Не молитесь больше

Виталий Роев
Не молитесь больше.

Это моё пожелание адресовано тем, кто украсил свои аккаунты двумя полосками: цвета пшеничного поля и цвета голубого неба. Я не удаляю вас из своих страниц, чтобы вы читали о чём я пишу.

Я хочу, чтобы этот пост прочли те, кого я считал своими друзьями и чьей дружбой я когда-то дорожил:

Киевлянин Александр Л., с которым мы вместе начинали офицерскую службу.

Сын советского офицера Андрей Р. – инженер авиационной эскадрильи, принявший меня, зелёного лейтенанта в свой технический расчёт.

Татьяна Л. – одноклассница моей жены. Отец которой, полковник советской армии, родился под Донецком, и которая сказала однажды о родине своего отца: "Так им, тв**ям и надо!"

Татьяна С. – БЫВШАЯ подруга моей жены, которая из Барселоны шлёт призывы убивать русских и уничтожить Россию.

Слава Богу – вас единицы. Но:

Кристине Жук в этом году было бы 32 года.
Её дочери Кире в этом году было бы 9 лет.
27 июля 2014 года их не стало…
Они убиты.
Убиты минами, выпущенными украинскими солдатами. Как и ещё двадцать пять  человек в тот день…

Украинский журналист Олег Желябин-Нежинский рассказывал: 
"Что успел, то снял. Чуть ли не первое, что я увидел – вот эту погибшую женщину с ребенком. Молодая девчонка, лет 20, просто на руках несла ребенка по парку. Рядом – парень с большой дорожной сумкой. Может, они пытались выбраться из города. Я подхожу. Лежат эти три трупа. У парня нет полголовы. Лежит человек, полностью цел, но полголовы нет. Куда эти ракеты летели? Это был сквер Героев. Эти люди шли по дорожке в парке. Там нет военных объектов, по крайней мере, я не видел. Обычный парк. Мне потом присылали люди имя этой девушки. Может, сейчас не вовремя, но я бы хотел извиниться перед родителями, которые, наверно, не сильно хотели, чтобы это все было снято. Но в тот момент мне хотелось, чтобы люди увидели, что на самом деле происходит в таких городах. Чтобы люди увидели, что такое война, и чтобы не настолько радовались и поддерживали то, что происходит.
…Я представил, если тому солдату, которому отдали приказ и он стрельнул, показать эту фотографию и сказать: вот ты стрельнул и сюда попал. Я не знаю, что с ним было бы."

ТЫСЯЧИ НИ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ за восемь лет… СОТНИ ДЕТЕЙ!!!

Я никогда никому не желаю зла – ни в своих мыслях, ни в своих стихах. Каких бы сил мне это не стоило. Но кто бы знал, как же тяжело всякий раз твердить себе: "Не смей, ты же человек!"

"Человек", что же ты делаешь???

Вы, которые заполнили свои ленты проклятиями России.

Вы, которые заполнили свои ленты воззваниями к украинской армии, словами поддержки украинских солдат.

Бог вам судья.

Но вы должны знать, что с того самого момента, когда вы только подумали это сделать, кровь Кристины и её невинного малыша закапала с ваших рук. И вы не отмоете её уже никогда.

И не отмолите.

Посмотрите на свои руки – видите?

Призывая своих солдат стрелять в русских, вы толкаете их на верную смерть.
Их кровь отныне – на ваших руках.

Поддерживая нацистов, размещающих боевые средства в жилых кварталах украинских городов, использующих украинцев как живой щит, вы благословляете гибель мирных людей.
Их кровь отныне – на ваших руках.

Даже если то, что я сейчас напишу, вызовет у вас радость, но всё же: закрывая собой жителей, при проведении операций в жилых кварталах, русские солдаты добровольно рискуют своими жизнями.
Их кровь отныне – на ваших руках.

Вам не отмолить больше того, что вы творите в своей звериной злобе.

Потому, что между вашими молитвами и Божьим Престолом стоит Кристина Жук –
Горловская Мадонна со своим УБИТЫМ ВАМИ ребёнком, девочкой-ангелом, на руках.

Не молитесь больше:
БОГ НЕ УСЛЫШИТ ВАШИХ МОЛИТВ