кризис цивилизации или кризис западной цивилизации

Август Май
кризис цивилизации или кризис западной цивилизации
04:00
публикация номер - 10 101

01. цивилизация кризиса

в отличие от истории палеонтология нас должна хоть чему-то научить.

несмотря на богатейший опыт в предсказаниях апокалипсиса - в наши девяностые все, которым наши массы верили безоговорочно,как самому лёне голубкову и американцам, - человечество в лице отдельной личности, и, особенно, крайне интеллигантной, предпочитало пессимизму жёсткий оптимизм и вечность высшего существа природы - ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО биологического вида - каждому мыслящему человекукажется несомненной.

несмотря на то,что палеонтология учит  - столько биологических видов, миллионы лет порой существующих и царствующих, исчезают, хорошо, если оставляя от себя какие-то окаменелости - а сколько одноклеточных и вирусов бесследно пропали - тут даже  палеонтология не берётся рассказать нам их судьбы и причины - да и сравнивать себя с существами низшими наш биологический расизм не позволяет.

религиозные представления подобны генетическим страхам от наших далёких предков, которых другие наши далёкие  предки беспощадно убивали или съедали живьём - мы лояльны к хищникам, когда убивают не нас.

но каждое время имеет свои предрассудки =- и сегодня нашему просвящённому разуму представилась весьма банальная и впечатляющая картина неизбежного ядерного апокалипсиса - что особенно дурно потому, что никому не видится, кроме уж крайних иннтеллектуалов-человеконенавистников, мизантропов,  никак не кажется связанным с нашим имманентным эволюционным, биологическим, а не социальным,  вымиранием.

мы, конечно. знаем, что демографический апокалипсис уже расцвёл пышным цветом, и стыдливо скрываем от самих себя это, полагая, что дело "всего-навсего" в смене региональных цивилизаций - белая раса, сменившая жёлтую, должна уступить чёрной, и то, что все расы заражены до мозга костей "белизной" - предпочитаем не замечать.

2. русская цивилизация

мы, люди, всегда стесняемся - даже англосаксы, лишённые стыда цивилизационно, которым наш достоевский з это полуобморок, называемый "какие странные эти русские" - хотя их искусство весьма близко касается вопросов человечности личности - нашей этнической, родовой сущности, которая не чисто биологична, а социально-биологична - даже  секс у нас полутабуирован, полусвященен.

мы, русские, в отличие от англосаксов  и вовсе не понимаем, что русскость давно уже не чисто этическая сущность, а цивилизацинная, хотя не так давно пущенный в ход термин "русский мир" в себе содержит все смысловые ключи, способен объяснить и для малых народов ценность их этнического вклада в цивилизацию, в которую они входят "подчинённо" - хотя и на западе есть некоторые моменты несовешенства взаимоотношений так называемых титульных наций с "аутсайдерами" - у нас как раз непонятные "уму" европейцев особенности - а именно - то что человечность не подменена социально-бытовым комфортом - она у нас болезненна, непроста, она не сглажена регламентированностью межличностных отношений,  как на западе - и потому не устранена - мы с трудом понимаем, почему европейцы и американцы "искренне", непритворно бесчеловечны в отношении иных народов, как они могут растить дома детей, сочинять великолепную музыку - и лгать в глаза, толкать народы и людей убивать друг друга для обеспечения европейцев и американцев лишней жвачкой, лишним галлоном бензина, лишним туром в диковинные страны или на сафари - на слонов или на людей - вот почему европейцы и американцы не могут понять русских как представителей иной цивилизации: для того, чтобы получить лишнее, богатство, деньги - "разумно" отнимать и убивать других людей - казалось бы - это обеспечивает человечность в отношении своих - таков, вообще, фасад фашизма - но запад "гуманен" лишь настолько к своим, насколько свои молчат, не понимают или делают вид, что не понимают,, что каждая их лишняя безделушка  отнята у убитого человека другой цивилизации. и западный человек сохраняет некий внешний вид человеческого существа лишь с помощью абсолютной лжи, отрицая очевидные свои цивилизационные преступления,  и не способен понять, почему русский человек, на вид такой же жадный. грешный, слабый, порочный, как западный, - не имеет внутри себя такой же лживости и беспринципности как западное цивилизационное существо.

мы заражены этой болезнью запада тоже, у нас демография исправляется только канцелярскими скрепками, указами и законами, но не внутренним чувством русского мира, не внутренней правдой народа и каждого, и болезнь эта только проявлется в сытости и комфорте, мы не способны уже осознавать, что дело не в аскезе, её необходимости и вредости чрезмерости как таковой, не комфорт и сытость убивают нас, как убили запад - но постановка комфорта и сытости выше правды.

как этот пресловутый коронавирус. реально убивший уже десятки миллионов жизней, цивилизационная болезнь чрезмерности выше правды, постановки  в качестве идола
- богатства, успеха,  исключительно идеи превосходства одного человека над другим не за его положительных качеств, которые теперь  только называются, но реально отрицаются действиями, свобода называется рабством, рабство называется свободой -

3. фашизм и антифашизм

запад принял ложную систему взглядов - выдавать черное за белое, идеалы - за реалии и назвал это либерализмом, чтобы использовать как основание для пораобощение других народов и еще большего обесчеловечения своих народов.

но в нём не было единства, его порочность такого рода всегда была соревновательна, стремились к превосходству все его части, все государства, бсчеловчно относясь друг к другу - и это породило у одной части фашизм - как на тот момент самое концентированное выражение суперлжи всего запада.

что и дало русскому миру возможность нанести удар - ценой огромных жертв - в  сердце западной империи лжи и зла - по гитлеровскому фашизму, в чём приняли участие и англосаксы для сокрушения своего германского суперконкурента, не особенно сомневаясь, что теперь русский мир будет сломлен окончательно как не имеющий такой "разумной" основы как бесчеловечность жестокость  и абсолютная лживость.

русский мир всегда старался не убивать западную цивилизацию, и дело не только в том, что прямое нападение на запад было и невозможно -  а сосуществоваать с ней, имея в виду врождённую человечность и западного человека -

но чувствовал всегда, что претензии к нему запада имеют не просто как в отношении других народов задачи подчинить колонизировать -

но эта цивилизационная нестрмящаяся к превосходству ничтожности над ничтожностьью