Подвиг Петрова

Анастасия Сайко
У Петрова было три руки. Сложно сказать, везение это или нет, но таким он родился. В детстве его часто дразнили из-за этого, указывали пальцем. Но со временем Петров научился прятать свою третью руку на животе под рубашкой. А ещё лучше — под курткой или под пиджаком. Все думали, что он такой пузатенький, а на самом деле это была третья тайная рука.

Эта третья рука очень помогала Петрову делать всякие сюрпризы. Например, показывать детям фокусы. Положил в ящик мячик, накрыл сверху платком. Стоит руками пассы делает. А сам незаметно третьей рукой из-за пазухи кролика вытащит и подсунет. Дети увидят преображение — радуются, смеются, в ладоши хлопают. Был мячик, стал живой кролик! А Петрову на душе тепло.

Или бабушкам помочь тяжёлые сумки донести из магазина. В каждую руку по сумке возьмёт, а третьей ещё и тележку на колёсиках катит — такую, которую все бабушки любят. Как они охали-ахали, удивлялись! И благодарили потом. А Петрову на душе светло.

Или на свидании с девушкой. Обнимет, поцелует, а потом из-за пазухи третьей рукой ландыши достаёт... Казалось бы, приятный сюрприз. Но девушки пугались, визжали, убегали... Вот не везло Петрову в личной жизни почему-то.

Но однажды третья рука спасла нашему герою жизнь. И не только ему. А дело было так. Был у Петрова племянник Митька, сын младшей сестры. Любил он Митьку, просто души не чаял. И пошёл однажды Петров в детский мир, выбирать пацану подарок ко Дню рождения. И увидел пистолет. Чёрный, блестящий — один в один беретта 92! Не отличишь. Да ещё и пульками пластамассовыми стреляет. Купил подарок племяннику, убрал за пазуху, но с деньгами не рассчитал. Всё, что было в кошельке, истратил.

А Петрову нужно было ещё зайти на рынок, купить картошки. Мама к ужину просила. Пошёл он в ближайшее отделение банка, наличные снять в банкомате — карточки на рынке не принимали.

И случилось такое, что именно в этот день и в этот час решили напасть на банк грабители. Забежали двое мужиков, большой и мелкий — в чёрных балаклавах, с пистолетами. Кричат дурными голосами: "Это ограбление!!! Всем руки вверх!!!"

А отделение маленькое — две операционистки, девочка на ресепшене и охранник — совсем ещё зелёный мальчишка с дубинкой — как бандитов увидел, так дубинку и выронил, первым руки поднял.

Все стоят испуганные с поднятыми руками — сотрудницы банка, охранник, две тётушки-посетительницы и Петров с ними тоже.

Грабители нервничают, пистолеты нацелили на выбранных жертв, требуют все деньги вынести им. Того и гляди, выстрелят.

И вдруг Петрова осенило: "А что же я стою как истукан! У меня же есть преимущество!"

Взял и рявкнул: "Всем стоять!"

И вытащил из-за пазухи третью руку с береттой! И наставил пистолет на главаря — того, который помельче да понаглее был.

Смотрит на него Петров испепеляющим взглядом и говорит грозно: "Руки вверх!"

Тот от неожиданности пистолет свой выронил и руки поднял. А второй, верзила, от страха даже описался... Не видел он никогда трёхруких людей.

Тут и полиция подоспела. Кто-то из прохожих с улицы вызвал. Вот так бесславно провалилось ограбление банка.

Петров стал героем, ему даже орден вручили. Но не в этом его главное счастье было. Встретил он свою любовь в этом банке. Девочку с ресепшена. Её третья рука не испугала, а восхитила! Этой девочке страшнее всех было: главарь её под прицелом держал. А Петров спас. И с тех пор девочка говорила с гордостью: "Мой любимый трёхрукий спаситель".