Учиться, Учиться и ещё раз Учиться!

Виктор Грачёв 2
    Сознание, интеллект имманентно присущи материи. Материя уже в элементарном состоянии стремится к развитию, как семя растения, как информация, заложенная в нем, управляет стремлением материи,  и даже энергии развиваться в определённой структуре.  В самом элементарном виде развитие представляет собой просто преодоление, какого либо препятствия.
    Противники эволюции утверждают, что вероятность развития жизни из неживой природы путём случайных мутаций – невозможна в принципе. Из неживой? – Да! Но, во-первых, вселенная всё-таки живая (это давно доказано), во вторых мутации не случайны. Они направлены на развитие! С чего бы мутировать чему то, если ничто не мешает? А вот, если что-то мешает, тогда это преодолевается. А если преодолевается, значит – развивается!  «Нас бьют, а мы крепчаем», и если не убивают, то мы развиваемся.  По аналогии, «по образу и подобию», ведь мы же уже знаем, что вселенная фрактальна, и потому все эти постулаты верны.
   Возможно там, на атомном уровне уже существует разум, (раз он существует у нас на втором). Но у нас, на планетарном, он только развивается, а на галактическом имеют место видимо только зачатки. Так что Вселенной ещё расти и расти.
       Неважно, как возник человек: мутирован из амебы, либо создан «по образу и подобию», но специально с недостатком в жизненной программе, чтобы компенсируя, преодолевая его, постоянно совершенствовался  и превращался в высшее существо.            

Неготовность к жизни - главное преимущество человека.
- Труд создал человека! (К.Маркс)
- Отсутствие     ревности было     первым     условием для превращения животного в человека. (Ф.Энгельс)
-Неподготовленность к жизни...было самым первым условием для превращения животного в человека.           ( В. Грачёв)

    Генная программа низших существ (например: птиц, термитов и т.п.), формируя инстинкты последних, чётко ориентирует их на строго определённые действия, и тем самым жёстко ограничивает в свободе выбора
   Человек наоборот минимально ограничен инстинктом, в связи, с чем имеет максимальную свободу выбора. Но что она ему даёт эта свобода, если райское состояние как раз в обратном? Животные с рождения имеют инстинктивную мудрость жизни. В птичке запрограммировано весёлое щебетание в любом окружении звуков, а человек будет говорить только на русском, если так говорят в его окружении, будь он, хоть трижды китайцем.
Утёнок впервые в воде и плывёт, словно он все предыдущие жизни занимался только этим и ничуть не потерял своих навыков в новой. А человек? Казалось бы, его первые движения, действия тоже должны быть естественны, - ан нет! У человека они оказываются (или специально так спроектированы?) неловкими, нерациональными. И если они всё-таки не поправляются со стороны, то входят в привычку, делая жизнь неэкономичной, неэффективной и страшно утомительной. Я так думаю, что ВР специально так сделал, чтобы человек вынужден был учиться. (это видимо один из механизмов саморазвития, прогресса вообще)
Ещё Аристотель говорил: «То, что мы должны делать, предварительно научившись, мы учимся делать только тогда, когда делаем именно это».
Так за что Господь наказал человека? —Нет в природе наказаний , и худа без добра нет! Вообще, нет ни добра, ни зла. В любом наказании благодать Господня! В этом - самый совершенный механизм дальнейшего развития. И это очевидно, ведь инстинкты, хоть и готовая программа жизни, но она же и консервирует развитие.
    Теперь понятно, что человек тем и отличается от животного, тем и выше его по развитию, что не имеет готовой жизненной программы, как низшие животные в их инстинктах. Он в значительной степени лишён подобных ограничений, он более свободен в плане развития. Он имеет иную систему ограничений, значительно более прогрессивную, но предполагающую тяжкий труд ОБУЧЕНИЯ!
Школой жизни не должна быть и сама жизнь, - но, как правило, именно так и бывает.
Это слишком расточительно и бессмысленно — стать умудрённым в жизни к смерти, - быть готовым к жизни только на пороге смерти.
Идеально было бы обучаться жизни до её начала, то есть ещё в утробе матери. Но в том наше преимущество, что мы не имеем такой возможности, «зная и умея», мы бы не искали новых путей и оставались бы на одном уровне. Природа понуждает нас учиться на своих ошибках. То есть ещё раз комбинировать, но уже варианты своего поведения и испытывать самой жизнью. А что иное может придумать природа, кроме КОМБИНАЦИИ?!
   Любите Природу - Мать вашу!

Хорошо хоть мозги, то есть 10 миллиардов нейронов, - специальных устройств реагирующих на малейший РАЗДРАЖИТЕЛЬ, и вот они то у нас формируются ещё до начала жизни, в утробе матери. Поэтому думайте, выбирайте. Либо жить идиотом и умереть мудрецом, либо максимально обучиться жить в ранней молодости, приобрести мудрость для жизни, а не для смерти.
     Познать законы жизни, что бы действовать в соответствие им, а наших противников постараться направить против.
Поэтому:
Учитесь, учитесь, и ещё раз учитесь!