Детство и юность Пресвятой Девы Марии

Надежда Тамбовская -Беляева
СОДЕРЖАНИЕ


"Поэма о Богочеловеке" - это труд Валторты, охватывающий период детства и юности Пресвятой Девы Марии.

Книга не подменяет канонический текст, а пересказывает его подробно, красочно и образно.

Главная цель книги - пробудить в людских сердцах любовь к Господу и Богородице.

Спаситель диктовал Свое Евангелие Валторте, называя ее "Маленький Иоанн".

В книге описывается чистота и совершенство Пресвятой Девы Марии, а также ее роль в искуплении грехов.

Мария Валторта была итальянской римско-католической писательницей и поэтом, францисканским теоретиком и мирянином.

Она сообщала о известных личных разговорах с Иисусом Христом и его наблюдениях.






Мария Валторта
 
Евангелие, 
как оно было мне открыто 

Детство и юность 
Пресвятой Девы Марии 


«Поэма о Богочеловеке» (1-я часть - Детство и юность Пресвятой Девы Марии) - главный труд Валторты, грандиозное «Жизнеописание Христа», изложение которого охватывает период с Рождества и раннего детства Пресвятой Девы до Её Славного Успения. 
Название, данное книге самой Валтортой, - «Евангелие Господа Нашего Иисуса Христа, как оно было открыто Маленькому Иоанну» - в первом издании было заменено на «Поэма о Богочеловеке». 
Это Евангелие не подменяло собой канонический текст и не изменяло его, а подробно, красочно, ярко и образно пересказывало. Пробудить в людских сердцах любовь к Господу и Богородице было главной целью этой книги. 
Спаситель диктовал Своё Евангелие Валторте, называя её «Маленький Иоанн». Иоанн - чтобы поставить её рядом с Иоанном-Богословом, Своим любимым учеником. Маленький - чтобы подчеркнуть зависимость её масштабного труда от евангелистов. 
«Господь имел меня началом пути Своего» 
(Притч. 8:22) 


ВВЕДЕНИЕ 

22 августа 1944 г. 
Иисус повелел мне: «Возьми новую тетрадь. Запиши на первой странице то, что Я продиктовал тебе 16 августа.
 В этой книге речь пойдет о Ней». 
Я повинуюсь и записываю. 
16 августа 1944 г. 
Говорит Иисус:
 «Сегодня запиши только это. Чистота имеет такую ценность,
 что Лоно творения может вместить Невместимого,
 ибо Она обладала величайшей чистотой,
какую только могло иметь творение Божие. 
Пресвятая Троица сошла, исполненная совершенством
трех Ее Лиц, и – Свою необъятность вложила в маленькое пространство, – но этим Она не умалила Себя, ибо любовь Девы и воля Божия стали расширять это пространство, пока не превратили его в Небо. И явила Себя Пресвятая Троица: 
Отец, являясь еще и Создателем всего тварного, на шестой день творения обрел настоящую и подобающую Ему Дочь:
по Его совершенному Образу. Бог запечатлел Себя в Марии
 столь четко, что только в Перворожденном от Отца Он выразил Себя в ещё большей степени. Марию можно назвать – «Второрожденной» от Отца, ибо благодаря совершенству, дарованному Ей и сбереженному Ею, а также Её званию
Супруги и Матери Бога и Царицы Небесной,
 Она становится  – 
второй после Сына небесного Отца и второй в Его
вечном размышлении, в котором Он предвечно наслаждался Ею. 

Сын, являясь также Её «Сыном»,
 таинством Благодати учил Её истине и премудрости, пока возрастал в Её Лоне  – до Своего Рождества. 
Дух Святой появлялся среди людей в преддверии
долгожданной Пятидесятницы, открываясь, как Любовь  –
к «Той, Которую Он любил».
Утешение людям от Плода Чрева Ее и Освящение Материнством, ибо Она стала Матерью Святого. 
Бог явил Себя людям в полноте и по-новому, открыв тем самым эру Искупления. Для Своего престола Он не стал выбирать ни звезду небесную, ни царский дворец. Не восхотел Он и крыльев ангельских под стопы Свои. Он возжелал – Непорочное Лоно. 

Ева тоже была сотворена незапятнанной. А стать испорченной она захотела по своей свободной воле, находясь в мире чистоты. Мария жила в развращенном мире, но не пожелала осквернять Свою чистоту ни единым помыслом, тяготеющим ко греху.
 Она знала о существовании греха, видела его разнообразные и ужасные формы, причастность к происходящему. Она видела все грехи, в том числе и самый ужасный – богоубийство.
Но знала Она о них исключительно для того, чтобы искупить их и стать навеки Той, которая проявляет милосердие к грешникам и молится об их искуплении. 
И эта мысль станет преамбулой к другим произведениям и делам, отмеченным печатью святости; Я преподнесу их вам ради вашей пользы и благоденствия многих людей.» 


Мария Валторта (14 марта 1897 - 12 октября 1961) - итальянская римско-
католическая писательница и поэт. Она была францисканским
третиком и мирянином из Служителей Марии, которые сообщали
 о известных личных разговорах с Иисусом Христом и
 о его наблюдениях. В юности Валторта путешествовала
 по Италии из-за военной карьеры отца.
Её отец в конце концов поселился в Виареджио.


Ссылка на источник: https://vk.link/mariavaltorta