Славян не победить

Анна Серкова
Нацистские, заморские подонки,
Какой хотите Вы финал?
Продажные дешевые душонки,
У НАТО закупили арсенал.

Народ Донбаса обстреляли,
И жаждали России навредить.
Вы как Иуда честь продали,
Но Вам Славян не победить.

Войну нацисты проиграют,
Россию никогда Вам не убить.
Не помнит зло история, но знает,
Где русские, там, правда, будет жить.

От запада холуи ждут наград,
Холопство, ваша перспектива.
Дорога Вам открыта прямо в ад,
И Ваша ложь для нас не диво.

Утихнет боль, залечит время раны,
И планы Нато  в прах разорвались.
В Европу все пакуйте чемоданы,
Вас в преисподней заждались.

Священная история, для русских свята,
Гибридною войной не злите нас.
Спец операции достойные ребята,
И честь не продает свою спецназ.

Весна пришла, пройдут и беды,
Мы встретим радостно солдат.
Вам светит правда и победа,
Европа встретит свой закат.


«Народы эти чтили Господа, но и истуканам своим служили. Да и дети их и дети детей их, как поступали отцы их, так и они поступают до сего дня» (4Цар.;17:41)

Потомство этих народов размножилось до легиона: на каждом шагу встречаем мы подобных им, служащих Богу и маммоне (Мф.;6:24), хромающих на оба колена (3Цар.;18:21), ни холодных, ни горячих (Откр.;3:15), или, выражаясь обыкновенным слогом, готовых угодить и нашим и вашим.

Вот в чем заключается грех народов этих: не придерживаясь ни той, ни другой стороны, они служат одновременно Богу и маммоне, а в сущности, извлекают из того и другого лишь выгоду для самих себя.

Невозможно отдать себя наполовину Богу и наполовину вражьей силе, которая так искусно овладевает людьми; невозможно только изредка придерживаться слова Божия и лишь отчасти иметь в нем основу своей жизни, и, вместе с тем, ставить мерилом своих действий и решений – «дух мира сего».

Господи, неужели я скажу Тебе, когда Ты зовешь меня: «Приди позднее, я не готов»? Неужели я заглушу то, что Ты сейчас хочешь мне сказать, и обращусь к Тебе лишь тогда, когда я покончу с миром? Могу ли я безнаказанно делить надвое свою жизнь, свое сердце, свои стремления и отдавать Тебе лишь часть всего этого? Колеблясь между двумя путями, я живу той двойственною жизнью, которая так опасна, не сознавая, что Бог в сердце может занять только первое место или никакого.

А дети чему научатся от шатких родителей? К чему все наставления, старания, угрозы, когда в жизни родителей не видно того твердого начала, того Божественного авторитета, которому если бы подчинились родители, то покорились бы и дети. «Дети, храните себя от идолов. Аминь» (1Ин.;5:21).