вой-на-658 русофобия 27. 04. 2022-8

Олеша Единственная-Ольга Едомина
.
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ПОЛИТИК
КЛИП-ЭКОНОМ
КЛИП-ИНФА
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
================
===========
=======
.
.
.
.
РУСОФОБИЯ
ОПАСНА
т.к. ПРОВОЦИРУЕТ
ОТКЛЮЧЕНИЕ
РАЗУМА
.
.
.
27.04.2022г.  00-56
.
.
.
.
.
http://stihi.ru/2022/01/18/9394  - Оглавление - 122 вой-на 03. 05. 2023г.
.
.
.
.
.
.
================
из интернета
.
.
================
Политолог Владимир Корнилов @kornilov1968

Политическая русофобия на Западе давно уже приобрела масштабы серьёзной пандемии. Но всё-таки иногда хочется верить: она уже достигла своего дна, дальше падать некуда. Потому что дальше уже даже не русофобия, а сплошной политический идиотизм. Однако потом приходят очередные новости — и понимаешь, что там разверзлась бездонная пропасть.

После того как организаторы теннисного Уимблдона сначала заставили спортсменов подписывать декларации «против войны на Украине», а после этого всё равно запретили выступление всех русских и белорусских теннисистов, удивиться уже чему-то сложно. Но британцы продолжают удивлять!

За спортом пришёл черёд искусства. Для организаторов крупнейшего в Британии фестиваля классической музыки под названием «Променадные концерты БиБиСи» (коротко — БиБиСи Proms) участие российских дирижёров и музыкантов всегда было важной составляющей. Давно уже нельзя представить, чтобы какой-то фестиваль проходил без них. Поэтому для БиБиСи сложнее запретить русскую музыку, чем для Уимблдона — русский теннис.

Вот директор фестиваля Дэвид Пикард торжественно и объявил: «Нет места на концертах классической музыки для сторонников режима Владимира Путина». А критикам выступление будет позволено. Сразу возникает вопрос: и как же вы будете отделять сторонников от противников? Какую-то анкету придумаете для скрипачей? Что сделаете с каким-нибудь нейтральным контрабасистом, который не следит за новостями и не сформировал своей чёткой позиции по спецоперации на Украине? Заставите дирижёров красить палочки в сине-жёлтый цвет? Вариантов-то много.

Но Пикард пояснил, что пригласит лишь музыкантов, которые «открыто критикуют режим». При этом не будет заставлять их делать публичные заявления, поскольку это «поставит их и их семьи в опасное положение». Ага, зафиксировали: пригласят только тех, кто публично критикует Кремль, но при этом не будут просить их публично критиковать Кремль — это, мол, опасно. Подумать о том, что при таком подходе любой, кто вышел на сцену Proms, как бы фиксирует свою политическую позицию, организатор не смог. Как и не подумал, что ему будет сложно отследить политические высказывания всех музыкантов.

И кто-то нам ещё будет рассказывать, что «спорт/искусство/культура/наука вне политики». Призываю Запад не останавливаться в своём идиотизме только на русских. Пусть составляют анкеты для теннисистов или флейтистов о соответствии их взглядов «генеральной линии либеральной партии» в целом. Зачем зацикливаться на России? Постепенно включайте туда вопросы вроде того, поддерживаешь ты Мадуро или Гуаидо, признаёшь ли ты идеи Греты Тунберг, согласен ли ты с причислением Джорджа Сороса к лику либеральных святых, проголосовал бы ты за, прости господи, Дональда Трампа. С годами этот опросник может расти, дополняться и видоизменяться — надо же «колебаться с генеральной линией». Ну сами посудите, вдруг в Парижский оркестр незаметно затесался сторонник Ле Пен — представляете, как это может ударить по репутации фестиваля?

Так что впереди у Запада ещё длинный путь. Пропасть всё глубже и шире. Уже и зацепиться им не за что, так и будут падать.

@rt_russian
================
.
.
.