Москва Золотоглаыая Примирение

Галина Молокоедова6
Есть мировые ссоры, которые стоили ему прогресса и процветания.
За из рассмотрение взялся АБСОЛЮТ, что и излагаю, но, предупреждаю, это только основа, все сокрыто в истине неизреченной и дается только по вера, служению, любви.

Толчком для рассужлений стал Храм Христа Спасителя, проклятый игуменьей, настоятельницей дкнского монастыря Святого Алексия, на месте которого был возведен новый первопрестольный храм.
Страшно, обидно для иегуменьи, но забываю первую заповедь - все во имя бога и ради него, она должна быть благодарна, что ее заслуги перед серой оценены так высоко, место намолено, высоко и чисто, не смотря на местность Чертополье, теперь ставшее Пречистенкой и по иерархии служения Хпистос Спаситель выше Алексия, человека божьего и его служения господь принял и возвеличил его службы до главного храма страны. А на место  и средства новые государство денег не подалело и встроило по высшей мере. Безусловно центр столицы и захолустье несравнимые уровни, но служение выше наших земных амбиций престижа.Так что стоять храму, если только Азия не займет Москву, к чему идем и упразднит веру вообще, как упразднила хдравый смысл, образование, культуру.

Но это уже второй, метофизический фактор.
В войне Франции с Россией не все так просто
И именно божья воля была выскащана иегуменьей
Но не против храма Христа Спасителя, а против войны с французами. Потому что война была освободительной и уо мне не раз обращались Свыше с требованием восстановить справедливость.
Мы уже говорили, что Росии миссия заключалась в синтезе мировых культур и буферном компрессора от азиатского влияния. Россия с жаром обратилась у европейских канонам культуры, просвещения, бытмя, массой своей буквально ее обескровив, обесточив. Попытки Наполкона вернуть Франции Европе потенциал, выкачанный Россией в процессе индуствриализации и культурной революции, путем заключения брака с наследницей российской престола. В чем Россия Франции, в лице Наполкона отказала, и Наполеон был вынужден, как в своей время русские князья ушедшие в Орду, так и война, тот же фактор возврата потенциала, увезееного, расстраченного Поссией, это своеобразная миссия освобождения России от татаро монгольского присутствия, ассимиляции, в которое страна стала погружаться, не выдержиыая миграции. Поэтому все так непросто и наша победа, которую запад пытается вырвать - на самом деле нарушкник экологически баланса во всех государственных общемировых направлениях - экономического, политического, психического, культурного, рычаги механизм которого эфимкрны и сложный в букваоьном восприятие, но умело используются сверхживотной чувствительностью азиатского континента, что мы, европейцы называем экстрасенс описать, а животные - сверху чувствительностью при вытягивании мозгов, души, сердца, энергий, мышцы, даже костяка как интернетом, механикой так и физиологические возможностями.

Если почитать Войну и мир Льва Толстого то без синтеза, как записки очевидца станут вопросом удивительных детали истории. Многие публикации уже на эту тему есть, все около, но истина сокрыта от глумления варваров надёжней - она на самом виду.

Третейский суд человечества над религией не имеет под собой основания, поскольку далеко от замысла Свыше, а продмктован понимание человека и общества того времени, периода осмысления.

Вот некоторые феномены, которые приходят на ум, как добродетель Мудрость.
Начнем с христианских.
Не смотря на многочисленные трактовки и пояснения, человечества идея не воспринимается.
А история была такова.
Когда цивилизация стала терять свой божественный импульс, истратив его на прогресс, то стал вопрос перед Высшей Духовный Властью Богов- дальнейшее развитие или гуманность. Ведь прогресс требовал больших усилий, с которыми человечество не справлялось и уходило в грехи тяжкие, срываясь на алкоголь и похоть, туда отправлялась и мудрость и любовь - в горнило ада.
Выбор был или Аполлон - искусство, просвещение, жесткая борьба с мракобесием, или Христом - милосердие, нравственность.

Выбор пал на милосердие - время Христа пришло. И он снизошел на землю. Как прилежный ученик исходил весь мир и ознакомился с мудростью религий и жизнью человече  и твари всякой (творение), поставив акцент на милосердие, но упуская человеческий фактор - его истинную суть.
Примирение Марсия и Аполлона;
Примирение Земли и Бога в Библии и на земле;
Примирение Николая Первого и Пушкина;
Примирение Христа и Пилата;
Примирения Иоанна Крондштадского и Льва Толстого
Ваши вопросы...?!