Вершитель Судеб. 2. Спортсмен

Александра Крючкова
СКАЗКИ ПРИЗРАКОВ
О любви и смерти из Страны Туманов
сборник рассказов
из серии «Игра в Иную Реальность»

"ВЕРШИТЕЛЬ СУДЕБ"

2. СПОРТСМЕН

Однажды, ещё в детстве, выходя из школьной раздевалки в спортивном костюме, в шапочке и шарфике, связанных бабушкой, я случайно услышал загадочную фразу проходящего мимо физрука, беседующего со своим закадычным другом — учителем биологии: «Оргазм — это маленькая смерть!» В тот день урок физкультуры был последним, мы катались на лыжах в лесу, и всё это время я размышлял о том, что же имел в виду физрук, да и что такое смерть, и как она связана с оргазмом?

В отличие от старшего брата, ещё тот развратник, я — человек божий! Так и дожил девственником до… Впрочем, мне уже не раз намекали, что о возрасте говорить неприлично. Зато я вырос настоящим спортсменом: каждое лето — в прудах, каждую осень и весну — на тренажёрах, каждую зиму — на лыжне!

Зима — вообще моё любимое время года, хлебом не корми — дай покататься на лыжах в сумерки в морозном хвойном лесу! Ух! — вспоминаю, а у самого аж дух захватывает! Меня знали все белки в лесу! Собственно, и запомнить несложно: столько лет прошло, а шарф и шапочка — всё те же! Что бабушкой связано, то на века!

Я не пропустил ни одной зимней Олимпиады! В качестве болельщика у экрана ТВ, разумеется. Знал всех олимпийских чемпионов по именам, фотографиям и лыжам — вот разбудите ночью, и я отвечу, кто в каком году на каком месте оказался, сколько раз и какие лыжи менял по ходу соревнования! Я изучил все составы смазок, все типы снегов. В качестве подарка себе самому на Новый год я покупал очередные лыжи и палки! Так, у меня в шкафу постепенно собралась целая коллекция всевозможных брендов, цветов, толщины и ширины. А вот смазки я научился изготавливать самостоятельно!

В ту зиму мы собрались отметить очередную годовщину смерти бабушки, которая вязала нам шарфики и шапочки. И в какой-то момент брат — ни с того ни с сего! — при всём честном народе заявил, что я — как был дураком, так дураком и помру, и спросил, не интересуют ли меня мальчики, если я до сих пор не женат. И я, ангел во плоти по сравнению с братом, вспыхнул как спичка! Ничего себе оскорбление на ровном месте! Да я с удовольствием познакомился бы с девочкой, но зимой на лыжне в сумерках в морозном хвойном лесу — ни одной не сыскать! Только белки в глазах скачут! Брат покрутил пальцем у виска и сказал, что я устарел, как наш старый чёрно-белый телевизор, поскольку все давно знакомятся в Интернете на сайтах знакомств.

Вернувшись домой, я подумал, что оскорбление бабушкиного телевизора, по которому я до сих пор смотрю Олимпиады, пережить, наверное, возможно. Но то, что устарел я сам…

…Через неделю, пообщавшись за бутылкой пивка у соседа, — не обращаться же с расспросами к старшему брату! — я зарегистрировался под псевдонимом «Спортсмен» на пяти сайтах, выбрав из списка возможных целей знакомств с противоположным полом — «занятия спортом».

Собственно, до просмотра анкет конкурентов я даже не представлял, как много спортсменов уже зарегистрировано! Судя по общему количеству анкет, я жил в стране спортсменов! А на лыжне, кроме меня, никого не наблюдалось, потому что все навострили лыжи и почесали в Интернет. Ну, да, согласен, бежать вдвоём по лыжне — гораздо веселее, чем одному. Вот они и не бегают, как я, — ждут девушку, которая составит им компанию.

Я разместил фотку себя в бабушкиной шапочке, с шарфиком и лыжами, но почему-то никто не откликнулся. Тогда я сфотографировал лыжню в лесу и… белку. И что тут началось! Масс-старт! «О, какая она милашка!» «Боже, Вы так любите природу!» Но выбрать девушку оказалось не так-то просто! Я просмотрел анкеты тех, кто присылал мне сообщения или ставил лайки, но у многих не увидел заветной строки «занятия спортом». А зачем тогда смайлики, лайки и сообщения? Только зря время терять!

