Остров Харона. Глава 7. 2. Пристань

Александра Крючкова
ОСТРОВ ХАРОНА
философско-мистический триллер
из серии "Игра в Иную Реальность"

Глава 7. КНИГА ЛУНЫ

7.2. ПРИСТАНЬ

Я проснулась в своей хижине. Будто кто-то разбудил меня. Посмотрела в окно — нет, всё ещё ночь. Прислушалась — цикады, прямо как в Греции, наслаждались отсутствием ветра и тропического дождя.

«И всё-таки… какие интересные мне снятся здесь сны — не сны, а воспоминания! Стоп! — осекла я себя. — Воспоминания — это, конечно же, хорошо, но вспоминать можно всю жизнь и достаточно долго. А Янис…»

Он как-то ехидно намекнул, чтобы я уточнила расписание корабля, вернее, парома. И ещё говорил что-то там про важность Книги Луны, и нёс какую-то ахинею про фонарики, вампиров и колдунов…

«Видимо, здесь, на острове чернокнижников и звездочётов, у всех постепенно съезжает крыша. А так с виду — идеальный мальчик, этот внук колдуна, Янис: смуглый красавец с греческим профилем — настоящий эллин, черноглазый, высокий, худощав немного, но с его-то кафешным бизнесом в несезон…»

Я набросила шаль, вышла из хижины, взяла на ресепшн факел и отправилась к пристани.

***

Пристань, расположенная в бухте между Заброшенным Маяком и Деревом Желаний, была… наводнена людьми…

«Но как? Почему? Ночью? Откуда здесь столько ожидающих, что яблоку некуда упасть? К тому же для того, чтобы перевезти их всех в таком количестве на Себу, потребуется вовсе не паром, а большой-пребольшой корабль!»

Я медленно проплывала между людьми, пытаясь отыскать табло с расписанием, но одновременно невольно разглядывала их лица — уставшие или изнеможённые? Печальные или обречённые? Почему они казались мне такими?

Некоторые ожидали паром в гордом одиночестве, другие же — целыми семьями. Кто-то, сидя на песке, укачивал детей, кто-то дремал, кто-то дымил табаком, а кто-то нервно расхаживал туда-сюда, измеряя расстояние между пальмами…

Но всех этих людей, по-моему, объединяло даже не столько ожидание парома, а тот факт, что в темноте они выглядели чрезмерно мрачными…

— Простите, Вы говорите по-английски? — я пыталась найти хоть кого-нибудь, чтобы…

И вот, наконец-то, какая-то беззубая старуха прошамкала мне в ответ:

— Он не придёт… опять…

— А разве расписания не существует?!

Старуха усмехнулась:

— Конечно, нет.

— Как это? — удивилась я.

— У каждого — свой собственный.

— Кто?

— Не кто, а что! — прошептала она мне на ухо и… зловеще расхохоталась. — Паром, деточка! Он может никогда и не прийти за тобой! Ни-ко-гда!

Казалось, я окончательно сошла с ума. Возможно, как Янис. И как все здесь присутствующие. Но, похоже, чтобы вернуть себе разум, необходимо прежде всего свалить с дьявольского острова.

«И зачем я возжелала сюда вернуться?»

— Простите, — я решила договорить со старухой. — А от чего или от кого зависит: придёт за мной паром или нет?

Старуха наклонила голову на бок так сильно и неестественно, что мне показалось, её голова существовала сама по себе… И я снова услышала зловещий хохот, а затем — не менее зловещие слова:

— От тебя, дурочка!

Круг замкнулся. Я попыталась собрать своё расщеплённое сознание воедино:

— А что я должна сделать, чтобы…

— Чтобы он пришёл за тобой? — переспросила старуха.

— Да-да! — кивнула я. — Мне надо уехать отсюда.

— Говорила б ты со мной сейчас, если бы я знала!

Внезапно я вспомнила про Звездочёта и решила пообщаться с ним.