Райская лазурь Премудрости Божьей

Надежда Тамбовская -Беляева
Райская лазурь Премудрости Божьей (Надежда Тамбовская -Беляева) / Стихи.ру

СОДЕРЖАНИЕ

Статья представляет собой отрывок из текста, который содержит описание и восхваление Пресвятой Девы Марии.


Мария была сотворена до начала времен и обладает непорочной душой.


Троица восхищалась красотой Марии, которая символизирует добродетель и воплощенный рай.


Душа Марии возникла как ярчайшая жизненная искра, и ангелы возликовали о ней.


Мария преодолела первородный грех и заключила себя в святую утробу от святых родителей.


Дева Мария названа "вторым порождением" Творца и становится второй после Сына Божия в вечном Замысле Отца.


Господь имел Марию началом пути Своего и помазал ее от века.


Мария является Непорочным Лоном, отрадой Божьей и причиной прощения, которое люди получили ради желания Бога видеть радужную улыбку радости в сиянии Приснодевы.




Она возвышает Свое благородство тем, что имеет сожитие
с Богом, и Владыка всех возлюбил Её:Она таинница ума Божия
и избирательница дел Его.(Прем.Сол.8:3-4)

Она единственная из творений обрела непорочную душу.
Пресвятая Приснодева была сотворена до начала времён.
Её красотой любовалась Троица, потому что это — Добродетель,
воплощённый Рай от ярчайшего порыва Тройственной Любви.
Душа возникла, как ярчайшая жизненная искра и, о Ней
возликовали ангелы. Это Божье дуновение оживотворится
в могучем теле во свете так, что первородный грех
не смог к Ней пристать, душа преодолела пространства и
заключила себя в святую утробу от святых родителей.

Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна,
светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?
Я сошла в ореховый сад посмотреть на зелень долины, поглядеть,
распустилась ли виноградная лоза, расцвели ли гранатовые яблоки?
Не знаю, как душа Моя влекла Меня к колесницам знатных
народа Моего.(Песн.6:10-12)

Случалось ли когда-либо в храме более чистое
жертвоприношение до Неё?
Желая поучатся от любви, трёхлетнее Дитя,
захотела быть чистой, чтобы достичь
совершенной любви и удостоится искусствам Премудрости.

Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа,
но единственная - Она, голубица Моя, чистая Моя; единственная
Она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели
Её девицы, и - превознесли Её, царицы и наложницы, и -
восхвалили Её.(Песн.6:8-9)

Дева Мария будет названа «вторым порождением» Творца,
поскольку Ей, данному совершенству, которое Она смогла
сберечь, благодаря достоинству Супруги и Матери Бога и
Царицы Небес, Она становится второй после Сына Божия
и второй в вечном Замысле Отца, в котором Она - Небесное
Непорочное Лоно, изначально была Его радостью.
Сын Бога, также будучи и Её Сыном, в Благодатной тайне
обучал Её Своей правде и мудрости, когда был
ещё всего-лишь Зародышем, возраставшим во чреве.

Песн.2:14 Голубица Моя в ущелье скалы под кровом утеса!
покажи Мне лице твое, дай Мне услышать голос твой,
потому что голос твой сладок и лице твое приятно.

1Кор.6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

Возьми и прочти славословия о Ней в Книге Предка,
слова о прекрасной Матери, Деве-Матери той Премудрости,
которая есть в Ней: Её Божий Сын.

Господь имел Меня началом пути Своего, прежде
созданий Своих, искони;
от века Я помазана, от начала, прежде бытия земли.
Я родилась, когда еще не существовали бездны,
когда еще не было источников, обильных водою.
Я родилась прежде, нежели водружены были горы,
прежде холмов,
когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей,
ни начальных пылинок вселенной.
Когда Он уготовлял небеса, Я была там. Когда Он
проводил круговую черту по лицу бездны,
когда утверждал вверху облака, когда укреплял
источники бездны,
когда давал морю устав, чтобы воды не переступали
пределов его, когда полагал основания земли:
тогда Я была при Нем художницею, и была радостью
всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
веселясь на земном кругу Его, и радость Моя была
с сынами человеческими.(Прит.8:22-31)

Она — Непорочное Лоно, отрада Божья, Цветок Божественного Сада
и есть причина прощения, которую мы получили люди ради того
желания Бога, чтобы видеть Ему радужную улыбку радости
в сиянии Приснодевы. Такая задуманная, такая и осталась
без следа от расторгнутой связи с Грехом. Такой увенчалась.

Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве
приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь
отвергать худое и избирать доброе.(Ис 7:14-15).


Статья составлена по трудам Марии Валторты: "Евангелие. Как оно было мне
явлено." Том первый.