11. Усердие

Галина Молокоедова6
Добродетель «Усердие» для современного что приятие несколько чуждо.
Держать "у сердца" что либо или кого либо сложно и тревожность, поэтому няне нам более понятно формальное, стандартное штамповое отношение, в суете и бесконечности заботы.

И только молитва вдруг нам являет давно забытые чудные состояния...
Высшего трепета служения, страсти деяния, старания, горячая преданность, расположение, заботы, приверженности, прилежания, отношения, сердечности и доброту, не навязчивой, но мудрой и деятельности...

Удивительно, но как мы далеки от столь глубоко проникновенных чувств..
Мы подвержены всему, чему угодно, для выживания, гордыни, мстительности и упертости завистливой и надменно мучительной, стяжающей все наши мысли и поступки, боясь осознать истину собственного несовершенство и слабости пред ложью и грехом и невежеством.
О, нет, мы, безусловно знаем тяжкий путь добра, неблагодарный путь, полный незаслуженных обидно и надежду, приведший к разочарованию и переход на тропу порочных методов возмездия миру за гентерно генную лицемерность, с жаром явленную миру, за корысть скрытую и коварную. Но все мы люди и стремимся к благу и счастью, разве это порок, ведь можно обманывать с сердцем и любовью, усердно переиначивая мир наизнанку...

Ах, добродетели, доброхоты, как вы далеки от реальности жизни! Сложный путь не сегодня, когда все просто и сильно, законно незаконное, сила и усердие лжи и коварства лицемерия
Или поиски иного, истинного...
Наверно...
Добродетель Усердие - это брать в сердце, держать у сердца которые либо, что либо, относиться с заботой, лаской, ответственностью, прилежанием. Это высшая морально-нравственная категория служения, понимания ответственность, добра, милосердия и духовности к заслуживающим того объектам.
Усердие к исполнения веры, учению, службе, гражданским обязанностям, экологии - основные критерии человека воспитанного, благородного, созидательного, творящего благо и защищающего их.

Интересно, что по латыни Усердие звучит как industria.
 Как, казалось бы, возможно духовую ипостась труда превратить в индустриальное производство?!
Дело в том, что латинский родом из старо индоевропейского языка, где , где indo - к stteil - класть, то есть: класть друг к другу.
Таким образом индустрия - это отрасль экономического хозяйства, занятого производительностью товаров, услуги и смежный спрос потребления, по сути является накопительством, где все взаимодействует друг с другом и складывается много и быстро. Изобретатели усердно трудились над технологиям, что бы процесс складывания и ускорения нужного еще более убыстрялся не только за счет ловкости человека, но за счет его инструмента, станка и производства, позволяющего электронный ускорителям разбивать молекулы атома и подобное атлантам, заниматься ядерным моделированием, забывая о духовно нравственной категории созидания.

И как мы видим, даже мода на эстетику внешности несколько пугающе напоминает нынешнее состояние такой "атлантической" деятельности, люди стали походить на утопическую Антарктиду, утонувшую в буквальном смысле и превратившихся в рыб и дельфинов. Мы делаем огромные губы, вставляем огромные линзы в глаза и походим на рыб, или больше весть кого, внешностью это назвать сложно. Каноны красоты прошлого с - изящные богини, плотные венецианки эпохи Возрождения, огромные кринолины и парики, приземистые толстые крестьянки и трансвеститы с вывернутыми глазами и ртами.. Неплохой урок цивилизации, проецирующих красоту небесную, духовную на земную.