В итоге я всё-таки нашёл симпатичную девушку с тем же интересом и пригласил её на занятия спортом в субботу ближе к вечеру, когда в лесу стемнеет — романтика!

О, как я томился и нервничал в ожидании встречи! А вдруг ей не понравится лыжня? Или белочки испугаются, что я не один, и не выскачут на дорогу? Лыжи-то я всегда мог подобрать из своей коллекции и смазкой поделиться мог, а вот лыжня — она же одна для всех в этом лесу… Как пройти её всю от начала до конца, чтобы девушке понравилось?

Мы договорились с Изабеллой, что я встречу её в 17:00 у выхода в город на последней станции метро, как раз между моим домом и лесом. Я стоял, переминаясь с ноги на ногу, с лыжами и палками, в спортивном обмундировании и в шапочке и шарфике, связанных бабушкой, когда заметил её — в длинной норковой шубе с капюшоном, но… в кроссовках!

— Изабелла? — невольно вырвалось у меня.

— Игнат? — произнесла она удивлённо и… расхохоталась. — Вы это серьёзно?

Я ничего не понял… А разве я похож на не серьёзного человека, если специально для совместных занятий спортом зарегистрировался на сайтах знакомств под псевдонимом «Спортсмен»? Почему Изабелла смеялась надо мной? А её неуместный наряд был похож на глумление над моей святыней — лыжами! Или… ей не понравилась моя шапочка?

Но… может, так принято у девушек — кокетничать и заигрывать? Говорят же, что порядочные девушки на первом свидании ни на что эдакое не соглашаются. Я же не знаю, как оно на самом деле, — у меня ещё подружек не было, и первых свиданий, соответственно, тоже. Но я прикинул, что мы с Изабеллой одного роста и комплекции, а у меня дома множество и спортивных костюмов, и лыж, и палок, — сама выберет.

Я предложил зайти ко мне домой, и она… согласилась!

Но, когда мы оказались в квартире, Изабелла стала вести себя совершенно неадекватно. Стянув с меня мою любимую шапочку, она скривила лицо и произнесла: «Нафталин!» А когда я показал ей коллекцию лыж и палок в шкафу, она спросила: «А где ванная?!» Я поспешил заметить, что в ванную ходят после занятий спортом, а Изабелла вдруг набросилась на меня, как голодная волчица!

«Боже, какой ужас! Она — сумасшедшая!» — подумал я и отбиваясь лыжной палкой, вышвырнул девушку из квартиры вместе с её норковой шубой, и запер дверь изнутри!

Вскоре я осмелился познакомиться ещё с одной спортсменкой, Виолеттой, но решил пригласить её сразу домой, чтобы лишний раз не экипироваться, если вдруг… Я планировал посмотреть с ней прямую трансляцию Олимпийской лыжной эстафеты, а затем — в сумерках, под полной Луной — покататься на лыжах в лесу и самим. Однако Виолетта почему-то сбежала, когда увидела мой старенький чёрно-белый телевизор. То есть сначала она поинтересовалась, что мы будем делать. Я улыбнулся и включил телевизор — а что есть слаще для настоящего спортсмена, чем Олимпийские игры? Но Виолетта иронично произнесла: «Ну, окей… А ты любишь антиквариат или совок? Или у тебя сломался телек, и ты взял у бабушки на прокат?»

«Совок? Какой ещё совок? — подумал я. — И что за наезд на бабушку?»

Я вздохнул и сел на диван смотреть Олимпиаду. Виолетта попыталась присесть ко мне на колени, но заслонила весь экран! Я смахнул её с колен, она грохнулась на пол, выругалась нецензурно, бросилась в коридор, оделась и сбежала… Нахалка!

Конечно… как бы это сказать… и у Изабеллы, и у Виолетты… у них были очень аппетитные формы… Когда они прикасались ко мне, я испытывал нечто… непристойное… Но нельзя же так сразу переходить к лишению меня девственности? Я же указал в анкете — занятия спортом! Неужели, все девушки притворяются спортсменками, а реально всего лишь пытаются использовать меня для достижения собственного оргазма, высмеивая при этом мою любимую вязаную шапочку и чёрно-белый телевизор?! Но ведь их надо как-то наказывать за подобное поведение! Сколько настоящих спортсменов они собьют с пути истинного?! С путанами надо бороться не на жизнь, а на смерть! Они же — угроза здоровью нации!!!

