по ленинским заветам

Борис Голутвин
В Союзе армян России протащили показ фильма об армянском пособнике нацистов Г. Нжде(1), в очередной раз подтверждая мысль о кровных и национальных связях, которые ставятся выше формального российского гражданства. И здесь, действительно, можно говорить о советском "наследии" интернационализма, поскольку безотносительно того армяне это или азербайджанцы, таджики это или узбеки,
все эти народы "соединились" в том, что никто из них не считает и не будет считать своей Родиной Россию. Никогда. Впрочем, это не мешает им поддерживать в головах "наднационально" настроенных  граждан, царско-советский миф о "русских армянах, евреях, грузинах", которые некогда считали Россию своим Отечеством (не забывая, разумеется, как тов. Сталин, и о своих "малых Родинах", по факту ставившихся выше "большой"). Поэтому, пока существуют такие граждане и те, кто намеренно проводит политику замещения Русского народа, будут плодиться бесчисленные национальные "союзы, землячества, диаспоры" и прочие "культурные автономии", проводя с в о ю национальную политику. Напомню, что в переводе с древнегреческого - термин автономия (;;;;;;;;; букв. «самозаконие» ; ;;;;; + ;;;;;. Wikipedia) означает "самоуправление", т. е. все эти национальные образования по факту являются государством (как "представительство" бывших "братских", а теперь "независимых" Республик), в государстве, отстаивая с в о и и только с в о и национальные интересы. К чему всё это приведёт - и приводит уже - догадаться не трудно.
29.01.2022

Из статьи И. С. Аксакова, газета "Русь", "О Талмуде", Москва, 15 октября 1883 г. "... “Русский еврей” и вообще еврейские органы печати не даром следят “за прогрессом” и довольно ловко пользуются модной доктриной космополитизма. Она им на руку; во имя либеральных доктрин и гуманизма требуют они для евреев равноправности с господствующим населением государства, не только гражданской, но и политической, а во имя “прогресса” стоят за космополитический принцип, благодаря которому освобождают себя от уважения к принципу национальности, следовательно, и от национальной связи со своей христианской родиной. “Не должно быть различия между евреем и православным русским: все они едины, все граждане одного государства, только разных вероисповеданий” — вот что слышим мы от евреев и готовы уже согласиться с этим положением, а затем в том же “Русском еврее” читаем о “необходимости всенародного еврейского единения”, о благовременности воспитывать в евреях сознание своего собственного национального единства и теснее “смыкаться вокруг “Всемирного Израильского Союза”. Мы, со своей стороны, не бросим в евреев камня за такое стремление, признаем его вполне естественным, но именно потому и не доверяем возможности искреннего национально-государственного единения евреев с коренным русским населением Русского государства...".
Очевидно, что за прошедшие 150 лет ничего не изменилось и вместо евреев можно поставить любую другую национальность без опасения явно совершить ошибку. Неизменным же до сих пор остаётся одно: отсутствие субъектности у Русского народа, и продолжающаяся тяжёлая интоксикация его интернационализмом, едва не растворившем Русский народ среди других наций. Слава Богу, Русское самосознание, в стремлении к самоидентификации, постепенно приходит в себя после долгого морока.

(1) Несмотря на вбросы о "срыве" показа (к примеру, на "Царьграде") в самом Союзе армян остудили горячечные возгласы о "торжестве закона", в частности ст. 354.1, УК. "Показ фильма "Гарегин Нжде" прошёл без эксцессов".


Картинка: Плакат времён "дружбонародности". Мужик в пиджаке - в окружении народов в своих национальных костюмах - Русский, у которого нет не только своей национальности, но и своего Отечества.
 
тов. Ленин. "К вопросу о национальностях или об "автономизации". Продолжение записок 30.XII.1922.
[...] ничто так не задерживает развития и упроченности пролетарской классовой солидарности, как национальная несправедливость, и ни к чему так не чутки «обиженные» националы, как к чувству равенства и к нарушению этого равенства, хотя бы даже по небрежности, хотя бы даже в виде шутки, к нарушению этого равенства своими товарищами пролетариями. Вот почему в данном случае лучше пересолить в сторону уступчивости и мягкости к национальным меньшинствам, чем недосолить".