Фракт

Виктор Грачёв 2
Ну, невозможно так, в очередной раз сдох бук, Я решил срочно издать то, что к этому времени я изменил в тексте, иначе вообще всё потеряю. И вот читаю её напечатанной. Половины нет из того, что я внёс нового.  А я за это время натолкнулся, например, на понятие фрактальной вселенной, и понял, что это так и есть, она именно фрактальная, (у меня матрёшечная, впрочем, это одно и тоже. Вот как? я дошёл до этого?). Но о фрактальности в тексте, ни слова. То есть напечатан какой, то не совсем последний вариант. Все другие остались на другом жёстком диске, который не открывался, и мне пришлось его заменить. Или вообще не сохранились почему то. Поэтому возобновляю теорию о фрактальности Вселенной коротко,  сам увидишь её проявления во всём тексте.
(из интернета): Теория бесконечной вложенности материи (матрёшки это символ этой бесконечной вложенности, и это фрактальная теория) — фрактальная теория, подчеркивает иерархическую организацию природы: от наименьших наблюдаемых элементарных частиц до наибольших видимых скоплений галактик.  Выдвигает на первый план тот факт, что глобальная иерархия природы является дискретной; особо выделяются атомный, звёздный и галактический уровни. Утверждает, что космологические уровни являются строго самоподобными, (ну как не матрёшки? (Как эта символика дошла до меня ещё в детстве?) так, что для каждого класса объектов или явлений в данном масштабном уровне есть аналогичный класс объектов или явления в любом другом масштабном уровне. Само - подобные аналоги объектов и явлений из различных уровней имеют совпадающую морфологию, кинематику и динамику. Таким образом, теория утверждает, что любая частица имеет собственную систему частиц, а электромагнитная волна состоит из электромагнитных волн.
     "Человек создан по образу и подобию." Чего? Да, МОЗГ ЧЕЛОВЕКА, если он подобен чему то, то подобен МОЗГУ видимых скоплений галактик или невидимых скоплений атомов. Но однозначно - МОЗГИ во ВСЕЛЕННОЙ существуют!
 Данная теория отличается от теории атомизма в строении вещества. Выдвигает на первый план тот факт, что глобальная иерархия природы является дискретной; особо выделяются атомный, звёздный и галактический уровни. Утверждает, что космологические уровни являются строго само - подобными, так что для каждого класса объектов или явлений в данном масштабном уровне есть аналогичный класс объектов или явления в любом другом масштабном уровне. Самоподобные аналоги объектов и явлений из различных уровней имеют совпадающую морфологию, кинематику и динамику. Таким образом, теория утверждает, что любая частица имеет собственную систему частиц,  а электромагнитная волна состоит из электромагнитных волн. Узнай я  об этой теории чуть раньше, мне было бы легче объяснить ею и матрёшки, и подобие их, и аналогию законов и явлений, и другие мои "постулаты". Но откуда взялась эта символика с матрёшками? Постулат об аналогии? и др. - Они приходят сами!
Вообще, фрактальные структуры в природе очень распространены, трудно сказать, что есть не фрактал. Фрактал, фрак, фракция, всё фрактал!  Вот структура Вселенной и дерева на земле тоже аналогичны. Я уже писал, что мозг Вселенский и мозг человеческий – аналогичны. Просто на дереве конкретно, наглядно демонстрируются свойства фрактальной структуры: как и дерево раздроблено на сучки и веточки, корешки и листочки, так и Вселенная, где то имеет корешки, а где-то листочки, которые между собой имеют прямую связь, видимо через информационно–энергетические поля взаимного проникновения, как и у дерева, посредством сокодвижения.
     Леонардо да Винчи, (вот универсальный человек), и тут чего-то промышлял, пытаясь доказать, что сумма сечений всех веток дерева равна сечению ствола, (не знаю, что у него получилось) а вот может и сумма корней как-то связана математически со стволом (всё может быть). То есть налицо фрактальность как в ту, так и в другую сторону. С чего начинается дерево? С био чипа, то есть с той информации в крохотном зёрнышке. В почве создаются условия движения энергии, и информация, заложенная в зерне, начинает моделировать её соответствующим образам. Прорастает корешок в одну сторону, образуется росток в другую. Далее начинается ветвление (бифуркация) и того и другого. То есть на ростке появляется отросток подобный первому ростку, на котором в свою очередь, растут подобные отростки, ветки, и тд. Так же растёт и Вселенная: из «зерна» информации, в условиях потока энергии и она строится по фрактальной структуре. Растёт сук на данном уровне, при определённых условиях программы у него возникает потребность ветвления, подаётся команда: «вернуться к п.1», и на той ветке начинает строиться новая. Команда подаётся через информационное поле, которое с энергетическими полями  курсирует по всем уровням фрактальной структуры  Вселенной, и соответственно моделирует их.
        Я подозреваю, что они курсируют и в человеке, ведь люди  - это части единой живой Вселенной. Как утверждал академик Вернадский в конце 19-го, начале 20-го века, - Вселенная живая и единая. Так что нужная информация попадает и к нам.
               Противники эволюции, то есть противники естественного отбора случайных мутаций, утверждают и доказывают, что вероятность развития жизни из неживой природы невозможно в принципе. А что доказывать, если во 1-х: природа всё таки живая, а во 2-х мутации не случайные, они чётко целенаправленны  именно на развитие. Вся Вселенная направлена на рост и развитие. Видимо там, на первом атомном уровне, уже существует довольно совершенный разум, у нас на планетарном – развивается, а там, на галактическом – видимо только зачатки его.
        Поля информационные: - кто с ними больше связан, тот и талант. А связаны все, но в разной степени. Вот Моцарт как бы между делом  сочиняет гениальную музыку, даже не вполне освоив грамоту. А Сальери – наоборот. Он «музыку разъял, как труп», но не звучит она.  Сам Пушкин, конечно,  знал о том, что по вдохновению, по интуиции (по наитию, по озарению, по прозрению) – это подсказка свыше,  видимо догадывался и использовал её на всю катушку.  Этими каналами пользовались все поэты, иначе они и не поэты вовсе, вот Есенин: - «Нет, я не кенар, я – поэт, и нечета каким-то там Демьянам, и пусть бываю иногда я пьяным, зато в глазах моих прозрений дивный свет!».
  Или Лермонтова «Демон», там он описывал Казбек так, как будто смотрел на него с самолёта, или глазами орла:
 
