Остров Харона. Глава 5. 3. Звездочет

Александра Крючкова
ОСТРОВ ХАРОНА
философско-мистический триллер
из серии "Игра в Иную Реальность"

Глава 5. ДЕРЕВО ЖЕЛАНИЙ

5.3. ЗВЕЗДОЧЁТ

Засыпая, я вспоминала Мишу, как он, будучи на голову выше в творчестве, всегда поддерживал меня в нужное время в нужном месте.

Однажды я была в прямом эфире на ТВ. Пока всякие МЧ, бьющие себя в грудь «Всегда твой!», и льстецы — «О, наша королева!» — придумывали причины увильнуть от просмотра передачи даже в записи, Миша, которого я не напрягала такой мелочью, смотрел прямой эфир и комментировал не в общий чат, чтобы прославиться, а прямо на мой телефон, лежащий передо мной на столе в студии.

Он буквально провёл меня за руку через данное довольно-таки мучительное испытание от «Ты — лучшая! Иди и покажи им, кто есть кто!» до — когда я отчиталась уже в последнем раунде — «Всё, супер! Ты всех победила! Умничка! Никакое голосование уже не важно. Кто разбирается, всё понял, а остальные нам с тобой не судьи! Теперь расслабься и сделай себе что-нибудь приятное!»

Собственно, какой бы графоманкой я ни была на самом деле и как бы ни выступила по факту, Миша всё равно бы написал мне эти слова, потому что так поступает настоящий мужчина, поддерживая свою девушку в подобные моменты.

«МА-МААААА!!!»

Я нехотя вернулась из сна в реальность…

«Господи! Да что себе позволяет мама этой несчастной Девочки, чьи крики и плач сводят меня с ума?! Если я ещё…»

Но приоткрывающаяся дверь в комнату не позволила мне развить данную мысль.

— Солнце закатилось! — радостно сообщил Звездочёт, уже переоблачённый в тёмно-синюю мантию с вышитыми на ней серебристыми звёздами.

Я встала и проследовала за ним наверх по спиральной лестнице. Комната на вершине башни была погружена во тьму — лишь Свет Небесный проникал в окошки со всех сторон света и даже через окошко на крыше. По центру комнаты находились стулья и стол, почётное место на котором занимал глобус, возвышавшийся над множеством старинных карт и книг.

— Здесь, получается, нигде света нет? — на всякий случай уточнила я.

— На острове ты имеешь в виду? Но ведь вам всем нужны фонари, не так ли? — усмехнулся Звездочёт.

— Но почему маяк не светит в ночи? Разве так бывает? Зачем тогда…

— Это же Заброшенный Маяк, а не обычный! К тому же я, как ты уже знаешь, Звездочёт, а не смотритель маяка. А звёзды наблюдают в кромешной тьме! Обычный свет только отвлекает от настоящего Света!

Звездочёт присел за стол и предложил мне последовать его примеру.

— Но ведь корабли и паромы в ночи, — не унималась я, — нуждаются в маяках! Они же рискуют разбиться! Разве можно жить на острове без маяка?

— Видишь ли, Алиса, маяком на этом острове служит Дерево Желаний, — улыбнулся Звездочёт. — А для меня лучше башни места и не придумаешь — почти Вавилонская!

— Неужели Дерево Желаний действительно исполняет желания? — почти шёпотом спросила я.

— Если лампочка перегорит, не исполнит, — серьёзно ответил Звездочёт, а потом засмеялся. — Ты пришла за фонарями, не так ли?

— Да, — кивнула я. — Вернее, я шла к Дереву Желаний, возможно, там кто-то и подсказал бы мне, где раздобыть фонарей… Но… я, если честно, так и не поняла: какая связь между фонарями и звёздами?

— Ловишь падающую звезду, сажаешь её в фонарь и вешаешь на Дерево! Ты сколько классов в школе закончила? — усмехнулся Звездочёт.

— У меня два высших образования, и оба — с красным дипломом, — призналась я и вздохнула. — Но я не только про звёзды в фонарях, но и вообще ничего из происходящего на острове не понимаю!

