Двадцать четвертое февраля

Светлана Кулепанова
Что все эти твои слова и зачем они,
если  не про меня, не про мой народ,
а только про твое и  о твоем сердце,
о твоем интересе внутреннем и внешнем.
.политика.
Почему тюрьмы строят на вырост,
новые мосты рушатся не дожив года,
и разное другое,
о чем не слышно, не видно,
но как в сказе про ивана стрельца

Мир как русская женщина,
ей нужна драма,
пока ее не бросишь,
или не уйдешь к другой,
она будет петь и жить своей лишь игрой
и своей жизнью.
русской женщине как миру в целом,
нужна внезапная с кровью ,
с надрывом, до лома костей
и внезапных взрывов,
стоном матерей и стариков драма.
.драма.
А внезапны ли они?  вряд ли
Внезапно ли?,
все то что годами перед глазами
любовь уходит - привычка,
а ты крутишь свой личный мультик,
убегая в свой рай как девочка.
Мир смотрит кино снятый в ютубе,
в инстаграмм, по телику,
пропуская реальность,
сметая с объективов жизнь.
Зачем?
Иллюзия, это так красиво,
интригующе трепетно изыскано !
А все эти ваши распри,
расследования,
навальные,
отравления,
колонии во владимире,
купленные штабы в прок с потрохами,
что думать Нечем и некому,
все жиром давно заплыло
и розовыми гламурными,
бузово-собчак пузырями.