувствовать. Они будет любить детей поверхностно, так как  их любили, другую жизнь они не знают.
 Уже во взрослой жизни такие люди будут под любим предлогом убегать из семьи, на пустом месте начнут ревновать  жену ко всем и ко всему. Хорошо если попадётся  жена или муж с такой же судьбой, как они сами. Но если попалась жена или муж из полноценной, нормальной семьи, тут беда. Женщина не сможет ужиться с бродячим мужиком так же и мужчина не сможет жить с женщиной бродягой. Приходящим и уходящим отцом и матерю невозможно быть. Таким людям больше нравиться  быть в роли любовника, но не мужем и отцом или матерью своих кровинок. Тут рушиться судьба девушки (жены) парня (мужа) и рожденных  ими же детей. Общество таких детей не признает равным себя. Отец или мать должный думать о судьбе своих детей. Не думающие о будущем своих детей родители преступники.  Детям нужна семя для опоры, для чести, для защиты для нормальной жизни в обществе. Так уж повелось в нашем обществе. Временные родители не могут дать детям полноценную жизнь.
Сильная женщина, из нормальной семьи, будет биться, чтоб  сохранить детям отца, прекрасно понимая, что мужа у неё не будет. Она будет жертвовать собой ради своих детей, т.е. она принимает роль первой матери  воспитавшего ее мужа или его жены. В целом ни в первой, ни во второй семье нет  психологический здоровой семьи.
 Во второй ситуации, только мать сможет привить детям любовь к окружающей среде, к родителям и к родственникам близким и дальним. Здесь мать берет ответственность  за всё и ко всем. Нужно  привить детям  Божественную любовь, любовь общинную, чистоту  любви, приличия в обществе, этики и эстетики. К сожалению, мать или отец здесь не удел. Они живут для себя и для матери воспитавшего их и для друзей, которых у них нет. Они становиться в обществе, как одинокий волк без стаи.