Чудное мгновенье

Лия Вайн
(об образовании)
На первой парте сидит подросток-переросток и канючит:
-МарьВанна! Ну, МарьВанна! Ну, отпустите. Ну, вот , ей-Богу, зуб болит!Показать?
Что вы на меня руками машете, МарьВанна?! Вам мои зубы не нравятся? Я жвачку постоянно жую, мало того я с ней ем, я с ней сплю, я с ней сроднился, как…  Ну, вы даёте, МарьВанна, скажете тоже: как верблюд! Какой же я верблюд, я козёл. Ну, козерог по знаку зодиака то ись.
 Где я зубы повредил, спрашиваете. Как где? В школе. Гранит науки грыз и повредил. Какой науки? Блииииин, забыл. Гре… Ме… Мра… О! Грекометрия! Что это за наука? Ну, вы даёте, МарьВанна! А ещё учитель высшей квалификационной категории! Не знаете, что такое грекометрия! Как вам не стыдно! Это наука, которую греки придумали! Зачем придумали? Вот это вы у них сами и спросите. Они придумали, они пусть и объясняют.
 МарьВанна! Ну, МарьВанна! Ну, отпустите. Я редко в школу хожу?! Я?! Да не может такого быть! Я каждый день в школу хожу, каждый день!Но не дохожу, да.
 Что мешает? В смысле, что мешает? Мамка свиням кашу мешает. Батя – водку с пивом.  Ааааа! Понял, что мне мешает в школу ходить? Не хочу имидж портить. Я ведь кто? Я чудное мгновенье! Я парень страшной красоты! Если я каждый день в школу ходить буду, вы с ума сойдёте от восхищения.
 Вы уже сошли с ума? Я тут не при чём. Я сегодня первый раз за месяц в школу пришёл. Зубы лечил, да. Но не долечил. МарьВанна, ну, отпустите…