Мобильная связь сила!

Валентина Игошева
МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ – СИЛА!
(Хотите – верьте, хотите – нет)

Если день не заладился, говорят:
– Не с той ноги встал.
А, впрочем, всё по порядку.

Спала, как обычно: сначала долго не засыпала, а, когда уснула, один кошмар сменялся другим. Утро тоже ничем особенным не отличалось, иначе бы я запомнила. А тут, ну никаких воспоминаний. К запланированному походу на рыбалку, которая намечалась в двух километрах от дома, всё было готово. Ещё раз перепроверив наличие удочек, наживки и подкормки, взвалила на одно плечо палатку и ящик с рыболовными снастями, на другое – ледобур и охотничьи лыжи, отправилась в путь. С полкилометра шагала по проезжей накатанной дороге, настроение было приподнятое, и, окидывая взором по сторонам, тихонько мурлыкала: «Не крутите пёстрый глобус, не найдёте вы на нём той страны, страны особой, о которой мы поём…» Но вскоре хорошая дорога закончилась, дальше надо было ехать на лыжах. Накануне муж проделал лыжню, поэтому нисколько не тушуясь, я встала на лыжи и, сделав несколько шагов, рухнула со всей поклажей в снег, который оказался чересчур глубоким. Упала на бур, а сверху на меня – палатка и ящик. Снег в эту зиму рыхлый, да и неудивительно: с начала декабря морозило, оттепелей почти не бывало, поэтому провалилась до самой земли. Пыталась встать на лыжи, но не смогла, как не смогла и снять их, и пришлось кое-как переворачиваться на живот, вставать на колени, а потом уже снимать. Отряхнув поклажу от снега, взвалив на себя и снова встав на лыжи, поехала дальше. Лыжня шла под уклон, меня понесло и, ба-бах, снова оказалась в снегу. Утреннее приподнятое настроение сменилось раздражением и досадой, но азарт приближающейся рыбалки держал меня в тонусе и, промурлыкав: «Врагу не сдаётся наш гордый Варяг!», продолжила путь. Метров двести ехала спокойно, наслаждаясь хорошей лыжнёй. Но впереди показался крутой спуск, и, не искушая судьбу, я сняла лыжи, воткнула их возле лыжни и направилась пешком, надеясь, что пешком-то надёжнее, но всё оказалось не так: шагнув на лыжню, но не угадав на неё, провалилась и повалилась набок, вновь утопая в снегу.

Но, наконец, я на реке. То ли долго добиралась и опоздала на клёв, то ли его вообще не было в этот день, но поклёвок всё не было и не было. «Ладно, ещё раз закину на свежую наживку и домой», – решила я. Закинув удочки, достала смартфон посмотреть время. «Ой, уже около часу!» – воскликнув в душе, заторопилась. Сунула телефон в карман, так мне показалось, а он почему-то прошёл мимо и упал возле лунки, прыг-прыг и, о ужас, – в лунку.

Обратный путь прошёл без падений, без настроения и без песен. Подходя к дому, увидела, что муж чистит тропинки от снега.
Услышав мою исповедь о телефоне, начал было:
– Я тебе говорил…
Но, помня, что нападение – лучший способ защиты, прервала его:
– Не ругайся, я сама себя уже наказала, – и зашла в дом.
Уже под вечер я пыталась проанализировать, с какой ноги встала. Легла на кровать, встала и выяснила, что обычно сначала я встаю на левую ногу, а в тот злополучный день, видимо, встала на правую.

День подходил к завершению, и можно бы поставить точку, но через день муж собрался на рыбалку туда же. Придя домой, на мой вопрос «Где рыба?» коротко ответил:
– Вся сидит в интернете.
Приблизительно через неделю, смотрю, муж снова собирается на рыбалку.
– Куда. Ведь не клюёт же.
– Мне эсэмэска пришла – рыба ждёт!

И в который раз убеждаюсь: не бывает худа без добра. Надо было перетерпеть всего один неудачный день, чтобы в будущем наладилась мобильная связь с рыбой!