Остров Харона. Глава 3. 3. Снова Мальчик

Александра Крючкова
ОСТРОВ ХАРОНА
философско-мистический триллер
из серии "Игра в Иную Реальность"

Глава 3. КАПИТАН КОРАБЛЯ

3.3. И СНОВА - МАЛЬЧИК!

Я сидела в кафешке Яниса. Есть не хотелось — болела голова.

Янис принёс мне свежевыжатый сок из тропических фруктов и половинку кокоса, а затем, бросая взгляд на плетёное кресло, расположенное напротив меня, учтиво спросил:

— Можно?

Я кивнула ему «Да». Он присел и продолжил наш разговор:

— А где ты отдыхала в Греции?

— На острове, напротив Афона.

— На Тасосе?

— Нет, на Амульяни. А ты был на Тасосе?

— Нет… И как тебе Амульяни, остров монахов? Прочувствовала Дух Святогорцев? Ведь ещё не так давно Амульяни принадлежал монастырю Ватопед. Можно сказать, что ты жила на Святой земле…

— Да, потрясающе! — улыбнулась я, вспоминая. — Знаешь, там пляж с видом на Святую Гору. Песочное дно и прозрачная вода. Даже когда далеко заплываешь, дно видно. И совсем не страшно. Я боюсь воды…

— Боишься? Почему?

— Не знаю. С детства. Мне часто снился сон, что я тону. В море или в Океане. И я боюсь волн. А на Амульяни нет волн.

— Здесь тоже нет волн, — усмехнулся Янис.

— Но здесь — Океан, очень долго очень мелко и водоросли… А там — сразу глубоко и без водорослей… Я заплывала далеко-далеко от берега и чувствовала себя рыбой в воде! Ну, или… русалкой! Плавала каждый раз больше часа, совсем одна, вернее: я, море и Святая Гора… Представляешь? И никого из людей рядом… Мне нравилось нырять… и наблюдать за рыбками…

Янис улыбался, когда я рассказывала ему про его Грецию, а я улыбалась от собственных воспоминаний.

Много-много лет назад в книжке умного человека я обнаружила интересную идею: нашему сознанию всё равно, происходит нечто только в мыслях или на самом деле — реакция организма всегда одинакова. И я подумала: «Возможно, человеческая мысль и есть „машина времени“, а наши воспоминания — это всегда „по-настоящему“, поэтому вспоминать счастливые или просто приятные моменты — полезно для здоровья…»

Внезапно кто-то схватил меня за руку. Я вскрикнула от неожиданности, обернулась — Мальчик! Тот самый…

Он протянул ладошку и, жалобно заглянув в глаза, произнёс:

— Фонарик!

И в тот момент мне показалось, что мой мозг окончательно взломан.

Янис встал из-за стола и взял мальчика за руку. Разговаривая на местном наречии, они пошли в сторону деревни. Я задумчиво провожала их взглядом, как внезапно вспомнила свой ночной кошмар — Гигантский Корабль, и, когда Янис вернулся, решила поделиться загадочным видением.

— Янис! Послушай! Ночью! Сегодня ночью!

— Тебе не спалось?

— Да, я вышла из хижины подышать Океаном. Я стояла на скале, у лестницы, как вдруг поднялся ураганный Ветер! Небо мгновенно стало таким страшным! Тучи носились туда-сюда! Молния, гром, и начался дождь, вернее, тропический ливень, а в бухту зашёл Гигантский Корабль! Только люди… я видела, видела, понимаешь, сквозь стену дождя, как они спускались с Корабля, но прямо в Океан! И они шли к берегу по воде!!!

— А откуда ещё людям взяться на острове, как не с корабля? — усмехнулся Янис. — Ты сама-то как здесь оказалась? На ковре-самолёте прилетела?

И тут моё сознание снова заглючило.

Разумом я прекрасно понимала, что другого пути на остров не существует. Но картинка на внутреннем экране почему-то раздваивалась: я видела тот старый паром, на котором приплыла сюда впервые — с Алексеем, много лет назад, и…

…воду… которая повсюду… кругом — вода, и панический ужас охватывает меня — я пытаюсь всплыть на поверхность, но почему-то не могу и…

…нет, не задыхаюсь! — перед «задыхаюсь» — я вижу лицо какого-то мужчины… лицо, пульсирующее сквозь раздвоенную картинку на внутреннем экране — последнее, что мелькает в том сне…