Не с Украиной Россия воюет

Игорь Ерошенко
Не с Украиной Россия воюет
                (Русский мир и реальный гуманизм)

       Не с Украиной Россия воюет. Это Запад, воюет с Россией, используя бандеровскую    
 Украину как оружие. Жребий брошен. Рубикон перейдён. Проправительственная пропаганда производит идеологическую окрошку, в целом отводящую ответственность от нынешней правящей элиты России за тот экономический и политический хаотический курс, который подвёл Россию к необходимости  схватится сегодня с  врагом не на жизнь, а на смерть, в весьма непростых условиях: как внутри страны, так и на международной арене. Но и само драматическое решение проведения этой операции является косвенным признанием этой ответственности самой властью.   
      Запад бандеровцами воюет и с Украиной как Русью, также как он воевал ими с Советским Союзом в Великой Отечественной войне и некоторое время после неё.  Также как он наследниками дела Власова воюет с современной Россией. Это одно из благоприятных для Запада последствий его победы  в «холодной войне» (гибридной по формам), основными видами оружия которой оказались ментальные или когнитивные средства. 
      Можно предположить, что, если спецоперация закончится примерно с таким результатом, как и операция в Южной Осетии,  то на самом деле война, которая в той или иной форме и степени против России никогда не прекращалась, не прекратится с остановкой или приостановкой её летальной формы и на этот раз. В ментальной и экономической форме война продолжится. Спецоперация – всего лишь фрагмент этой непрерывной войны, основными средствами которой становятся экономические и когнитивные.   
     И вот в момент такого испытания государство, по прежнему, лишено государственной идеологии, которая отражала бы в себе весь его (государства) положительный исторический опыт, и отталкивалась бы от негативного и объединяла бы абсолютное  большинство граждан..
     Правда, морально поддерживает и вдохновляет российских сражающихся воинов два ключевых понятия из определённых Верховным Главнокомандующим целей спецоперации: «демилитаризация» и «денацификация» («дефашизация) Украины. Термин «дефашизация» был бы правильнее и с научной, и политико-идеологической точки зрения. Да, эти задачи решались по отношению к противнику и в годы Великой Отечественной войны. Но была ещё одна составляющая народного духа: сохранение справедливой с точки зрения интересов трудящихся  народной власти. И духовное состояние народа тогда было выше.
       Печалит и тревожит факт необходимости вести  летальную войну с людьми, с которыми ещё недавно жили в одном государстве. И, вообще, в ведущейся против нас  войне Запада всегда присутствовала и присутствует компонента и гражданской войны. Размах деятельности предателей и изменников подтверждает эту компоненту: и впереди, и сзади объявляются вдруг враги из своих. Эта компонента присутствовала, и во время разрушения Советского Союза. Разрушение Советского Союза произошло благодаря хорошо продуманным ударам, организованным Западом, сумевшим воскресить победоносное для  «белых», в роли которых и выступили кандидаты в «новые русские» в России и в«новые украинцы» на Украине, продолжение гражданской войны в когнитивной или ментальной форме. Даже, если спецоперация может скоро закончится,  до победы России над  русофобией ( = антикоммунизму и фашизму) будет ещё очень и очень далеко не только на Украине, но и в самой России. Нужна идеология правды для большинства народа.
        Наиболее подходящим вариантом для сегодняшнее духовной ситуации в России стала бы ориентация на соединение или синергию народных (приобретённых историческим опытом, запечатлённых в том числе и в религиозных учениях) представлений о социальной справедливости и коллективизме и  научно подтверждаемых положений  реального гуманизма. Наиболее последовательно и доходчиво положениями этой идеологией пользуется в современной России канал Красная линия (но уже кое-что стало невольно просачиваться и на про правительственных каналах особенно в позднее время).
      О победе в ментальной войне можно говорить только тогда, когда в стане врага появятся силы, начинающие прозревать и признавать правду за теми, с кем они ментально воюют.