Под ним Казбек, как грань алмаза,
Снегами вечными сиял,
И, глубоко внизу чернея,
Как трещина, жилище змея,
Вился излучистый Дарьял,
И Терек, прыгая, как львица
С косматой гривой на хребте,
Ревел, — и горный зверь и птица,
Кружась в лазурной высоте,
Глаголу вод его внимали;
 
И золотые облака
Из южных стран, издалека
Его на север провожали;
И скалы тесною толпой,
Таинственной дремоты полны,
Над ним склонялись головой,
Следя мелькающие волны;
И башни замков на скалах
Смотрели грозно сквозь туманы
У врат Кавказа на часах
Сторожевые великаны!         
А Высоцкий? Простой полуграмотный парень, в быту так даже косноязычный,  а какие стихи и песни?! Откуда? Вообще поэты как бы более продвинуты в плане проникновения в высшие информационные поля. Не зря же в Китае, отбирая человека на должность большого чиновника, предпочитали поэтов и каллиграфов. А колдуны, а ведьмы, а шаманы, а прорицатели? - «Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах». А вундеркинды? В детстве ещё их зацепит краешком информационная волна и всё, а потом отпустит.? - «А ясновидцев, впрочем, как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах».
Вот, кто мне подсунул эту фрактальность? В неё укладываются все мои постулаты типа: "матрёшки", " по образу и подобию" и тп.      Видимо ВР?!