— Прости, я пошутил, Алиса. Возможно, тебе и не нужно, или даже вредно… всё и сразу. Слона едят по кусочкам. К тому же каждый видит его через призму своих собственных звёзд!

— Как это? — удивилась я.

— Судьба человека достаточно сильно предопределена Небом. Не на все 100%, но в матрице маршрута земного путешествия коридоры достаточно узки. Тот, кому по решению Творца следует утонуть, никогда не будет сожжён на кострах инквизиций.

«Вода… кругом — вода…» — пронеслось в моей голове, и я невольно вздрогнула, но продолжила разговор:

— Вы хотите сказать, что каждой Жертве заведомо отведён свой Палач?

— Иногда существуют вариации с Палачом: какой именно палач отрубит данной Жертве голову, но если голова должна быть отрублена…

— А дата, когда голову…?

— Может быть несколько дат, в одну из них она и…

— И Вы знаете свою собственную?

— Странный вопрос! — удивился Звездочёт.

— И всё это записано в звёздах?

— В небесных паспортах, где стоят штампы тех или иных звёзд и планет на момент воплощения души на Земле, который аналогично — заранее! — предопределён Творцом.

— И Вы умеете читать всю правду по небесным паспортам?! — недоверчиво спросила я.

— Ни один Звездочёт не скажет тебе всей правды, потому что Звездочёт — не Творец. Я не могу знать, например, по какой причине чья-то голова должна быть отрублена.

— То есть почему Жертва является на Свет Божий не Палачом, а Жертвой?

— Верно, это исключительно прерогатива Творца. О причинах человеческой участи можно, но совершенно бесполезно гадать. Астрология же — наука математически точная, это вам не «пальцем в Небо»!

Я вдруг обратила внимание, что на столе у Звездочёта лежали те же книги, что и у колдунов в Пещере: Книга Луны и Книга Солнца.

— В них — тоже звёзды? — поинтересовалась я, бросив взгляд на каждую из книг по очереди.

— Не только, — вздохнул Звездочёт. — Кстати, на этом острове каждый видит что-то одно: или всегда Полнолуние, или Новолуние. А что видишь ты?

Я замялась — не помню! Но тут же вспомнила: зелье!

«Оно же имеет срок годности! А у меня ещё ни одного фонаря нет!»

— Простите, всё это очень интересно, но…

— Но тебе нужны фонари? Сколько?

— Два, — машинально ответила я, но тут же вспомнила про Мальчика: — Нет, давайте сразу три!

— Что значит «давайте»? — удивился Звездочёт. — Я звёзд никому не раздаю!

— Как?! — опешила я.

— Я могу только подсказать, где они сейчас падают. Там и будешь ловить!

Моё сознание стало похоже на несчастный чайник, вода в котором уже скоро вся выкипит, а с плиты его снимать явно никто не собирается.

— Послушайте, пожалуйста… Я ничего не понимаю…

Но Звездочёт углубился в небесные карты, затем подошёл к одному из окошек и, усмехнувшись, вернулся ко мне:

— На Афоне в Греции.

— В смысле?!

— Звёзды сейчас падают там. Всю неделю уже падают, между прочим. Скоро закончатся!

Я беспомощно посмотрела в окно.

Звездочёт обнял меня и прошептал:

— Встань у края скалы с Деревом Желаний, посмотри в Небо, где висят небесные фонарики. Представь, как они падают. И визуализируй свои собственные, уже на ладони, а затем силой мысли, думая о заветном желании, зажги их и повесь на Дерево. Поняла?

Я вышла из башни Заброшенного Маяка, повернула налево и, к счастью, сразу же заметила за бухтой одинокую скалу, освящённую множеством огоньков! Однако практически одновременно почувствовала, что кто-то наблюдает за мной.

Я обернулась и…

Мужская фигура мигом исчезла в зарослях! Но мурашки пробежали по моему телу — мне показалось, что это была не просто фигура какого-то там человека…

Это был даже не Янис, но…

…Пасечник!