Я с трудом успокоился уже на лыжне в полуночном лесу, представляя на внутреннем экране беспощадную расправу над Изабеллой и Виолеттой, прямо там, в снегах с ароматом морозной хвои, прокручивая в голове каждую деталь моей мести и за ни в чём не повинную бабушку, и за весь мировой спорт, а затем вернулся домой и заставил себя дать третий и последний шанс… девушкам с сайтов знакомств.

Её звали Снежаной… Боже, меня возбуждало уже одно её имя — морозное, снежное, елово-сосновое, похожее на светлое пятно в мрачном зимнем лесу… Да, она должна, просто обязана быть настоящей! Наконец-то! Я встретил ту, которую искал! Она не сможет не ответить мне взаимностью!

Я стоял у входа в лес в ожидании волшебства и представлял, как Снежана выйдет ко мне сейчас из метро в спортивном костюме с лыжами, палками, но без смазки. Жалобно и с надеждой попросит смазать её лыжи, а потом покатит следом за мной по лыжне, и мы будем догонять друг друга, периодически поглядывая на Луну и улыбаясь неугомонным белкам. А потом, когда мы накатаемся, я приведу Снежану домой, отправлю в ванну, достану с балкона пиво и воблу, и мы будем смотреть спортивный канал, а когда она наконец-то уснёт, я…

— Привет, спортсмен!

Я вернулся в реальность и увидел перед собой очередную б… — да, именно, непристойное слово чуть было не вырвалось из моих уст! — в коротком лисьем полушубке, с длиннющими ногами в тонких колготках, обтягивающей юбке, едва прикрывающей попу, и в полусапожках на высоченных шпильках… Снежана была ещё и соответствующим образом накрашена: почти чёрная губная помада, накладные ресницы и волосы фиолетового цвета! Боже!

«Ну, да ладно! Это мы ещё посмотрим, кто кого!» — подумал я и сказал вслух, выжав из себя улыбку:

— Привет, пойдём!

— В лес?! — удивилась она.

— Конечно!

Не так давно в лесу — кто бы мог подумать! — появилась целая площадка с тренажёрами под открытым небом, но в окружении елей. И я привёл Снежану на эту площадку. Было уже около десяти вечера и всё, как я люблю: мороз, тишина, ёлки, снег и спорт…

Снежана усмехнулась:

— Здесь?! Мы что, будем заниматься спортом?

— А разве ты не этого хотела? — уже ничему не удивляясь, спросил я, оставляя лыжи под ёлкой.

Я подвёл Снежану к тренажёру «велосипед» и сказал:

— Начинай!

— Что начинать?

— Как что? Крутить педали! А я пока с грушей боксом позанимаюсь.

Снежана посмотрела на меня странным взглядом, будто я — сумасшедший, а затем, притянув меня к себе за шарфик, связанный моей бабушкой, спросила:

— А у тебя деньги-то есть? Сколько заплатишь?

И… и — да!!! — я озверел! Озверел! Деньги!!! Вы слышали?! Спорт не подкупен!!! Спорт — это не про деньги! Это жизнь! Моя жизнь! Это мои, связанные бабушкой, шарфик и шапочка! Это мой чёрно-белый телевизор! Моя лыжня! Мои ели в лесу! Мои белки, в конце-то концов!!!

Я резко схватил Снежану за руку и поволок за собой к ели! Она кричала и сопротивлялась, но тщетно — мы были в глухом лесу, почти ночью, в минус 25 градусов по Цельсию. Снежана и я!

Её шубка распахнулась, обнажая и прозрачную кофточку, и то, что под ней. И я захохотал! Всё моё естество наполнилось жаждой… КРОВИ! Крови Снежаны, и таких, как она — Изабелл, Виолетт!

Я швырнул Снежану в снег под елью и схватил лыжную палку, и колол, колол, колол её — в грудь, в живот, в шею, в глаза! — с остервенением до тех пор, пока она не замолчала, и в тот же момент я испытал оргазм и вспомнил фразу нашего физрука о том, что оргазм — это маленькая смерть, фразу, которую я столько лет никак не мог разгадать! Но — каков хитрец! — он просто поменял слова местами, потому что оргазм — это не смерть! А вот смерть — это оргазм!

2021